Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
  • Подскажите пожалуйста есть ли в городе пункты прохождения ТО, где при некоторых неполадках, как например некорректно работающих тормозах не снимают номера с автомобиля? Или теперь это всеобщая практика? Постоянно проходим ТО на Кутателадзе. С этого года оба раза (на двух машинах) попали под съем номеров. В прошлом году такого не было..

  • Недели эдак две назад на Кутателадзе еще не снимали, причем не сняли два раза подряд. По крайней мере, в наблюдаемом мной случае. Что, уже и там начали снимать?

    Вообще, конечно, это они хорошо придумали:хммм:Не могу вспомнить - не особо обращал внимание - но, кажется, раньше такое массово не практиковалось. Или ошибаюсь? Планы у них, что ли, по снятым номерам повысили? :dnknow:

    На проезде автомобилистов, 1 снимают точно, если что.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Номера сняли сами-же владельцы. А если бы знали немного свои права, то остались бы при номерах.

  • Нельзя ли вкратце о правах, что говорит, на что напирать.

    Вы держитесь там!

  • Теоретически схема довольно простая. Заявляешь, что приехал на эвакуаторе и, сооветственно, неисправным автомобилем не управлял - территория ПТО дорогой не является. А номера пусть скручивает инспектор, водитель этого делать вообще не обязан. Инспектор на это либо заявит, что не отдаст документы, пока не принесешь ему номера, либо сам скрутит номера и выпишет протокол. В первом случае начинаешь звонить по 02 и в УСБ, далее - по ситуации: либо тебя помурыжат какое-то время и отдадут документы, либо вызываешь эвакуатор, увозишь машину на стоянку, идешь писать заявление в прокуратуру, по итогам разборок забираешь документы, снова едешь на ПТО, "при необходимости - повторить" :безум: Во втором случае - пишешь в протокол обстоятельства и идешь обжаловать в установленном порядке. Первый случай может в процессе плавно перетечь во второй.

    А у авторов удаленных сообщений просто невысокая гражданская сознательность - они непатриотично жалеют личного времени для блага и процветания страны :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Спасибо за подробную схему борьбы с инспекторами :). Но хотелось бы узнать более лояльные места, где можно пройти ТО без подобных заморочек. Может кто может похвастаться?

  • странно, у меня на кутателадзе вообще тормоза не проверяли, может под плохое настроение попали

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Попробуйте на Тюменскую съездить. Мне понравилось. Хотя, как показывает практика, раз на раз не приходится.

    Но если увидите на стендах с информацией объяву о том, что делать при снятии номеров - значит, тут снимают, однозначно:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: странно, у меня на кутателадзе вообще тормоза не проверяли, может под плохое настроение попали
    ага и так 2 раза с интервалом в месяц:улыб:

  • На кубовой тоже такое практикуют:хммм:сам не ожидал...

  • В ответ на: Номера сняли сами-же владельцы. А если бы знали немного свои права, то остались бы при номерах.
    Каким образом?

  • Леопольд уже впринципе ответил.
    Во-первых - не давать испектору права и по-возможности свидетельство о регистрации. Права вообще не при делах при тех-осмотре, а свидетельство нужно только при заполнении карты ДО техосмотра. Спросить - зачем вам мои права и всё такое. Вы же не в автомобиле находитесь, а пешком у окошка инспектора. Права предъявлять не обязаны. Скажет - лишаю вас номеров за движение при заведомо неисправных тормозах. Спрашивате - какие у него доказательства сего? он их вряд ли найдёт. Короче, единственный законный способ у него лишить вас номеров - стоять на улице и ждать, когда вы поедете с пункта ТО на уже ЗАВЕДОМО неисправных тормозах. Останавливать вас и сымать номера.

  • Попробуйте проходить ТехОсмотр после 20-го числа каждого месяца. Это очень похоже на очередную разнарядку по количеству протоколов в месяц. А вобще заезжал три раза на Энергетиков 4 с интервалом 2-3 дня и все три раза были нелепые проблемы с тормозами. И я их типа устранял. Но так и не смог пройти. Номера не снимали. Прошёл через помогайку за 2000р.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Попробуйте проходить ТехОсмотр после 20-го числа каждого месяца.
    проходила 31 числа, может поэтому тормоза не проверяли

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Скиньте ктонить контакт "помогайки", а то моя трахома до ТО самостоятельно может и доедет, а вот пройдёт его вряд ли (плызь)

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • а мне вообще стало интересно. зачем вам ехать на ТО если заранее знаете что тормоза не в порядке, если честно, то талон все равно не получите даже если и номера скручивать не будут. А если покупать, то номера уж всяко будут висеть и талон будет.
    Вы излагайте суть вопроса, а то какой то "еврейский" вопрос у вас получился ИМХО :улыб:

    _______________________________________

    Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

  • На ПАТП-4 при совсем нетормозящем заднем правом колесе номера не сняли. Второй раз приехали с починенными тормозами и прошли нормально.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: а мне вообще стало интересно. зачем вам ехать на ТО если заранее знаете что тормоза не в порядке
    Вы не так поняли. Человек считает, что у него все хорошо, но беспокоится, что ТОшники найдут "неисправность":улыб:И правильно делает, вобщемта...

    Например, ту разницу тормозных усилий на задних барабанных тормозах, которая уже будет поводом для снятия номеров, в неэкстремальных режимах учуять крайне сложно, особенно при наличии абс. Ездит себе человек и не парится, уверен, что все ништяк, и катит на ТО, а ему там сюрприз.

    Проверять тормоза на "независимом" стенде заранее - тоже не вариант, что там покажет ТОшный стенд - неизвестно никогда.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Народ !!!!!!! :eek: Вы о чем говорите !!!!! :зло: без тормозов ехать на ТО!!! я бы за одну мысль такую уже бы права забирал!!!!!!! я бы даже на дорогу не пускал таких!!!! это же наша с Вами безопасность!!!! давеча видел ГАЗелист припечатал марковку (из марковки ниву сделал) и стоит руками разводит мол тормоза отказали !!!!!! так и самому прилетит от таких ездюков!!!!! я понимаю проходить через "помогайку" когда свет фар японский или тонировка - но с тормазами не шутят!!!!! не сам разобьешься так когонить поколечишь!!!!!! :спок:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • Глубокоуважаемый Евген, припрохождении 2 года назад процедуры То мне сказали что тормозит она одним передним левым колесом , хотя машину (зима всетаки зима, гололёд ) при торможении не заносит и никуда не ведёт, прикопались к нерабочему омывателю (работал просто замерз).
    Ездить семь раз на ТО, и каждый раз надеятся что в этот раз не найдут какойнибудь ерунды или что покажет раздр@ченый тормозной стенд - нет у меня такой возможности.
    Года 4 назад сам проводил процедуру тех осмотра , тормзной стенд был абсолютно новый - разницу тормозных усилий между осями и усилие на ручнике не проходило 50% иномарок и 85% отечественного автотранспорта.
    Есть над чем подумать, не правдо ли!

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • ТО прошёл :tease:
    Всем спасибо :agree:
    Теперь ещё два года можно не заморачиваться!

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • Проходила ТО на Бородина.
    Была почти уверена в исправности авто (после покупки поменяла фильтры, свечи, жидкости).
    Но уровень СО и СН оказался высоким. Хотели снять номера. Уговорила отдать. Инспектор "был сегодня добрым" :tease:
    Посчитала - дороже будет устранять :спок:

  • а почему бы и не устранить и не загрязнять атмосферу

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Потому что на 12-тилетней машине это сложно и очень дорого, а может и даже невозможно. Всё, что должно было снизить уровень, я сделала.

  • А если номера все-таки сняли, это получается что ты навечно привязан к этому месту ТО где сняли номера?? И второй раз и третий и четвертый?

  • По крайней мере мне сказано было - устраняйте, приезжайте - проверим, если больше ничего не найдем - отдадим. При этом почему-то оговаривалось - сегодня мы до 15 час (в субботу).

  • Без номеров можно проходить в другом месте, если думаешь, что там шансов больше. Проверено. А тот факт, что галочку на тебе уже не срубить, эти шансы уже увеличивает, хотя зависит от места, наверное.

    Про "устранить СО-СН" - смешно. Когда на одном пункте ТО одна и та же машина показывает значительное превышение, а на другом - норму с хорошим запасом, это че-то в консерватории надо править.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В тему. Наткнулся тут случайно. У нас, оказывается, чуть ли не рай земной. А вот как во Владике:

    В ответ на: Начали эксперимент по честному прохождению ТО. Дано: пройти ТО в городе у Японского моря "просто так" - шесть тысяч рублей. (даю справка. В прошлом году было 1700. Инфляцыя, хуле).
    ...
    Приехал туда в 10.30. Всё организовано, в очереди старшая, у неё списки. Я - 85-й. Сегодня пройти совершенно точно не удаётся, просят придти на перекличку в 16 часов.
    ...
    как говорит какой-то аккуратный, выбритый мужик в нерпичьем пальто, по репликам - адвокат - "редко кого здесь нменьше трёх дней вижу".
    ...
    Самые "старшие" в очереди дежурят с четверга.
    ...
    Утренняя перекличка - в 07.50. Дежурные парни спят в машине перед ГАИ.
    ...
    Сталыть, четвёртый день На утреннюю перекличку опоздали из-за пробок больше чем на час. В принципе, это ничего не изменило, потому что к 9.10 прошло только четыре человека из очереди. Ночные дежурные рассказали, как около шести утра у ворот ГАИ стали скапливаться альтернативщики, но парни их быстро вразумили.
    ...
    Быстро стало очевидно. что не пройдём и сегодня. За день прошло около сорока человек, старожилы процесса сказали, что это - обычная дневная норма. Тем не менее, решил не покидать здания, пока не будет сформирован список на завтра и не будут назначены ночные дежурные - как и вчера это два здоровеннейших парня - теперь я уже знаю почему их такими выбирают.
    ...
    Завтра - очень сомнительный день - МРЭО ГАИ работает только до 12-ти, так что прохождение ТО тоже под вопросом.


    http://kiowa-mike.livejournal.com/697606.html

    ...too young to quit, too old to change...

  • вроде у современных машин для снижения СН и СО есть катализатор, не такая уж и дорогая вещь

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Года три назад решил пройти техосмотр на механизаторов 72 на иж2126-ОДА, как обычно заворачивали по неравномерности тормозных усилий задних барабанов, прошел с пятой попытки. Что я только не делал, до ТО была заменена тормозуха и все прокачано, после первой попытки прохождения ТО понеслись эксперименты, было заменено все в тормозной системе, главный тормозной, вакуумник, выкинут колдун, поставлены задние тормозные цилиндры с уменьшенным диаметром, ничего не помогало. В итоге надоели эти экперименты с москвичевскими запчастями и в иже была выкинута родная тормозная система и все заменено на тойотовскуй от сотого кузова. После этого тормоза стали просто сказка, мякгие, мощные, и тут же прошел ТО, никто даже и не заметил тойотовский вакуумник под капотом.

    Это я про то, что на даже на отечественной машине если задаться целью можно пройти ТО.

  • В ответ на: вроде у современных машин для снижения СН и СО есть катализатор, не такая уж и дорогая вещь
    Так ведь и у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • а вот еще вопрос, был ли катализатор у 12-летней машины.
    > у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор
    ХЗ пока с проблемой СО и СН не сталкивалась, чтобы спорить с ТОшниками
    А зачем катализатор тогда нужен, если он ни на что не влияет

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: а вот еще вопрос, был ли катализатор у 12-летней машины.
    > у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор
    ХЗ пока с проблемой СО и СН не сталкивалась, чтобы спорить с ТОшниками
    А зачем катализатор тогда нужен, если он ни на что не влияет
    Катализатор влияет на выброс..но никак не влияет на ТОшников и их приборы. Выброс и то , что они меряют - это не просто 2 большие разницы - это два независимых процесса. Захотят - много будетСО и СН, захотят - мало, так сказать проходили и это...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Катализатору нужно время, чтобы прогрется, тогда СО пойдет вниз, а ТО-ошники обчно не ждут.

  • Можно же заранее прогреть машину, хотя я не грела, чего-то меряли, ничего не сказали, прикопались к тонировке и штамповке, которая была малость квадратная. Все устранили за час. Может, если не к чему прикопаться, прикапываются к СО и СН. Хотя у них вроде на приборе видны показания.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: