Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Странный пуск инжекторной! девятки

  • Такая проблема-ниче понять не могу. Ваз 21093i. Начинаю заводить-не заводится. Подхватывает совсем чуть и нифига. 2 свечи постоянно заливает, иногда даже 3. Свечи прокалил,туда гд свечи вкручиваются горелкой потыкал-полыхнуло (я так понимаю этого достаточно чтобы излишки бензина выжечь). Опять пробую-та же фигня. опять свечи 2 залило. Поставил 4 новые свечи-опять залило две. В чем может быть проблема? Единственное-хочу еще заменить провода с катушки. но поможет ли. Дополню сообщение-до этого в холод я посадил акк с утра. Вечером прихожу, потыркал немного - она завелась, 10 секунд поработала и заглохла. Больше акк не дал запуститься. После зарядки вся вышеописанная фигня. У меня какие мысли-либо катушка, либо провода (ибо свечи я нулевые поставил). Насчет катушки у меня сомнения- один авторитетный человек мне сказал,что она дает 2 искры на 1-3 цилиндры и на 2-4. либо на 1-4 и 2-3. но заливает сильно только 3 и 4. т.е. если бы она не работала заливало еще бы и 1 или 2. 2-й тоже подливает но оооочень мало почти нету. и в момент прожига горелкой 2-й цилиндр не горит, хлопок и пламя только в 3-4. Вот единственное что я не проверил провода на искру. но с другой стороны че бы им (или катушке) сделалось, если я тогда вечером я ее завел. Понятно,что она заглохла-свечи подзалились...В общем завтра искру проверю,когда акк зарядится, либо я уже не знаю..

  • у меня почти так и было на дуплете если сразу не схватит,то свечи заливает,единственное что можно посмотреть это пусковые токи батареи,при заводе искра неполноценная,отсюда и залив.( так зимой и мучился завод до - 20,пока непродал диагностику делал движка работает как новый)

  • поменяй провода местами и погляди - если станет заливать другие горшки, то причина в проводах.

  • если нет, то походу форсунки сифонят

    а нас рать

  • Кстати,при открытом капоте заводил с брелка-когда конец цикла,т.е. после закрутки все останавливается-со стороны форсунок какой-то непонятный треск...ну мне кажется он был все равно со стороны первого цилиндра... Так все-таки на какие цилиндры катушка парно раздает кто-нить знает? Неохота думать что катушка накрылась...

  • клапана когда регулировал?

  • никогда

  • ну так сделай ТО по полной программе. и горя знать не будешь...

  • Денег дай)) Может там дело в проводах,а я бабло буду в ТО вкидывать...Кстати, если из цилиндра после горелки полыхнуло-можно считать,что весь бензин оттуда выжегся? А если там просто чуть горит-следовательно просто горят какие-то остаточные пары бензина? Кстати, из первого "нормального" цилиндра, после выкручивания свечи шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?

  • Денех не дам... А серьезно - обслуживание по мануалу экономит намного больше бабла и здоровья.
    ЗЫ. Тысмотри, не сгори там...

  • В ответ на: шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?
    а почему сгорев не вышел куда положено? Глушак проверяли? А ТО зделать, не пустое выбрасывание. Нормальная безотказная и экономичная работа двигателя.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Может там дело в проводах,а я бабло буду в ТО вкидывать...
    В мемориз.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Для многих ездунов ТО - это такая неприятная штука, которую надо делать, если все танцы с бубнами не помогли. Тяжело, видимо, уложить в голове, что проведение регулярного ТО (обслуживания, не путать с осмотром!) - это не выкидывание денег на ветер, а такая же обязательная процедура, как заливка бензина в бензобак.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Вот =) А потом орут что с ТАЗом такое огромное колличество проблем что аж мурашки бегают. Че тут можно посоветовать человеку не знаю даже. Провода "на искру" на инжекторе проверять не надо - это может хреново закончиться.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Прошлой зимой подобный непонятный случай был. В 27 градусов машина не завелась (почти схватывает и не заводиться), начал танцы с бубном - прокаливание свечей, замена свечей на другие, замена аккумулятора. В общем 2 дня пытался завести (с утра разок и вечером пару раз) по прошествии 2-х дней пригнал знакомого заводить меня. Таскали машину на тросу в течении 40 минут - результат нулевой - из выхлопной стреляет, такое ощущение что глушитель оторвет, а машина не заводиться. В результате отогнали машину в теплый бокс, отогрели, после чего она завелась, при этом начала троить, выкрутили свечи - свеча 2- го цилиндра пришла в негодность (видимо при попытках завести с толкоча) - поменял свечу, в дальнейшем такой проблемы не возникало.

    ИМХО где то в топливной системе конденсат скапливается и замерзает.

  • В ответ на:
    В ответ на: шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?
    а почему сгорев не вышел куда положено? Глушак проверяли?
    при чем тут глушак? двигатель же НЕ заведен! каким образом выхопы попадут в выхлопную систему? руками клапана что ли открывать?

    а нас рать

  • Тут 2 варианта - Слабая искра или нет компрессии.
    Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
    Компрессия - кольца, клапана.

    У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.

  • Не, там по клапанам ножками бегают маленькие гномики, которых стартер при прокручивании током фигачит. Они и открывают клапана :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Понимаю теперь почему диагностика бесплатная... :безум:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тут 2 варианта - Слабая искра или нет компрессии.
    Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
    Компрессия - кольца, клапана.

    У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
    Я тут выше свой случай описывал. У меня компрессия была 11,5 - 12 очков, искрило все хорошо и вообще после этого прецедента той зимой ничего подобного не повторялось. Мой случай не укладывается в вашу теорию.

  • на днях дуплет не хотел ни в какую заводиться, замена коммутатора и датчика холостого хода помогла (дело прошлое у зубил это болезнь)

  • В ответ на: Понимаю теперь почему диагностика бесплатная... :безум:
    В ответ на: Кстати, если из цилиндра после горелки полыхнуло
    так гномики или стартер открывает клапана?
    или горелка заставляет провернуться распред, чтобы клапана открыло?

    костюм-то отмыл, бедняга?

    а нас рать

  • Ну а если внимательно почитать:

    В ответ на: Кстати, из первого "нормального" цилиндра, после выкручивания свечи шел хороший такой дым
    Ни о какой горелке здесь речь не идет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • точно!
    константан, прошу прощения :pivo:

    а нас рать

  • В ответ на: костюм-то отмыл, бедняга?
    Я же жопой на пламя не садился
    В ответ на: У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
    Но вечером-то на севшем акке она завелась(было -20), хоть и троила. А троила скорее из-за залитых свечей, только почему она потом перестала заводиться на заряженном акке...

  • неплохо бы ищо наверное так, ради интереса попробовать понажимать газ аккуратно в момент запуска и ежели заведется то ДТОЖ

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Завелась с новыми проводами и свечами...правда долго пришлось гонять стартером. Правда теперь подтраивает...может из-за свечей...

  • Ответ прост как все гениальное. Вчера завели кое как-она подтраивала. Седня утром опять плясал с бубном, завел поменяв еще раз свечи. Как-то она не так себя вела. Короче потом на Нефтепродукте на ГБШ заправился, только выехал и на перекрестке через 10 метров заглох и больше не завел. Схватывает и через 2 секунды глохнет. Благо на этом же перекрестке СТО была, оттолкал туда (чуть не родил, почти в горку на гололеде один). А там сказали-все банально-у тебя вся топлевная промерзла насквозь. хороший бензин нам льют на нефтепродукте...
    За разморозку, продувку и пуск отдал 800р...по-моему конский ценник...

  • как бе в условиях отсутствия другого выбора.... =) Вообще странно все это. до заправки доехал топливная вдруг резко перемерзла на теплом то двигле. И что щас нормально работает ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • предчувствую завтра будет продолжение...:-)

  • В ответ на: как бе в условиях отсутствия другого выбора.... =) Вообще странно все это. до заправки доехал топливная вдруг резко перемерзла на теплом то двигле. И что щас нормально работает ?
    погадав на кофейной кусче и раскинуф карты, думаеца это модуль зажигания начинает пагибать....

  • ну так катушке то две, по 1 на пару цилиндров, а заливает как то не парами. Не стыковка.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • уже усе нормально

  • я еще на заправке умудрился залить очиститель бака от воды. но, она глухагула через секунд 30...не могло там ничего растаять или замерзнуть так махом..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: