Вкладыши у шатуна 1го цилиндра изношены больше всего, у 4го почти целые.
Из-за чего такое может быть ?
Исправлено пользователем Koda5 (18.10.09 00:59)
|
|
![]() |
![]() |
Исправлено пользователем Koda5 (18.10.09 00:59)
Ответ на сообщение Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
масляное голодание? поддон не замят? Забыл написать,
Тойота Спринтер ае100, 5а-фе
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты (с)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Datura
Исправлено пользователем Koda5 (18.10.09 02:09)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
кто его знает... но судя по фото - сила трения всё ниже и ниже в сторону последнего цилиндра Нет, с виду вполне целый.
тоже на голодание подумал сначала, но почему такая разница по цилиндрам... почему 4ый почти как новый а вот первому больше всего достаётся... или каким то образом до первого цилиндра масло доходит с меньшим давлением ? такое возможно?
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты (с)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Datura
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя creativer
Погорячился я на счёт всё разобрано ) хорошенько промыть коленвал над тазиком, чтобы потом увидеть ошметки грязи вылетающие из него. лучше на стошке продуть пистолетом.
Ответ на сообщение Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя motor54nsk
На сколько могу судить, то двигатель вообще не разбирался ни разу... На шейках КВ никакого особого криминала не видно. Блестят, задиров нету вроде. Вкладыши стоят тех же СТД групп что и на крышке шатуна напечатаны. 1. Неправильно были подобраны вкладыши на предыдущей замене вкладышей, либо шейки к.в. не шлифовались;
Компрессия во втором чуть меньше чем в остальных, но всё-равно в пределах нормы. 2. Неравномерная нагрузка на поршни (компрессия одинаковая по цилиндрам?).
Это да. Чуть Богу душу не отдал когда их скручивал 3. Затяжка крышек шатунов моментом, превышающим необходимый;
Седня гляну. На фото коренной подшипник, который стоял между 3м-4м цилиндрами. 5. Масляное голодание (на коренных подшипниках 1-го и 2-го цилиндра как износ?;
у 1го компрессия как и в 3-4м. о 2м уже написал) 6. Больший износ 1-го и 2-го цилиндров ДВС.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Исправлено пользователем Koda5 (18.10.09 23:01)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя motor54nsk
Знаете... есть теория, а есть практика! Дак вот я лично пробовал и так, и так (менять масло просто, без промывки... и с промывкой) дак вот если при каждой смене масла заливать промывку, то масло на щупе ощутимо дольше остаётся светлым!!! Единственное "НО" не надо давать мотору работать на промывке положенные минуты по инструкции... вполне хватит и половины времени написанной на инструкции по применению. Так ИМХО лучше для мотора т.к. масло там оооочень низкого качества... а мыть оно абсолютно нормально успевает за это время. Сам только вчера менял масло и заливал промывку SPECTROL и давал мотору на ней поработать всего 8 мин. вместо 15 положенных... отработанная промывка была чернее основного слитого отработанного масла. Не лей никакую промывку
Ответ на сообщение Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Засорились (заполнились) центробежные колодцы в колене (те что ловят мусор в масле- они выполняют роль центробежного фильтра-по принципу центрифуги), и раз масло подаётся в колено (как вы пишите) с конца коленвала (и на этом конце что думаю не совпадение вкладыши хорошие внешне), то оно вымывает эти отложения с колодцев (с верху колодцев) + раз они заполнены само не очищается и несёт в 3, 2 и 1 шатунные шейки. Соответственно чем дальше , тем больше (добавляется мусор с колодцев на пути масла) .
Из-за чего такое может быть ?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (19.10.09 00:52)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Viktor_123
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя motor54nsk
Каким образом износ цилиндров вызывает повышенный износ шатунных подшипников? 6. Больший износ 1-го и 2-го цилиндров ДВС.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Соберите мотор обратно. Да и померить давление масла механикой на разных режимах.Ну а дальше искать давление если его нет. Или искать стук.Нечем померить, подьезжайте измерим. Не утешительный прогнозОй как не хочется на зиму глядя заморачиваться с таким ремонтом...
Этож двигатель снимать. Также распредвалы по хорошему чистить надо... Да и капиталить уже раз снял... А капиталить рано... Масло не кушает практически.
А как думаете, если поробовать сейчас промыть двигатель несколько раз новым маслом. Может помочь такое ? или тот шлак уже только механически удалить можно ?
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя МустангъСТО
Да и померить давление масла механикой на разных режимах.Ну а дальше искать давление если его нет. Или искать стук.Нечем померить, подьезжайте измерим.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя creativer
А как проверить давление в коленвале с разных концов и в шейках на собранном двигателе ? о_О зачем мерить давление, если у нас перед глазами все разобранные детали?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Vs
Исправлено пользователем creativer (19.10.09 12:24)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Vs
Сорри, забыл добавить.Да и померить давление масла механикой на разных режимах.Ну а дальше искать давление если его нет. Или искать стук.Нечем померить, подьезжайте измерим.Соберите матор и приезжайте - давление масла померим.
Вот чо за бред то?
По разобранным деталям уже никак диагноз поставить чтоли?![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя МустангъСТО
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя МустангъСТО
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя МустангъСТО
Тоесть если траблов с давлением нет - ставим эти вкладыши назад, собираем и не заморачиваемся? При таком внешнем виде по фото если давление есть вкладышам ездить иездить.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя МустангъСТО
Вот и я об том же. А показания давления ни к чему конкретному не выведут. у меня есть мкрометр и нутромер и пользоваться научили в 1979г.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Vs
Вов, а визуальная чистота масла вобще ни очём не говорит? Тоесть ваша главная цель - визуальная чистота масла?![]()
![]()
Исправлено пользователем Koda5 (26.10.09 16:32)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
После промывки? Если нет - то оно просто смешалось со старым маслом. ИМХО чернеет масло в основном не от того, что отмывает двигатель, а потому что выгарают присадки.Вов, а визуальная чистота масла вобще ни очём не говорит? Тоесть ваша главная цель - визуальная чистота масла?![]()
![]()
Движок проработал 10 минут на новом масле, я его слил в прозрачную бутылку - чОрное!
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Михаил Денисенко
Нет, промывку не лил. Двигатель стоял три дня без поддона, слилось много. поддон я отчистил. Всё скрутил, завёл. Двигатель прогреться не успел. После промывки? Если нет - то оно просто смешалось со старым маслом. ИМХО чернеет масло в основном не от того, что отмывает двигатель, а потому что выгарают присадки.
Исправлено пользователем Koda5 (27.10.09 00:30)
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Михаил Денисенко
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Nobble
Масло стареет не столько от грязи, сколько от влаги, окисления, нагревов. михаил,а "выгорают присадки"-это какова физико-химическая суть поцесса?
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя Koda5
Ответ на сообщение Re: Странный износ шатунных вкладышей пользователя МустангъСТО
А что входит в это ёмкое слово кап. ремонт ?) Интересно. Я так понимаю после визуального исследования вкладышей и замены масла двигателю кап.ремонт не нужен?
Исправлено пользователем Koda5 (09.11.09 19:34)