Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • Приветсвую наступают холода и машинки сильнее мёрзнут, особенно кто ночует на улице. Говорят что самое камильфо
    на внутреннюю сторону крышки капота фольгированный пенополиэтилен, на двигло дорнит ну и картонку на радиатор. Материалы недорогие, а где их купить ума не приложу, может кто подскажет?

  • пенополиэтилен в любом строительном магазине. Это подложка под ламинат.
    Дорнит скорее всего там же

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Странно, но я всю жизнь считал, что нормальные автомобили в подобном тюнинге не нуждаются...
    Куда там чего положить мне в туарег, не подскажете?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Приветсвую наступают холода и машинки сильнее мёрзнут, особенно кто ночует на улице. Говорят что самое камильфо
    на внутреннюю сторону крышки капота фольгированный пенополиэтилен, на двигло дорнит ну и картонку на радиатор. Материалы недорогие, а где их купить ума не приложу, может кто подскажет?
    Дорнит 1-2 м2 могу бесплатно на движку дать, но попробовал его поджечь, горит за милую душу.

  • тебе под капот положить сосисок и качан капусты - бюргерская машина будет жить... :безум:

    если покажешь мне место в немчине, где случается -50 - буду сильно удивлен...
    видел бы ты, Андрюха, какими шнягами утепляли в свое время хваленые, в северном исполнении магирусы на колыме...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Знаешь, бюргеры, конечно мудни те еще, но свои ведра они, слав богу, тестят где надо в заполярье. В отличие от. У которых радиаторы текут от морозов. так что вопрос открытый и малоизученный.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • АА мне тепло, пока еду, вот выстывает пипец быстро, дырка а не машина шо поделать. Может есть что-то бюджетное там кроме как двигатель в матрац завернуть +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Бюджетного ничего нет. Способ один - купить более приличное ведро.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Утеплитель брал в домоцентре на димитровском мосту. Надо брать специальный, который для бани.:yes.gif:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Пенофол или изолон берем, фольгированный. Либо клеим либо на пистоны сажаем. Время прогрева уменьшается, время остывания увеличивается. Проверено.

  • В ответ на: Куда там чего положить мне в туарег, не подскажете?
    Наверное только книжку из серии "Панцеваффе на Востоном фронте". :ха-ха!:

    Машина существо одушевленное, чтоб такскзть - Тубарег не расслаблялся. :улыб:

  • В ответ на: Бюджетного ничего нет. Способ один - купить более приличное ведро.
    Я работаю над этим вопросом, но пока надо что-то сделать с текущим =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Пенофол или изолон берем, фольгированный. Либо клеим либо на пистоны сажаем. Время прогрева уменьшается, время остывания увеличивается. Проверено.
    Всё тоже самое сделано, только толку наоборот :ха-ха!: Греется точно так же, остывает тоже точно так же, как и без изолона. Единственная польза этой хреноты - снег на капоте не тает :миг:Проверено тремя зимами, если чё.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Прошлой зимой утепляла обыкновенным войлоком. Было что-то вроде войлочного одеяла, постелила под капот и нормуль. Можно постелить обычную широкую тряпку из теплого материала.Учитывая прошлогодние морозы, заводилась всегда, кроме одного раза.
    Причем никогда не ставила машину на ночной прогрев.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

    Исправлено пользователем Луч света (08.11.09 19:01)

  • Мишаня, действительно, самый простой и самый действенный способ- кошма войлочная (проверено многими-многими колымскими зимами)..

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • *ннп*
    а у меня заводская изоляция/утепление на крышке капота отстутствут... в купе с шумным S-овским мотором, получается - много шума, прогревается долго, выстывает быстро...
    собственно, 2 задачи - снизить шумность и сделать хоть какую-то тепловую завесу... как этого достигнуть?
    нужно клеить в 2 слоя - сначала шумку, потом теплоизоляцию или достаточно какого-то одного материала?

  • А где взять ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • кошму раньше продавали на горской, где дикий рынок автомобильный был.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Наклеил на капот вибропласт, сверху сплэн 8-ку. Сплэн по краям отклеиваться начал. снег почти не тает на капоте. Насчет остывает - хз, нагревается двиг как положено.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • в автограде - как говна за баней...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • купи в леруа широкий серебристый водостойкий скотч и проклей по периметру, чтоб не отваливалось...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • На Толмачёвском шоссе, остановка Машкомплект рядом химбаза ещё есть, будет с дороги видно написано большими буквами МАГАЗИН (похож на совдеповский) неделю назад брал там кошму 175 р за кг .

  • А она горит?

  • я покупал на горской. вот такая шняга, примерно 7 мм толщиной, одна сторона фольгированная, вторая -- аки скотч.
    заклеил все пространства между ребрами (attach). эффект заметен.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Это сделано из шерсти, вроде овечей. Если постараться то конечно будет гореть(пропитать гсм например и прислонить к выхлопному колектору) .

  • ННП.

    а нах воопще такой тюнинх?

    никогда ничем подобным не заморачивался.
    авто на улице живет. 4-я зима уже пошла.
    ни разу необходимости в таком тюнинхе не чувствовал. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: нагревается двиг как положено.
    А как положено?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: нагревается двиг как положено.
    А как положено?
    Положено - это как у Субары. Параллельно земле.

    А вообще, ведь не может же доп. теплоизоляция не давать эффекта! Мне кажется, для нашего климато только плюс.
    Вопрос - чем изолировать?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • 1. Сурф. В силу прохладности дизеля теплоизоляция (двойная) весьма помогает - остывает дольше и меньше выдувается на скорости.
    2. ОКА. То, что под капотом этой машины можно назвать швейной машинкой ЗИНГЕР, поэтому без утепления в мороз даже при движении по городу и включенной печке матор остывает на раз два. (Термостат рабочий). После утепления печку греет шибче ,прогревается машина быстрее и выдувается меньше.


    У сурфа теплоизолон с фольгой с двух сторон + самый плотный войлок.
    У ОКИ - паршивенький войлок.

    В силу того, что у ОКИ выпуск расположен далеко снизу, я не особо беспокоюсь по поводу пожароопасности. У сурфа слежу за войлоком над турбиной.

    Замерзший конденсат на поверхности войлока ,который моджет способствовать токам утечки аккумулятора регулярно убираю (появляется почемуто только на ОКЕ).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у меня держится стбьильно 88 градусов температура двигателя. Но инжинегры автоваза про что-то забыли, и печка начинает правильно и тепло работать когда у двигателя 95. + если вы на машине доезжаете до работы и день сидите в офисе, то толку мало действитна. Мне же со своими перебежками и часовыми остановками серьезно помогло бы сохранение тепла двигателя как можно дольше.
    Сочинение на тему, нахрена козе боян =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • > если вы на машине доезжаете до работы и день сидите в офисе, то толку мало действитна.

    ну так и есть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну и хотелось бы сократить колличество прогревов, сейчас то тепло я не грею машину по ночам. Но помнится в прошлом году было -35, вот тогда честно выходил в 3 часа ночи на копейке грел двигатель, с утразаводилось, вот и тут думаю капот утеплить, выставить прогрев на 3-4 часа и на 8 утра =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: я покупал на горской. вот такая шняга, примерно 7 мм толщиной, одна сторона фольгированная, вторая -- аки скотч.
    заклеил все пространства между ребрами (attach). эффект заметен.
    решение правильное, но при таком "фигурном" исполнении, по большей части выполняет фенкции украшения. клеить надо сплошным листом. для наглядности пример - берем шубу и в шахматном порядке выстригаем. что получаем? правильно, демисезонное пальто...:улыб:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Лучшее решение на сегодняшний день - использование шумоизоляционных и вибропоглащающих материалов. Например под капот вибропласт М1 или М2 лучше Gold, вторым слоем - Акцент, Потолок - Сплен и.т.д.

  • Я из пенофола кусок цельный вырезал, посадил на клипсы.

  • Первый слой вибропласт М-1,вторым слоем Изотон -довольно приличный результат тепло-шумоизоляции капота.... :live:

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!



  • вот автотепло в новосибе

    Новосибирск
    ООО"Дельта АвтоКомплект" официальное представительство (оптовые продажи)
    г.Новосибирск, ул.Большевистская, д.131, оф.606
    тел.(383) 212-05-30, 212-05-35

    ООО "Автомобильные системы" м-н "ЗАПЧАСТИ"
    г.Новосибирск, ул.Станционная, д.59
    тел.8(383)248-84-91,8-906-906-48-48

    и не надо изобретать велосипед... :безум:

    и не орите что это реклама...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • кстати, если брать от 5 штук - скидка 15%, от 0 штук - 20%.
    в среднем чена от 1300 до 1500 рублей на большинство легковых машин (есть и для грузовиков).
    если собраться - то от этих цен будут скидки, о которых я написал...

    и эта, я не продаю, я тоже покупаю... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Действенна! да еще как! У меня под капотом на клипсах подложка фольгированная 5мм и на двигле кошма + прогрев от -10 по С. В -35 прогрев 1 раз в 17-00, с учетом, что тачила заглушена в 8-00 утра. Все-таки экономия ГСМ - не плохой результат!:yes.gif:

    Рожденный ползать - ездить не должен

  • В ответ на: Новосибирск
    ООО"Дельта АвтоКомплект"
    ООО "Автомобильные системы" м-н "ЗАПЧАСТИ"

    кстати, если брать от 5 штук - скидка 15%, от 0 штук - 20%. в среднем чена от 1300 до 1500 рублей на большинство легковых машин (есть и для грузовиков).
    Валера, если ты о тех "одеялах" о которых идёт речь в ролике - можешь меня записать в желающие на 2 штуки!
    А ассортимент-то какой? Как они там идут - по размерам, по толщине, или как?

  • толщина одинаковая, градация по типо-размерам, вплоть до моделей...
    я имею в виду. если еще кто созреет - надо хотяб пятерых собрать - тогда скидка 15%,.
    когда наберутся желающие (пишите марку авто обязательно) тогда я узнаю сколько для какой модели будет стоить одеялко с точностью до копейки. если нас десяток соберется обещают вроде как 20% скидки - а это уже не мелочь...

    надоб в отдельный топ наверное выложить на форуме...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Мне нужно. Модель toyota corolla fielder:улыб:

  • Субару Форестер СФ 2001 год
    Ниссан Марч 2003 год
    Тойота Карина 211 кузов 2001 год
    Тойота Харриер 2001 год
    Тойота Филдер 2004 год.

    Вроде никого незабыл :biggrin:

  • братцы, пишите заказы в топ на основном АФ, я там выложил, поскольку вопрос по нынешней зиме животрепещущий...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на:
    В ответ на: Новосибирск
    ООО"Дельта АвтоКомплект"
    ООО "Автомобильные системы" м-н "ЗАПЧАСТИ"

    кстати, если брать от 5 штук - скидка 15%, от 0 штук - 20%. в среднем чена от 1300 до 1500 рублей на большинство легковых машин (есть и для грузовиков).
    Валера, если ты о тех "одеялах" о которых идёт речь в ролике - можешь меня записать в желающие на 2 штуки!
    А ассортимент-то какой? Как они там идут - по размерам, по толщине, или как?
    Про какой ролик речь? Где можно посмотреть?

  • Можно добавить Филдер 2003?

    Fight, Survive & Win

  • бросьте кусок толстого войлока - будет вам счастье :)))

    я брал в строительном магазине за 350 руб. метр (ширина 1,8)

  • А я сегодня вот че сделал.

    Исправлено пользователем АФМ (12.11.10 20:14)

  • плавится он и горит не плохо :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: