Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
  • в общем за год сгорает второй генератор...год назад в течении недели мигала лампа что нет зарядки аккумулятора,в итоге разряженный аккум и сгоревший генератор.Вчера все опять повторилось...доехал до дома без всех электроприборов,с периодическими перегазовками(при повышении оборотов лампа тухла).Не подскажите в чем может быть дело,куда смотреть? PS аккум 60Ач,клеммы затянуты,одновременно включены фары,печка,радио.

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Контакты у провода, идущего на массу зачистить первым делом. Ну еще причина - не повезло с генераторами...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • дело может быть в щётках.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • контакты,соединения еще раз посмотрю...вот только думаю этот генератор на обслуживание,перемотку отдавать или опять на разборку идти :улыб:

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • гдето чтото не так подцеплено это первая причина. померить сопротивление может КЗ

  • Поменяй регулятор напряжения на генератора, обычно идет вместе со щеточным узлом. Если не поможет, то нужно разобрать гену и проверить диодный мост, это маскимум что можно сделать. Чтоб у японского генератора обмотки спалить, это нужно постараться. А перематывать ротор или статор не советую, хорошо все равно не сделают, дохлое это дело.
    Как вариант, если генераторы с утопленников снимают, долго они потом не живут.:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (19.11.09 13:40)

  • В ответ на: Поменяй регулятор напряжения на генератора, обычно идет вместе со щеточным узлом. Если не поможет, то нужно разобрать гену и проверить диодный мост, это маскимум что можно сделать. Чтоб у японского генератора обмотки спалить, это нужно постараться. А перематывать ротор или статор не советую, хорошо все равно не сделают, дохлое это дело.
    Как вариант, если генераторы с утопленников снимают, долго они потом не живут.:улыб:
    достойный и правильный ответ :live:

  • Генератор, это довольно простая (если понимаешь, как он работает) штука. Если Вы спрашиваете, что с ним делать, то лучше не лезте в него, отдайте спецам.

  • В ответ на: Поменяй регулятор напряжения на генератора, обычно идет вместе со щеточным узлом. Если не поможет, то нужно разобрать гену и проверить диодный мост, это маскимум что можно сделать. Чтоб у японского генератора обмотки спалить, это нужно постараться. А перематывать ротор или статор не советую, хорошо все равно не сделают, дохлое это дело.
    Как вариант, если генераторы с утопленников снимают, долго они потом не живут.:улыб:
    Небольшое отступление по поводу утопленной японской электроники.

    Както пару лет назад сборка машины (мотора) уперлась в отсутствие трамблера. В силу того, что бюджет равнялся практически нулю, искался апсолютно любой. Дело было в конце ноября.
    И вот на мое щастье в гараже у знакомых в луже замерзшей грязи я нашел нужную мне детальку.
    Извлечь ее оттуда было весьма проблематично. Пришлось вырубать. Вырубленный трамблер с кусками льда и грязи был помещен в теплый гараж, где оттаивал 2 дня. После чего был перевезен домой, отмыт в ванной, полностью разобран и снова тщательно отмыт. Все детальки визуально выглядели весьма работоспособными, за исключением вала трамблера, который тупо был заклинившим. Серией заливаний WD40 и воздействий пассатижами ось сначала начала шевелиться, а потом и прокручиваться. Вскоре, она сделала полный оборот.
    Берем дрель, ставим малые обороты, прикручиваем ось трамблера, крутим ,проливая маслом. Ура! Все фунциклирует.
    После проверки электронной части ,выяснилось, что нужно еще заменить катушку. В итоге все было собрано, установлено на машину. Машина прошла чуток больше 60 тыс. км и успешно продана. Мотор конечно был взорван, но контрактный был без трамблера, поэтому восстановленный трамблер перекочевал на другой мотор.

    Эт я все к чему. Японческая электроника 90-х дюже живуча. Если ее не УБИВАТЬ откровенно и бесповоротно, воздействовать на нее прямыми ручками и не торопиться с результатами - будет вам щастье.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Трамблер и генератор это мягко сказать разные вещи. В первом окромя датчика холла или катушки ничего нет, остальное механика, хоть японский, хоть немецкий, хоть советский. Но генератор, там токи в еденицы-десятки ампер и под воздействием воды и не обязательно морской, в обычной солей тоже хватает, и при работе медленно и неумолимо начинается процесс электрохимической коррозии по действием электрического тока, медь разрушается, превращаясь в соли меди, это та зеленая штука которую многие видели на контактах. Дальше, либо отсутствие контактов внутри, либо КЗ, либо пробой.
    Точно так же как с телефоном, уронил в воду, вроде просушил на батарее, но нет, он через сутки загнулся, открываешь его, а он весь внутри зеленый-презеленый.:улыб:

  • Да не, я не спорю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я в общем то не собирался сам его разбирать,просто сейчас на больничном вот и думаю что с ним делать,не думаю что проверка щеток и диодного моста будет дорого стоить,а так на разборке уже нашел нужный мне генератор,если что то прийдеться видимо опять брать и надеяться на лучшее :улыб:

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • После трех лет эксплуатации, из них два года с периодическими затоплениями автомобиля мой генератор сдох. Солей меди и т.п., кроме грязи в нем обнаружено небыло.
    Заменил оба подшипника и реле - он опять работает.
    есть на Ленина 25\1 отличная конторка, которая делает стартера-генераторы.
    ЗЫ не сочтите за рекламу :o, просто сам побоялся в реле лезть, отвез им и доволен.

    SUZUKI - ESKUDO

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: