Погода: 5 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

моя история УТТ. Нужен совет.

  • В моем случае УТТ это потеря давления в топливной магистрали после стоянки автомобиля 2-3 часа. решался запуск просто: чир стартером, слушем жужжание моторчика бензанасоса и заводим с полоборота. Исходные данные: автомобиль Мазда Демио 2001 года куплен в апреле прошлого года, сразу был застрахован в Уралсибе и получена дисконтная карта на сеть АЗС "СТНДРТ" /типо без рекламы/ на 1 рупь с литра. Вообщем заправлялся полтора года попутно решая проблему с УТТ. Буквально сразу авто было загнано на диагностику к Олегу С.М. где никаких отклонений в работе двигателя обнаружено не было. Да я и сам если чесно не верил в неисправность двигателя с расходом в 7 литров по городу (у меня МКПП). Промыли РХХ, дросельную заслонку.... Короче все сводилось к тому, что давление не держит бензонасос . Почитал на форуме Мазда-демио ру, там тоже все сводилось к тому, что замена бензанасоса решало проблему. Но все было как-то недосуг (тем более что бензонасос был куплен еще в феврале, но благополучно лежит на рабочем стле).
    Вот собственно подходим к моменту, который подтолкнул меня потоптать клаву и спросить совета. А именно, недалее как недели три-четыре назад сеть АЗС СТНДРТ поменяло скидку на свое топливо с рубля на 50 копеек, и буквально за месяц до этого события мне подогнали карту ТРНСРВС со скидкой рубль. Я долго не думал где заправлять и поехал на ближайщую (по пути с работы до дома это оказалась АЗС возле ланта-банка), где и заправил 25 литров. Искатав неделю и не увидев изменений я залил еще 25 литров. И вот произошло удивительное. авто начало заводится с первой попытки кручения стартера. Прошу заметить, такого не было когда я заправлялся на АЗС СТНДРТ. Крутить первый раз можно было долго, очень долго (мама держала стартер чуть ли не 30-40 сек пока я её неокрикнул), а тут с пульта на автозапуске авто завелось сразу. Я привык (машина под окнами) что машина заводится со второго раза (сигналка же не знает что можно тупо дернуть стартер и потом завести с полоборота), а тут сразу ррраз и заведена..... Короче шок. Я теперь в растерянности и мне нужен совет гуру в этом деле..... неужели качество бензина так отражается на работе бензонасоса и может теперь его не менять? А?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А вы уверены в том что у вас падает давление?
    Измеряли манометром?
    Через какой промежуток времени до какого уровня падение?
    Регулятор давления топлива при проверке исключали?
    Или диагноз был поставлен по интернету?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извиня, я не гуру, но по моему ты зря надеешься на разницу в качестве. Практически все операторы тарятся на одной нефтебазе. В случае перебоев с поставками перехватывают друг у друга. Я в течении полутора лет плотно работал с трссрвсм и знаю как это делается. Теперь по существу. Ты говоришь недели три назад это случилось? Так это совпало с установлением минусовой температуры, что привело возможно к замерзанию конденсата либо в топливной системе авто, либо в резервуарах азс.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • результат был основан так: У олега подключали прибор (хз как называется) который (я сейчас ляпну что-то нето)подключается взамен бензобака. Прибор с манометрами. Он показал что давление не падает при выключении зажигания и прошествии некторого времени. То есть через форсунки и обратный клапан давление не падало. Все пути вели в бензобак.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Так это совпало с установлением минусовой температуры, что привело возможно к замерзанию конденсата либо в топливной системе авто, либо в резервуарах азс.
    дык в прошлую зиму машина заводилась с тырка....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Он показал что давление не падает при выключении зажигания и прошествии некторого времени. То есть через форсунки и обратный клапан давление не падало. Все пути вели в бензобак.
    А со стороны бензобака оно падало?
    Или не измерял никто?
    Откуда вывод о смерти клапана в насосе?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: результат был основан так: У олега подключали прибор (хз как называется) который (я сейчас ляпну что-то нето)подключается взамен бензобака. Прибор с манометрами. Он показал что давление не падает при выключении зажигания и прошествии некторого времени. То есть через форсунки и обратный клапан давление не падало. Все пути вели в бензобак.
    :улыб:Это был аппарат для промывки инжекторов без демонтажа... Проверяли давление в топл.рейке , вернее "обратный" клапан . Проверить герметичность сборки топливного насоса, можно с помощью манометра "имплантированного" в топливоподающую магистраль.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Откуда вывод о смерти клапана в насосе?
    так только его не проверяли.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: Откуда вывод о смерти клапана в насосе?
    так только его не проверяли.
    Откуда выводы о падении давления?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • чирк-жужение моторчика-завод с полоборота.
    Если маслать стартером сразу то незаводилась.
    Отсюда сделал вывод что давления не было.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: где и заправил 25 литров.
    в догонку - во вторник планируется уже 4-я заправка. То есть я полностью исключаю топливо сети стндрт в бензобаке.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Может я конечно и не прав, но... Работает? работает! Почему это уже другой вопрос - может луна в созвездии тельца... Но если что то было сломано - починится оно само не могло, значит изменились условия.
    Про заправку - я в топике про беркут, описывал случай с служебной машиной. Так что может и бензин, но значит вы просто очень невезучий человек, несколько лет на г...о нарываться.
    Работает - ездите и радуйтесь, бензанасос можете поменять - хуже не будет:миг:нет, времени и желания... не меняйте, но далеко не убирайте... мало ли.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • чудо лдилось недолго и сегодня машинк отказалась заводиться с первой попытки. "Будем менять". Короче топик можно убить.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: