Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Замена коренного сальника коленвала и расход масла

  • День добрый, уважаемые форумчане. Ситуация следующая: Раньше лил масло в мотор Мобил 10W40,(съедал 1 литр на 5000) недавно сменил на Кастрол Магнатек 5W40, расход после первой замены 2 литра на 1000км, у меня подтекал сальник коренного коленвала и масло было погуще. Затем долил еще литр масла проехал около 2 тыс. км. масло на месте. Вопрос стоит ли менять масло на более вязкое или нет, и куда делось масло

  • Менять надо мотор. Или вы здесь успокоить себя хотите?
    как грится - блаженн, кто верует.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Классный совет, я бы добавил лучше мотор вместе с машиной поменять

  • Чем, собсно, и занимается большинство владельцев японоведер тех годов.:улыб:Переливают дрова из одного сарая в другой:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а что такое "сальник коренного коленвала" :ха-ха!:
    а по теме, если жрёт - то конечно лучше погуще лить, или чинить мотор, колпачки поменяйте для начала и сальник

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • кастрол само по себе масло не важное, на мой взгляд, стало, льют его скорее всего в латвии, от сюда и корень всех проблем. Меняйте сальник и масло, это не дорого

    Контакты в профиле!!!

  • А почему именно в Латвии?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • импорт экспорт дешевый

    Контакты в профиле!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: