Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Деактивация иммобилайзера

  • Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!

    Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись - опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера - все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно деактивировать иммобилайзер - ставить новый контроллер и прошивать его - как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой - помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

  • авто Шкода, на гарантии, аккумулятор Варта на гарантии. Точ также как у моего соседа. Приехали из гарантийного сервиса и все починили. Вывод: обратитесь по гарантии.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да, забыл написать:
    Ниссан Х-Трейл, 2005 года, пр-ва Япония - правый руль, не на гарантии, кузов NT30, комплектация xtt.

  • В ответ на: Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор ....
    Выделенная фраза чуток напрягла, ну да ладно. :спок:
    Жена брата по прошлой осени ровно так же поступила :ха-ха!:

    По делу:
    Мож в известное место стукнуться ? Рыжий такой на аватарке изобрАжен.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Старый аккумулятор отработал почти 5 лет и его хватала ровно на 3-4 поворота стартером - его нужно было еще перед зимой сменить, т.к. без завода машины через пару дней он разряжался сам вхлам.
    А по делу так ни кто и не ответил! :dnknow:

  • По делу - обратись к гуру по этим делам. Они обитают здесь. Поищи на форуме - есть соответствующий топик.

  • Вот и пытаюсь найти раз топик завел:улыб:
    Гуру - найдитесь!!!

  • В ответ на: ...Гуру - найдитесь!!!
    Ну этот хоть уже и випом ходит, но, думаю, что сгодится ещё. :миг:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на:
    В ответ на: ...Гуру - найдитесь!!!
    Ну этот хоть уже и випом ходит, но, думаю, что сгодится ещё. :миг:
    Спасибо, закинул ему в личку, но это не 100% гарантия починки моего авто.

  • Ну если тот - не гарантия, но пробуем вот этому перцу, и контрольный досылаем вот этому.
    По всем фронтам обложим их, гуру эдаких ! :злорадство:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Прописать ключи надо. Сейчас под рукой инфы нет, но если ничего "криминального нет, то "операция" не сложная, главное соблюдать последовательность в комбинации движений...:улыб:
    Можете поиском попробовать найти - прописать ключ иммо на Ниссан Х-Трейл.
    Успехов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот что я нарыл - об этом речь? поможет?
    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode-
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

  • В ответ на: Прописать ключи надо. Сейчас под рукой инфы нет, но если ничего "криминального нет, то "операция" не сложная, главное соблюдать последовательность в комбинации движений...:улыб:Можете поиском попробовать найти - прописать ключ иммо на Ниссан Х-Трейл.
    Успехов.
    Прописать можно только 5 ключей... если есть уже 5 прописанных, то прежде "прописывания" нового, нужно "потереть" старые...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (15.11.09 00:17)

  • Иммо тут не отключается, ключи просто так, без знания ПИН-кода не пропишуться, равно как без соответствующего оборудования.
    Ниссан ключи просто так не забывает.
    В понедельник тащите машину, будем думать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: