Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
  • Вопрос собственно по 6ти горшковому двиглу плавают обороты и не становится двиг на прогревочные обороты тяжко заводится. Двиг 1G-fe на марке может была у кого похожая проблема или есть где сделать не дорогую но качественную диагностику с дальнейшим ее устранением... заранее спасибо и не флудите уже мозг кипит ... до этого уже поменял дросельную, датчики температуры двигла и ХХ, :eek: :eek:

    я не механик и даже незнаю какой стороной отвертки - забивать гвозди ...
    Тойот Марк II - р666ну

  • дырка во впускном коллекторе? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • +1 Если всё заменено и сделано правильно - где-то сосёт?

    Врач - это национальность

  • у меня была на марке. правда 1Жз был. я када менял прокладки крышек ГБЦ шланчики вакуумные не так одел:улыб:обороты плавали жутко чуть ли не глохла.. после повторной разборки сборки всё стало шоколадно

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Свечи-провода, почистить или поменять крышку тремблера с бегунком. Смотреть подсос воздуха, действительно. Промыть форсунки - на 1G-FE это несложно - отвернуть пару болтов достаточно - и рампа с форсунками - в руках - только колечками запастись стоит... Раз КХХ менялся, то там должна быть чистота, я думаю - иначе - промыть карбклинером...
    Тяжко заводится - бензин такой и влажно сейчас - УТТ многих мучает, и меня, в т.ч....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • нуу..для начала яб побрызгал на работающем движке весь узел от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА до Впускного коллектора, с помощью хотябы карбклеанера...если в каком месте изменятся обороты..там и дыра!

  • В ответ на: не дорогую но качественную диагностику с дальнейшим ее устранением...
    Чаще всего несовместимые понятия.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня была такая проблема, решилась совершенно случайно. Лопнул шланг охлаждающей жидкости со стороны воздушного фильтра. Естественно чтобы поменять его пришлось снять все патрубки (воздушные), включая и электрические разъёмы до впускного коллектора. После того как собрал - всё стало отлично. Вывод - где то "сосёт" воздух или "плохой" разъём на датчике. Двигатель 1G GZE.

    Исправлено пользователем rose|admirer (20.10.09 17:45)

  • Огромное спасибо теперь ваши выводы совпали с моими значит не совсем еще я плох ... на выходных буду разбирать о достигнутом результате доложу (в положенной форме) ... всем спасибо за уделенное внимание !!! :live:

    я не механик и даже незнаю какой стороной отвертки - забивать гвозди ...
    Тойот Марк II - р666ну

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: