В ответ на: В выходные сменю, при повторении морозов проведу эксперимент, благо теперь подходящий "энергетический спонсор" есть под рукой.
Ну и в обчем то - что и требовалось доказать.
В субботу залил 5W30. Сегодня при тех же обстоятельствах просто стартануло с первого оборота. Такое очучение что летом так сразу не схватывало.
А у нас всегда морозы и зима приходят так внезапно - что просто не успеваешь залить антигель. А кода прихватило в топливопроводе - куда лить атигель?....
Вот так издеваться над горем и быть умным задним числом - мы все чатлане, а как цапу крутить - ищем пацаков.
Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.
антигель - заливают при заправке + должно быть тепло(это правильно и будет работать как надо)
Жидкость И - рулит! (дешево и сердито)
зы. если в баке мармелад, то можно бензин 76 или керосин(бенз интересней, при замораживании системы спасет однозначно. лить 1 к трем, а потом, после пуска и прогрева, нормальной саляры)
Присадка для дизельного топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз.
Интересная тема! У меня второй дизель и очень этому рад! Опыта набрался. Прежде всего нужен хороший аккумулятор, ведь для пуска дизеля (если всё остальное по умолчанию исправно) необходимо его просто провернуть. На последнем внедорожнике у меня их 2 по 100 а/ч. Штатно стояли 2 по 90 а/ч. Масло раньше всегда лил Несте п/с 10-40 и в прошлую зиму машина заводилась довольно бодро в -37. В последнее время езжу на масле NGN 10-30 п/с производство по-моему Нидерланды причём пока настоящее и очень нравиться. Возит его РОССКО и беру сразу 20-ку канистру. Одна замена 10 литров. Разумеется с выжатым сцеплением и чуть поддавая газа. После запуска газ придерживал на отметке 600-800 оборотов. На холодном дизеле больше ни к чему. Работа действительно не стабильная после пуска, но это около 10-20 секунд и работает жестковато. Свечи накала всегда проверяю перед зимой. В прошлом году был проверил многие заправки по саляре. Так как моло приятного встать на трассе зимой из-за замёрзшей салярки. Возил всегда интигель. Жидкость "И" слышал, но не брал. Слава богу ниразу ничем не пользовался из всяких антигелий. По моему мнению самая качественная саляра на заправках СТАНДАРТ. К этим заправкам вообще никогда претензий не имел. В этом году протестирую это новое масло в лютые морозы, но то что уже было -32 показало себя очень хорошо. Народ во дворе сначала посмеивались типа как ты зимой с дизелем будешь, я отвечал что посмотрим на вас зимой. Так и получилось. Кто попой вверх над мотором, кто лампой греет, у кого прогрев и прочее. Я вышел из подъезда, сел за руль, дринь...., дверкой хлоп и домой минут на 20 пока он греется. Класс. Обожаю дизель.
Однако бензинки быстрее греются и коробочку в мороз погреть надо! Однако дизельки по тяговитее и покрепче зажигалок. Однако и я могу сразу ехать, только бережно отношусь к технике и она отвечает тем же.
вчера засек время за сколько прогреется двигатель, за 5 минут уложился. температура рабочая - можно спокойно ехать. правда это с включенной кнопкой быстрого прогрева.
Блиииин. Звиняюсь. Не так подпись прочел.
Доотмечал пятницу - везде Хундаи мерещатся.
В ответ на: Хотя чё за кнопка - тоже интересно.
Я подозреваю что нечто вроде советского "подсоса".
На Галлоперах с механическим ТНВД (по-моему у атмосферников такой) там ручка - вытягиваешь, она обороты тупо повышает.
У меня в серене предыдущий хозяин тоже какую то кнопку поставил. Тумблер точнее. Клавишу щёлк - обороты повыше. Работает не на тросике газа.
И подсос есть, заводской. Под прикуривателем подобную голову крутиш - тросик подтягивается.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Может просто горный тормоз? При его включении двиг нагружается и начинает греться и на холостых оч быстро.
Есть такое дело.
А на современных дизелях выхлоп отводится для прогрева ОЖ (я Артему показывал на своей бывшей машинке)
зы. ребят - эти штуки для прогрева с нашим ДТ не совсем полезны и безопасны. Посему рекомендую пользовать их по мере особой необходимости.
кратко - засерает дросельную заслонку и коксует систему в целом(заметно по сильно и быстро чернееющему маслу)
Что за кнопка волшебная? Может правда типа подсоса. Так он у меня тоже имеется, и его можно вытянуть подняв обороты до 2-3 тыщ, только это не есть хорошо на холодном моторе. У меня бензинка на 5 мин нагревается да и то не так уж хорошо. А горный тормоз это система частично перекрывающая выхлопную систему и ничего она не греет. Мой мотор хоть как будет дольше греться, объём большеват 4.2
НПП.
Зная что гуру НГС-Дизель все тут хотел задать давно мучающий меня вопрос:
У меня за воздушным фильтром стоит заслонка. Предыдущий хозяин (дизелист) отключил воздушную трубку от него. Нафига там заслонка ?
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
В ответ на: террано - это не терракан )
Хотя чё за кнопка - тоже интересно.
Речь видимо про 50-й кузов Террано, кнопка там такая имеется, весь ее смысл - имитирует небольшое нажатие на педаль газа (благо педаль электрическая). Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, кнопка перестает влиять на его работу и обороты падают до холостых.
P.S.: А греется двиг при нажатии этой кнопки действительно очень бодро, при околонулевых температурах через 5 мин. после запуска стрелка уже двигается с места,у меня бензиновый RB-20 и то дольше грелся когда-то
Вот буквально тока тока.
Пикнул брелком, получил ответ что стартанул.
Вышел на улицу - молчёк, не тарахтит. С ключа прогрел свечками камеры, подгазовывал - запустил. Мин 10 убил на запуск. Сижу сейчас в офисе в тепле, жду когда нагреется. И понял что самое главное это бодрый аккум
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
должна идти нагрузка на двигатель, т.е. гланды ему перекрывать чот должно. выхлоп например + подброс оборотов= нагрев.
в продвинутых дизелях, часть выхлопа перекрывается+подбрасывает обороты+антифриз подогревается выхлопом=нагрев.
да, действительно, после прогрева движка до рабочих температур обороты должны падать до холостых, не зависимо от положения клавиши.
возможно не исправен датчик отвечающий за температуру, возможно я кнопку отключаю раньше.
по статистике, владельцев данной кнопки, не у всех сбрасывает обороты
насколько критична неисправность?
Если неисправен датчик температуры ( а на мозги и на приборку стоят разные датчики), то может быть повышенный расход топлива, я бы сканером посмотрел параметры, а дальше уже думал что делать...