Погода: 4 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

глохнет машина при холодном старте

  • день добрый!
    нэм машины в подписи.
    проблема следующая = при холодном старте машина не заводится 1й раз ( к этому я привык и уже боле-менее реагирую нормально) со второго раза заводится легко, набирает обороты, а потом через некоторое время , примерно секунд 20 глохнет..обороты плавно падают.
    (свечи новые, провода новые) на что грешить??? к чему готовиться? конечно правильное решение поехать на диагностику, что и сделаю..но все же, хочется узнать мнение экспертов

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Такая же история, машина в подписи. Особенно проявляется в период, когда температура воздуха около 0 градусов. С первого раза даже не заводится, помаслаешь 5-7 секунд - толка нет, не заводится, а вот со второго раза - как молодая! :улыб:
    В субботу поеду на СТО Subaru на Петухова, в том числе и по этой теме.

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • сколько диагностика стоит?

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Диагностика системы зажигания у них стоит 800 рублей. Дорого, блин :not_i: Ещё помогло бы, а то часто диагноз поставят, таблетки в виде запчастей выпишут, а толка нет :appl:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • Такая же фигня была на форике и легаси у друга. Не помню уж как лечили.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Решил действовать по-этапно:
    1) обслужу дроссель,
    2) промою инжектор.
    Далее смотрю, что будет, если без изменений, то на диагностику!

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • я дроссель мыл сам.
    а чистота форсунок...ну не знаю..если машина заводится, работает и потом глохнет, не думаю что это верный путь

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: Решил действовать по-этапно:
    1) обслужу дроссель,
    2) промою инжектор.
    Далее смотрю, что будет, если без изменений, то на диагностику!
    А кто вас учил действовать в обратном порядке то?
    Или жалко 800 рублей на диагностику? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • промывка форсунок не помогает. у меня проблема та же. зря только деньги потратила, после промывки заводилась хорошо только пару недель, потом стало точно так же,хотя я и свечи поменяла уже и бронепровода - все не то.

    Исправлено пользователем Нона (19.10.09 12:19)

  • Жалко конечно! :хехе:это сколько же всего вкусного купить можно! :bottle:
    Значит, судя по тому, что проблема эта встречается часто, назовём это "болезнью" Субарей.
    Думаю, что проблема в датчиках каких-то.
    Есть спецы??? :help.gif:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

    Исправлено пользователем ostin007 (19.10.09 13:10)

  • В ответ на: Жалко конечно! :хехе:это сколько же всего вкусного купить можно! :bottle:
    Значит, судя по тому, что проблема эта встречается часто, назовём это "болезнью" Субарей.
    Думаю, что проблема в датчиках каких-то.
    Есть спецы??? :help.gif:
    Тогда предлагаю вам поменять все датчики, а если проблема не уйдет - ехать на диагностику. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Правили показания датчика температуры воздуха - не помогло. В общем пока вроде решения проблемы нет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Я делала диагностику, которая ничего не показала- все исправно и все :миг:а машина реально заводилась с 3го раза и более. После замены аккумуля стала со второго заводиться стабильно, а первый только если не с брелка, а сама завожу и немного подгазовываю (без подгазовки обороты в ноль и глохнет).
    Дросельную заслонку числила, форсунки мыла, что-то с датчиком ХХ делали, топливный фильтр меняла , промывала всю систему, свечи дважды поменяла, форсунки тоже чистили. Больше не смогли ничего посоветовать, только замену масла в коробке (10 000 руб) раньше, чем требуется... по типу "может поможет".
    Так что тема в принципе тоже любопытна :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Машина не субара

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В качестве гадания по фотографии.
    У цефиры подобная проблема решилась заменой прокладки под впускной коллектор - воздух посасывала...

  • Короче, напрашивается один выход - забить на это дело! :ха-ха!:
    Успокаивает вот что:
    1) проблема есть у многих,
    2) не только на Субарях,
    3) у моей машины проблема уходит, когда холодает до - 10 градусов. Может с каким-то датчиком температуры завязано? Какие-то углы зажигания не так выставляются, когда на улице около 0? :appl:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • В ответ на: Короче, напрашивается один выход - забить на это дело!
    Оригинальный вывод...

  • В ответ на:
    В ответ на: Короче, напрашивается один выход - забить на это дело!
    Оригинальный вывод...
    Оригинальный- это редковстречающийся, а по факту такой вывод у многих напрашивается, значит он не оригинален :tease:
    А если ближе к теме- может что-то посоветуете? Я диагностику проходила у официального дилера, они себя позиционируют как "один из крупных и современных автосервисных центров города"- не смогли выявить причину. Предложили поменять масло в коробке ("может поможет"), некоторые запчасти поменять ("может поможет") общей стоимостью в четверть-половину стоимости машины (это зависело от того на каком этапе "подбора" запчастей выявится, что проблема решилась.).
    И еще вопрос напрашивается. А чем страшно то, что машина заводится с брелка только со второго раза? Стоит ли вкладывать вышеназванную сумму (не цифры, а процентное соотношение к стоимости авто) ради решения (если решится, конечно...гарантий-то никто не дает) такой проблемы?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Напрашивается один вывод - поменять бензин. То есть, страну его производящую. Марка машины большой роли не играет. Возьму в пример свою - сузуки джимни. У меня старенькая, но на профильном форуме с такой-же проблемой мучаются владельцы абсолютно новых машин. Прикол в том, что авто абсолютно исправны. В большинстве случаев проблема решается заливкой 100% качественного бензина. Современные моторы настолько зажаты экологией, насколько требовательны к качеству бензина, особенно при холодном пуске. Разумеется, проблема со свечами-форсунками-заслонками только усугубляет ситуацию.

  • И каким вы пользуетесь? Можно в ЛС ?:улыб:
    Бензин я меняла, мне интересно "ваш" я пробовала? :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Я не заморачиваюсь и завожу второй раз :+) А вообще, статистически достоверно могу сказать, что из двух рядом расположенных заправок, на бензине от "ХОРОСА" заводится в целом стабильнее (намного чаще с первого раза), чем на бензине с ННП.

  • можно попытаться поставить доп.девайс нашими силами, что позволяет решить эту проблему.
    Если надо - все в личку.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • можно мне в личку что у вас за девайс и сколько стоит?

  • Девайс в цепь датчика температуры ОЖ ?
    Если есть проблемы с воздухом и топливоподачей может и не помочь...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Попробуйте следующий способ проверки ... перед стартом , "чиркните" (кратковременно включите зажинание), и через пару секунд пробуйте завести мотор. Если заведется без проблем - причина в топливоподаче, вернее в потере давления топлива.
    Способ второй... в момент прокрутки стартером , чуть нажмите на педаль газа, буквально на четверть надавите педаль. Если заведется - проблема в "грязном" дросселе и регуляторе холостого хода.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ругалась сегодня на машинку, а она после пары дней простоя с первого раза завелась без проблем.
    Правда я сегодня заехала двигло помыть, что закончилось "чеком" и теперь она глохнет просто так:хммм:Посмотрели свечные колодцы- три левых в воде...хоть и просила там продуть их- сказали, что не намокают типа, продувать не надо...и не работает четвертый(самый правый) цилиндр. Свечные катушки рабочие, в чем дело- непонятно...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Способ второй... в момент прокрутки стартером , чуть нажмите на педаль газа, буквально на четверть надавите педаль. Если заведется - проблема в "грязном" дросселе и регуляторе холостого хода.
    Я в такой ситуации чистила ДЗ и чет делали с регулятором ХХ- ничего не решилось. В чем еще может быть проблема?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • обычно все эти дабл-старты, они же УТТ и УТС (утрений трабл тойоты/субары/сузуки) проходят после залития нормального топлива
    у меня например на 92ром утрений дабл-старт в 70-80% запусков, а на 95 в 10-20%
    а на джимниках с М13А это вообще родовая болячка, там косяк в прошиве компа с определением температуры воздуха, датчик долго просыпается гад...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • гуманист, расскажите мне пожалуйста, как для девочки, мне почему-то всегда казалось, что если я заправляюсь 92м, то 95ый можно заливать только после того как 92 израсходуется полностью, что их нельзя смешивать. мне, чтобы понять, что машина плохо заводиться именно от плохого бензина, сейчас нужно израсходывать весь бензинв баке или можно смело лить 95ый сверху?

  • конечно чем меньше старого останется - тем чищё эксперимент будет, до сухого бака конечно доезжать не стоит, бензонасос угробить можно, достаточно до первого моргания ламочки

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Меня все единогласно отговаривают от 95 бенза- из-за присадок. Один раз решила провести эксперимент и заправиться 95, спросила у заправщика правда ли 95 лучше, на что он мне ответил тож самое. что и все- он с присадками, если надо 92 лить- лей....ну я и лью :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • вообще, я скажу, когда я до этого ездила на форде и берегла новую машинку, то заливала вообще 98ой, разницы с 92ым особо не ощущаю, заводится так же, двигатель работает так же, поэтому хочу понять, что особенного происходит в тот момент когда меняешь бензин?

  • Я не знаю что помогло, но машина втиорой день заводится с полпинка :dnknow:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • УТТ и его лечение - это шаманство . У себя заметил такую весч - значительнее всего на УТТ влияет промывка МАФа, причем каждая новая промывка дает новый эффект - у меня результат "болтается" между 2-мя вариантами - либо на первом старте начинает троить и глохнуть, на втором все ОК, либо на первом старте троит, но больше 1100 оборотов не поднимает. на втором тоже ОК...
    А, ну иногда нормально заводится -но этот эффект несистемный...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Меня все единогласно отговаривают от 95 бенза- из-за присадок. Один раз решила провести эксперимент и заправиться 95, спросила у заправщика правда ли 95 лучше, на что он мне ответил тож самое. что и все- он с присадками, если надо 92 лить- лей....ну я и лью :улыб:
    я тоже так думал, пока 95-тый лить не начал, переходить обратно на 92 теперь не хочется

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ВАЗ 21093 карбюратор - ситуация аналогична. Заводится и глохнет через несколько секунд. По свом симптомам знаю что пора менять маслосъемные, т.к. маленько сифонит ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Ну вот жаловалась я жаловалась, а машина оказывается с первого раза заводится :улыб:специально все заводилки с брелка стала наблюдать- всегда заводится. Уж не знаю почему, но заводиться стала именно после замены аккумулятора, хоть мне и говорили, что он не влият- значит либо влияет, либо кто-то услышал мои мольбы (но т.к. я в последнее не верю ,то в первое верится больше :-y). Понаблюдаю еще как в морозяки себя вести будет.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Прошлой зимой столкнулась с подобной проблемой - на субару имреза: при минусовой температуре удавалось завести машину со второго-третьего раза. Посоветовали поменять бензин. Перешла на Лукойл, 95, с тех пор забыла про проблему.. машина заводится с первого раза... если температура ночью опускается ниже -20, ставлю на прогрев по температуре, чтобы не рисковать.. лучше чуть больше заплатить за бензин, чем за эвакутор, если замерзнет. Так что - пробуйте эксперементировать с бензином. Особенно если у вас капризная (в этом смысле) Субару.

  • Слушай, может то, а может и нет.
    У меня был Шариот. И летом плавали обороты, причина в клапане холостого хода (он разваливался), а работа его заключалась при прогревании вкучеваться и выкручиваться, что снижало обороты на прогреве. Умельцы мне его удалили, так как он продаётся в сборе со всей Приблудой и в итоге, когда машина заводится то она, сразу давала обороты как положено 2500-3000,а потом сразу скидывала до 900 и в итоге, когда движка холодная, то машина сразу глохнет, если педалью газа неподдовать, а летом всё нормально (относительно), пока не прогреется. Глянь, может, кто до тебя уже полазил там, так как когда машина прогревается, то проблем вообще нету.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: