Погода: 17 °C
30.0815...18пасмурно, небольшие дожди
31.0814...17пасмурно, небольшие дожди
  • Всем привет.
    Уехала шаровая (нижняя) на хонде accord 2000г.в.
    Есть возможность поставить или оригинал или дубликат.
    Кто-нибудь сталкивался с производителем 555, и на сколько он хуже (лучше оригинала). Цена такая оригинала,вместе с работой, что я могу поставить 3 раза аналог.
    Ваши советы, и мнения,,,

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • 3 раза - это если сам, без учета работы СТО. А так - как повезет, "555" довольно популярный "бренд" в автомагазинах. Довольных столько же, как и нареканий.
    Себе поставил тяги рулевые "555" почти уже как год. С моим стилем езды (едем где едется) они живее всех живых. ттт.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я б 1 раз оригинал поставил чем 3 раза по 555 ))))
    не знаю как для хонд, но на марк 2 эти 555 и прочие шаровые дубликаты только ругают.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • я бы не стал экономить на шаровых и поставил бы оригиналы

  • Нижнюю - только оригинал! (конструкционно она всё время идёт на отрыв, как на классике жигулей... и если шаровая окажется плохой, то палец шаровой может просто вырвать из её корпуса!) А вот верхние шаровые, рул. тяги, наконечники... и т.д., а так-же шаровые на мак-ферсоне(это где только один, нижний рычаг) дубликат можно ставить смело! Страшнее чем износятся быстрее, ничего не случится.

  • Аргументированный тако ответик :agree:
    Буду думать насчет оригинала:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Я поставил весной дубликат по совету хорошего знакомого (стойки стабилизатора), умерли через 9 000 км, больше экономить так как - то не охота, стиль езды аккуратный. Оригинал отходил в 4 раза дольше.

    Toyota - Drive your dream!

  • имя неоригинала в студию

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Ставить надо только оригинал. КАК пишет наш форумчанин, с цитатой которого я абсолютно согласен - любое краилово, ведет к попадалову.

  • Да ты знаешь... поставил я тут оригиналльные аммо на небезызвестный рекс.
    В итоге 5 тыр не отходила левая передняя, отъехала.
    Вот и думай тут...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: имя неоригинала в студию
    Я попал с Citi R по-моему, так называлось.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на: Да ты знаешь... поставил я тут оригиналльные аммо на небезызвестный рекс.
    В итоге 5 тыр не отходила левая передняя, отъехала.
    Вот и думай тут...
    брак наверное попался, который должны были заменить по гарантии

  • В ответ на: Я попал с Citi R по-моему, так называлось.
    Возможно Вы имели ввиду - CTR??? Если его, то Вы первый кто рассказывает негативный опыт его эксплуатации... до этого мне лично были известны только положительные отзывы о товарах марки CTR...

  • В ответ на: брак наверное попался, который должны были заменить по гарантии
    Не брак, а обычная Китайская подделка в фирменной упаковке! По этому действительно... кто его знает, что лучше... взять брэндовый дубликат... или взять оригинал, и гадать: оригинал... или Китай... или оригинал всётаки... уж брэндовый дубликат - точно не подделка!

  • Юзал множество всяких запчастей различных производителей,плюс к этому опят работы в автомагазине, вывод:
    1) лучше оригинал, тем более когда идет дело о шаровых, с ними шутить не надо.
    2) если не оригинал, то только CTR, т.к. единственный нормальный дубликат из всего ассортимента
    3)555-полнейшее АМНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никогда не берите этот дубликат, хоть шаровую, хоть что бы то ни было, отстой. вероятность того что попадется нормальная запчасть 1 к 10000000000.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я попал с Citi R по-моему, так называлось.
    Возможно Вы имели ввиду - CTR??? Если его, то Вы первый кто рассказывает негативный опыт его эксплуатации... до этого мне лично были известны только положительные отзывы о товарах марки CTR...
    CTR:
    Июль - меняю все шаровые спереди на него
    Октябрь - еду к ОлегуСМ на СТО - на нижних люфт достаточно жосский, верхней правой - песец толстый толстый
    купил пока вернюю одну 555, лень было ждать с экзиста, на неделе поменяю - отпишу потом как-нить чокаво
    Пробег за это время около 10000км.
    Рулевые наконечники правда тож CTR - с ними пока все еще нормально...

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • >Ставить надо только оригинал.
    Скажите, великий ГУРУ автосервиса, а как вы относитесь к запчастям Субару под торговой маркой SUN или к замене амортизационных стоек на многих авто на Kayaba?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вряд ли вместо шаровой туда подойдет стойка от каябы. :миг:
    В данном конкретном случае надо ставить только оригинал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: >Ставить надо только оригинал.
    Скажите, великий ГУРУ автосервиса, а как вы относитесь к запчастям Субару под торговой маркой SUN или к замене амортизационных стоек на многих авто на Kayaba?
    Дим,как я отношусь к этому, даже не знаю, но могу сказать одно, что просмотрев ведомости выполненных работ по базе,то процентов 90 клиентов, предпочитают дубликат. Работники станции говорят, что хорошо, чаще приезжать будут.
    Пы.СЫ. Ты мне льстишь, работаю 2 недели, я никак не могу назвать себя ГУРУ ,максимум Джуниор :tease:

  • Руся, это пот'ёпка была, а ты и не понял :-)

    В коробочках SUN лежат оригинальные Субаровские запчасти. просто в некоторых странах з\ч с лого Субару могут продавать только официалы.. все остальные продают sun
    Ну а стойки Каяба идут в стоке на многие автомобили..
    Это я все к чему веду...
    Зачастую можно взять ту-же самую деталюшку, которая идет на конвеер в упаковке ее оригинального производителя гораздо дешевле, чем ее-же в красивой коробочке Subaru\Toyota\Mazda etc..
    Ты же не думаешь, что та-же FHI сама производит все-все-все, что ставит на свои авто...

    Поэтому лично я считаю фразу "Только оригинал" необоснованными понтами. Хотя, и до откровеных подделок за 3 юаня опускаться тоже не следует.. Истина. как всегда, где-то посередине..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ставила правое яйцо на цивике 555- ездит год, жалоб нет.
    Оригинал всяко лучше дублей.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Поэтому лично я считаю фразу "Только оригинал" необоснованными понтами.
    +1

  • Юзаю CTR, т-т-т всё окей, да и отзывы хорошие! про 555 одни говорят сойдёт, другие остой!

  • Что конкретно из CTR юзаете? Кстати, CTR производит запчасти для KИА-Хундай, которые продаются как официальные (про конвейер не в курсе). Сам такие покупал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Что конкретно из CTR юзаете?
    шаровые

  • шары лучше ставить оригинал, ctr и 555 явно на порядок хуже...
    себе от бедности рулевые концы CTR поставил - полгода прошло опять люфт появился... :хммм:
    Оригинальные нижние шаровые уже три года ходят при ацкой эксплуатации моего трактора

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Оригинал - только рычаг в сборе, около 5000р мне считали + работа, поэтому я выбрал шаровые 555, эх не делает хонда шаровые отдельно а жаль.

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • В ответ на: шары лучше ставить оригинал, ctr и 555 явно на порядок хуже...
    +500 !!!
    шаровые оригинал за 2,5 года - как новенькие!
    а вот наконечники и тяги 555 и CTR менял каждые 3-6 месяцев (да-да, именно так, сход-развал был нормальный и аварий не было!)
    поставил наконечники оригинал - с весны всё ок, тьфу-тьфу-тьфу :безум:

  • Есть шаровые, без рычага, отдельно!!
    Нашел по 1021р. оригинал

    Номер на accorda cf3 , вроде на Одисей такие же.
    51220-S84-A02

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: