Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Собственно захрустела внешняя граната привода, на exist-е можно взять дубль HDK по цене сопоставим с контрактным приводом. Что лучше? Такой дубль или контракт, кто имел реальный опыт? :dnknow: Переставлять гранаты уже приходилось, не проблема.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Дубль это лотерея. На 80 крузаке у меня АшДэКовские гранаты отходили честно 20тыщ. В принципе это номально, при их стоимости в 480р! (ориджинал около 7тыров). С экзиста не советую, оч. часто не совпадение по дублям. У меня до сих пор лежат задние тормозные диски от шеви ланос, хотя по экзисту это были передние рычаги на сузуки свифт. В городе дубля навалом. Напиши в личку номер скажу где есть не дорого. А контрактные привода нужно покупать там где дают время на проверку или гарантию при установке, т.к. это в принципе т оже лотерея.(сам торгую контрактными)

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Недавно была та же дилемма. В итоге по цене гранаты-дубля взял контрактный привод. Да и привод в сборе поменять проще чем гранату.
    Пока полет нормальный.

  • Менял оба привода в сборе на котракт. При покупке проверил люфты. Сейчас уже езжу с месяц - всё ок.

  • Понятно, что там лотерея, что тут. Буду утром думать и искать. :tease: В хоккайдо смотрел, только два варианта и то не фонтан, репаные.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: В хоккайдо смотрел, только два варианта и то не фонтан, репаные.
    Репаные - это какие, можно поинтересоваться? :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ЗЫ HDK стоит 1700...

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз :dnknow: так что опять лотерея. Буду с утра обзванивать конторы.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз
    Тут соглашусь - даже думать не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз
    Тут соглашусь - даже думать не стоит.
    +1, пыльники у меня все целые были. и с виду живые. Внутрь гранаты даже не лазил - так поставил.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз
    Тут соглашусь - даже думать не стоит.
    Внутрь гранаты даже не лазил - так поставил.
    :eek: мдя...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А ктонить скажет по поводу гранаты HDK, как они по качеству?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: :eek: мдя...
    А что сопсна такого?
    Если авто не используется в экстримальных условиях и пыльник целый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пыльники-то поменять наверное надо было... да и смазочку обновить, было бы не лишним...

  • вот-вот...
    пыльники если целые можно и не менять, а вот самзочку поменять - это нужно

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Дак пыльники-то старые уже... сегодня целые... а завтра - рваные... :шок: не говоря уже о том, что в Японии, морозов как у нас - НЕТ !!!

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (16.11.09 11:29)

  • В ответ на: Дак пыльники-то старые уже... сегодня целые... а завтра - рваные... :шок: не говоря уже о том, что в Японии таких морозов нет !!!
    Все это вопросы качества и регулярности обслуживания авто.
    Если постоянно все мониторится, можно все оставить.
    Если же наиборот - лучше все поменять сразу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в чём смысл-то потом привода ещё раз снимать...? Ведь лучше-же сразу всё сделать как полагается, и потом довольно долго больше туда не лезть... ИМХО

  • В ответ на: А в чём смысл-то потом привода ещё раз снимать...? Ведь лучше-же сразу всё сделать как полагается, и потом довольно долго больше туда не лезть... ИМХО
    Дело каждого. Я в таких случаях мониторю состояние пыльников.
    Если нет никаких следов износа (трещинки, задубевание резины), то они могут проходить еще весьма долго и нафек тратить денги и время?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что бы мониторить меньше... и потом время в двое, а то и трое большее не тратить...:yes.gif:(но это личное дело и время каждого, конечно...):улыб:

  • По началу это планировалось всё сделать... но потом зимний ремонт уже осточертел) холодно, постоянно какая-нить фигня вылазила) плюнул и оставил как есть, придёт тепло - поменяю)
    Привода сдёргивать уже наловчился, с закрытыми глазами могу :ха-ха!:

  • Хрустели уже обе гранаты ставил контрактные, по цене привод стоит столько же сколько граната дубль, но менять несравненно легче, однако стоит присмотрется к ним дабы не было лотерии первый раз пришлось обменивать.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: