Итак, имеется машинка - Toyota IST 2004 2NZ-FE. Свечи новые (< 2000 км), воздушный фильтр (~10000км).
И начали с ней происходить непонятные вещи.
1. Периодически машинка становиться несколько вялой, т.е. по ощущениям, временами как будто "часть лошадей пересаживается в салон". Причем от бензина не зависит.
2.(непонятное и поэтому особо беспокоящее ) завели, поездили, останавливаемся, глушим - все нормально. Через 5-10 минут садимся поворачиваем ключ в замке зажигания - на приборной панели загораются лампочки, но не как обычно - лампочка температуры ОЖ светиться в пол-накала и "мерцает". При этом лампочка CheckEngine не тухнет.. Если пытаться запустить двигатель, то он глохнет так как будто ему не хватает топлива - т.е. очень маленькие неустойчивые обороты(при нажатии на газ тоже глохнет). Через некоторое время это проходит, т.е. сидим выключаем-включаем зажигание и с N-ой попытки все нормализуется - лампочки зажигаются и тухнут как положено, двигатель заводится нормально.
Причем никакой зависимости не просматривается. Машина может долго ездить как обычно, а потом в какой-то момент - ...здыксь.
Собственно вопрос - с чем вероятнее всего проблема - электрика или двигатель. А отсюда куда ехать к АндреюФедорову-другому или к ребятам в "Нору" ?
И начали с ней происходить непонятные вещи.
1. Периодически машинка становиться несколько вялой, т.е. по ощущениям, временами как будто "часть лошадей пересаживается в салон". Причем от бензина не зависит.
2.(непонятное и поэтому особо беспокоящее ) завели, поездили, останавливаемся, глушим - все нормально. Через 5-10 минут садимся поворачиваем ключ в замке зажигания - на приборной панели загораются лампочки, но не как обычно - лампочка температуры ОЖ светиться в пол-накала и "мерцает". При этом лампочка CheckEngine не тухнет.. Если пытаться запустить двигатель, то он глохнет так как будто ему не хватает топлива - т.е. очень маленькие неустойчивые обороты(при нажатии на газ тоже глохнет). Через некоторое время это проходит, т.е. сидим выключаем-включаем зажигание и с N-ой попытки все нормализуется - лампочки зажигаются и тухнут как положено, двигатель заводится нормально.
Причем никакой зависимости не просматривается. Машина может долго ездить как обычно, а потом в какой-то момент - ...здыксь.
Собственно вопрос - с чем вероятнее всего проблема - электрика или двигатель. А отсюда куда ехать к АндреюФедорову-другому или к ребятам в "Нору" ?