Вобщем как на улице похолодало 5A-FE привычно не сбрасывает ХХ - жужжит на 1000-1100.
По лету был на диагностике у Олега - проблем не выявлено.
Вчера жертвовал своим здоровьем. печку на небольшой плюс, обдув на 1 - по приезду 700rpm как и покладено. Ежели над здоровьем не издеватся - то доехав до бердска может и выйдет на 700 rpm, а может и не выйдет, да и в бердск не часто катаюсь )
Во всяких интернетах пишут что при замене термостата с родного 82 на 88 получают более быстрый прогрев,африку в салоне и экономию бензину. Выглядит заманчиво.
Есть у кого опыт подобной замены ?
Ну и чем может быть черевато ?
--
FL Cee'd SportyWagon 2010



(по крайней мере не из за него скорее всего инжектор держит прогревные обороты дольше, чем полагается) Смотрите в сторону электроники...




