Погода: 16 °C
05.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Четвертый стартер за месяц

  • Только что закончил автошколу и наконец-то купил свою первую машину — ВАЗ 2115. Покупал с рук: 2001 г., 86000 пробег. Все оформил, попращался с продавцом и поехал. Сам! Без инструктора!! Счастье!!! До дома доехал нормально, что обрадовало. Поставил на сигналку (древний Мангус), через полчаса спустился, чтобы ехать на работу. И счастье кончилось. Ключ поворачиваю, загораются приборы, три раза пикает компьютер, поворачиваю дальше — тишина. Вчера приезжал друг, посмотрел: вроде бы предохранители все целые. Попробовал напрямую завести (в обход стартера) — бесполезно. Увез к механику. Резюме: сгорел стартер. Ставлю новый. На завтра еду на Хилокскую получать номера. Все оформляю, спускаюсь — не заводится. Дотягивают до СТО. Резюме: сгорел стартер. Покупаю новый, ставлю. Через неделю — тоже самое. Меняем стартер, попутно замок зажигания и ставим защиту стартера. Сегодня — опять. Что может быть и где могут сделать? Из-за чего он горит, бяка такая.

    Русский спидвей

  • Коротыш в цепи (причем после предохранителей) - и к бабке ходить не надо. Не к механикам лучше тягать машину, а к электрикам, чтоб не болезнь лечили, а ее причину.

    А вообще лично я на Вашем месте поменял бы не 4 стартера, а 1 машину.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • поясни, плиз, как из-за КЗ в цепи может сгореть сам стартер?

  • как стартеры горели? были ли звуки посторонние при повороте ключа ?

  • В ответ на: как стартеры горели? были ли звуки посторонние при повороте ключа ?
    Все работает в штатном режиме. Стоит защита стартера, которая даже в случае если ключ остается в крайнем положении, после запуска двигателя, не дают крутить стартер. Десяточники знают о чем речь.

    Русский спидвей

  • по сути стартер - это просто двигатель постоянного тока, с достаточно большим крутящим моментом. обмотка двигателя может сгореть если двигатель подклинивает. т.е питание на него подано а реактивного соправления обмотки нет. т.е есть только сопротивление проводов обмотки. такой режим возникает при пуске, но потом исчезает за счет возникновения вращения ротора. Возможно если есть проблемы с механикой (например венец маховика) стартер подклинивает и обмотка сгорает. Ксати силовая обмотка сгорает?

  • В ответ на: по сути стартер - это просто двигатель постоянного тока, с достаточно большим крутящим моментом. обмотка двигателя может сгореть если двигатель подклинивает. т.е питание на него подано а реактивного соправления обмотки нет. т.е есть только сопротивление проводов обмотки. такой режим возникает при пуске, но потом исчезает за счет возникновения вращения ротора. Возможно если есть проблемы с механикой (например венец маховика) стартер подклинивает и обмотка сгорает. Ксати силовая обмотка сгорает?
    Нет. Только щеточный механизм до черна.
    Стоит специальная защита (из руководства):
    «Устройство защиты автоматически отключает стартер после запуска двигателя, предотвращает повторное включение при работающем двигателе, а также снимает нагрузку с контактов замка зажигания, запускающих стартер, используя силовые контакты реле».

    Русский спидвей

    Исправлено пользователем speedway (17.10.09 22:55)

  • Тазофоб детектед =))

    Машину тасчить к электрику, так не бывает, может реле залипает, нет ли посторонних звуков после запуска двигателя, вовремя работы, откройте капот, если залипает втягивающее реле, то стартер будет продолжать вращаться после пуска двигателя, да и после его остановки собсно тоже =) Ну не бывает так =))) даже у жугулей =)
    Чего кстате меняли то, ваще весь стартер или ббез втягивающего.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Тазофоб детектед =))

    Машину тасчить к электрику, так не бывает, может реле залипает, нет ли посторонних звуков после запуска двигателя, вовремя работы, откройте капот, если залипает втягивающее реле, то стартер будет продолжать вращаться после пуска двигателя, да и после его остановки собсно тоже =) Ну не бывает так =))) даже у жугулей =)
    Чего кстате меняли то, ваще весь стартер или ббез втягивающего.
    Ничего не визжит, не гудит. Ключ на старт: слышен только шум бензонасоса и все… Когда последний раз завел и ехал все работало штатно.

    Русский спидвей

  • Стоит посмотреть место контакта провода массы на корпус. Не на стартере (но и там зачистить этот провод не помешает).

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Просто чудеса какие-то. Как тут уже правильно заметили надо бы контакты провода на массу почистить.
    Вопрос: новые стартеры приобретались в разных местах?

  • В ответ на: Просто чудеса какие-то. Как тут уже правильно заметили надо бы контакты провода на массу почистить.
    Вопрос: новые стартеры приобретались в разных местах?
    Ну да. Первый на барахолке у знакомого, второй — в магазине Лада на Горской, третий — б/у-ный, болгарский. До этого стоял на другой машине, все было ОК. Последний, кстати, дюжил дольше всех. Нужен хороший электрик, который все посмотрит внимательно а не просто поменяет стартер.

    Русский спидвей

  • В ответ на: Нужен хороший электрик, который все посмотрит внимательно а не просто поменяет стартер.
    Вот и я о том же - читайте мой первый ответ. Как минимум после второго убитого стартера к электрикам надо было. Попробуйте обратиться в Сибстартер на Фрунзе (отзывы про них разные, но товарища ремонтировали грамотно, да и мне с диагностикой не ошиблись).

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на:
    В ответ на: Нужен хороший электрик, который все посмотрит внимательно а не просто поменяет стартер.
    Вот и я о том же - читайте мой первый ответ. Как минимум после второго убитого стартера к электрикам надо было. Попробуйте обратиться в Сибстартер на Фрунзе (отзывы про них разные, но товарища ремонтировали грамотно, да и мне с диагностикой не ошиблись).
    Сегодня им звонил, только у себя в Ленинском. Завтра буду искать «толкача» и поеду.

    Русский спидвей

  • Стармех дело говорит, очень похоже что масса на двигуне хреновая и стартера тут не причём.
    Их кстати проверяли потом после снятия?
    Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Стармех дело говорит, очень похоже что масса на двигуне хреновая и стартера тут не причём.
    Их кстати проверяли потом после снятия?
    Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?
    Их разбирали после снятия: щеточный механизм выгорает аж до черна.
    Почему полуколхозная? В свое время ВАЗ признал, что именно из-за некачественных комплектующих аки дрова горели стартера на десятках. Потом замок переработали, а фирма «Автоэлектроника» сделала защита. Подобная, как я понял, стоит на сигналках с автозапуском и на противоугонной защите «Гарант-Бастион».

    Русский спидвей

  • В ответ на: Стармех дело говорит, очень похоже что масса на двигуне хреновая и стартера тут не причём.
    Их кстати проверяли потом после снятия?
    Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?
    Их разбирали после снятия: щеточный механизм выгорает аж до черна.
    Почему полуколхозная? В свое время ВАЗ признал, что именно из-за некачественных комплектующих аки дрова горели стартера на десятках. Потом замок переработали, а фирма «Автоэлектроника» сделала защита. Подобная, как я понял, стоит на сигналках с автозапуском и на противоугонной защите «Гарант-Бастион».

    Русский спидвей

  • +1 к совету зачистить массу

    а слышен ли щелчок при повороте ключа на старт?
    что бы его услышать напрягаться особо ненадо, в самарах его слышно достаточно хорошо.
    Если щелчка нет, то смотреть напряжение на "втягивающем", а затем и само "втягивающее".
    Ну а если всётаки щёлкает, тады к электрикам.

  • вы читаете что выше пишут или так лишь бы отметится ? Если там все до черна выгорает то напряжение на втягивающем можно смотреть до бесконечности, толку не будет.

  • То, что постоянно выгорает щёточный узел, ТС надо было указать ещё в первом посте.
    Щетки горят обычно из-за межвиткового короткого в якоре, с какого перепугу это происходит на разных стартерах - действительно непонятно. Можно конечно предположить, что из-за дребезга массы возникают нехилые стартовыё токи. Но на практике я такого не встречал ни разу.
    Вы точно новые стартера покупаете а не щёточные узлы?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: То, что постоянно выгорает щёточный узел, ТС надо было указать ещё в первом посте.
    Щетки горят обычно из-за межвиткового короткого в якоре, с какого перепугу это происходит на разных стартерах - действительно непонятно. Можно конечно предположить, что из-за дребезга массы возникают нехилые стартовыё токи. Но на практике я такого не встречал ни разу.
    Вы точно новые стартера покупаете а не щёточные узлы?
    Я же все написал. Покупал два новых: один на барахолке, другой — в магазине «Лада» на Горской. Дольше всех проработал б/у-ный, болгарский. Я так думаю, что где-то идет нехилый бросок по току. Сигналка не может это делать?

    Русский спидвей

  • Читаю и обычно очень внимательно.
    Форум глюканул, поэтому моё сообщение опубликовалось намного позже.

  • В Сибстартере поменяли сегодея стартер. Посоветовали взять нередукторный. Электрику смотреть отказались. Пришлось гнать на другую станцию. Как я понял, дело оказалось в сгоревшем реле защиты стартера.Советуют еще раз загнать к ним, чтобы посмотреть генератор, который выдает 13,5. Из-за этого может гореть стартер?

    Русский спидвей

  • В ответ на: Советуют еще раз загнать к ним, чтобы посмотреть генератор, который выдает 13,5. Из-за этого может гореть стартер?
    При каких оборотах 13,5?
    На стартер это повлиять не может.

  • Я конечно чайник, но думаю, что стартера могут гореть только или из-за замка (когда ключ заедает в положении включено) или из -за залипания реле стартера. Та защита о которой вы тут все время твердите - это, как я понял, защита от повторного включения стартера, которая тем не менее не мешает стартеру работать если заело замок в положении включено.
    Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть. :dnknow:

  • В ответ на: Та защита о которой вы тут все время твердите - это, как я понял, защита от повторного включения стартера, которая тем не менее не мешает стартеру работать если заело замок в положении включено.
    Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть. :dnknow:
    Так точно.
    Последний стартер оказался, кстати, целый. Почему не заводилась — так толком и не объяснили. Сказали лишь, что вот 13,5, нужно загнать, инжектора промыть, генератор посмотреть, 4 рубля заплатить.

    Русский спидвей

  • а деньги на тарелочке с голубой каёмочкой подать а на голову шапочку с надписью "я лох" ?

  • Не ну развод. Книжку вруки и разбиратся самому или ехать на нормальное сто.
    Там ломатся то нечему - все просто.
    13,5 В - это напряжение на каких оборотах двигателя?
    Сломанные стартеры сдать тому у кого покупали не пробовали?
    Мытье инжектора к стартеру какое отношение имеет не объяснили?

  • 13,5 допустимое напряжение, гореть стартер из-за этого не может. мало конечно для зимы, можно поставить 3хуровневый регулятор напряжения. Найти правда его у нас проблема

  • В ответ на: Та защита о которой вы тут все время твердите - это, как я понял, защита от повторного включения стартера, которая тем не менее не мешает стартеру работать если заело замок в положении включено.
    Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть. :dnknow:
    нее. это реле ставится в разрыв провода от замка зажигания. И если установлено все верно то как только тухнет лампочка аккума на приборке реле срабатывает. И можно ключ до опупения держать - ничего стартеру не будет)

  • В ответ на: нее. это реле ставится в разрыв провода от замка зажигания. И если установлено все верно то как только тухнет лампочка аккума на приборке реле срабатывает. И можно ключ до опупения держать - ничего стартеру не будет)
    Ну вот насколько понял: они просто защиту вырубили, после чего машина завелась. Сказали, что кто-то тебе ее криво поставил. Но когда узнали, что ставил электрик, к которому они часто сами обращаются, сказали, что типа пока все нормально, сгорит — приезжай, сделаем по гарантии. Главная причина: отечественная машина.

    Русский спидвей

  • В ответ на: можно поставить 3хуровневый регулятор напряжения. Найти правда его у нас проблема
    не знал такого дивайса
    В ответ на: это реле ставится в разрыв провода от замка зажигания
    и такого дивайса не знал.

  • В ответ на: Главная причина: отечественная машина.
    Не нужно из себя несчастного строить и разводить комплекс неполноценности - кривые руки автомехаников и отсутствия собственного опыта главная причина. А это от марки машины не зависит.

  • Да лаадно у меня в девятке родной стартер стоит, 8 лет ему без малого уже, крутит, только дохловато уже, говорят там надо чета почистить, ну в общем работает +) И васьмерга у меня была бородатых 94-х годов, там конечно давно все поменяно, но пол года я откатал без приколов, крутил как бешеный=) Движка 1.1 крутится шикаарно +)
    Галавная причина "Лень". Просто в Отечественном авто такие интересные вещи происходят, с чудесами и спец-эффектами.
    Не то что на табурегах... "Я не поеду! У тебя вон там красная лампочка горит !" =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на:
    В ответ на: Главная причина: отечественная машина.
    Не нужно из себя несчастного строить и разводить комплекс неполноценности - кривые руки автомехаников и отсутствия собственного опыта главная причина. А это от марки машины не зависит.
    Да так по поводу отечественной машины говорят в «автосервисе», ну и зачастую на этом форуме. Я, наоборот, очень терпимо отношусь к нему, как, впрочем, и к иномаркам (которые с левым рулем). Когда встал выбор, что купить за 120 тыс.: было решено ВАЗ.

    Русский спидвей

    Исправлено пользователем speedway (19.10.09 18:54)

  • Как стартер то почсле ремонта ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Как стартер то почсле ремонта ?
    Да вроде бы выше написал: стартер поменяли (поставили по их совету нередукторный), но машина все равно не завелась. Потом убрали защиту стартера и все стало ОК. Правда, снова появилась возможность сгорания стартера. Обещают в случае его сгорания поменять «по гарантии», но стартер, подозреваю, будет за мой счет (2600 руб.). К счастью, в багажнике образовался запасной стартер.
    На lada-forum'е давно грешили на замок зажигания как причину горения стартеров. Недавно поменял — может Бог минует.

    Русский спидвей

  • ну да =) замки они такие =) 4 стартера не могли погибнуть зря, этот будет пахать и пахать ! =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: ну да =) замки они такие =) 4 стартера не могли погибнуть зря, этот будет пахать и пахать ! =)
    Твои слова — да Богу в уши. Спасибо.

    Русский спидвей

  • напряжение, выдаваемое генератором, _вообще_ не причём в плане горения стартера.

  • В ответ на:
    В ответ на: можно поставить 3хуровневый регулятор напряжения. Найти правда его у нас проблема
    не знал такого дивайса
    вот народ тут с форума даж покупал)
    http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1873921694/part/1?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1

    Исправлено пользователем 347 (20.10.09 13:07)

  • у меня вообще история похожая , начинаю на холодную машинузаводить . машина заводится стартер не выключается , ключь из зажигания вытаскиваешь стартер все равно работает , пока клейму не скинешь , потыркаешь так раза два потом нормально заводится . было так последний раз в начале лета , и теперь снова началось , может подскажите что сделать.

    временно пешеход

  • 1. Замыкание контактов замка зажигания.
    2. Замыкание "пятака" во втягивающем реле стартера.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Жень а ты вот мне втусуй, у меня зимой вечная проблема завести машину, стартер вообще не крутит, приходится замыкать пятаки отвёрткой, тогда сразу схватывает, летом с полпинка заводится, грешу на замок и колебание температур, но на форумах пишут что эта проблема с самих стартерах, а что за проблема хз.

    .....Без тормозов.....

  • Мощности ему не хватает замерзший движок провернуть, тока и всего (при условии, что аккумулятор в норме, контакты не окислены нигде).
    Либо маловат стартерный ток аккумулятора - не емкость.

    Как пример - в армии у меня под надзором был БТР60ПБ, на нем два движка ГАЗ52 стоят. Было под -45, топливопровод перемерз, надо было метров 60 отъехать, дорогу освободить. Снял АКБ с ЗИЛ-131 (пару) - на стартере доехали! Правда, АКБ - в хлам, осыпались...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В том то и проблема, что ключём не заводится, а при замыкание отвёрткой заводится довольно бодро.

    .....Без тормозов.....

  • замок зажигания новый , значит пятаки , будем разбираться , спасибо , кстати а почему только на холодном такая фигня а на горячую заводится нормально?

    временно пешеход

  • значит контакт хреновый. либо в замке, либо на стартере. По идеи он в этом месте греться должен, можно пощупать попробовать

  • +10 смотри контакты на замке. у меня по осени тож такое было, долго искал причину, потом поменял замок и усе работает!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • была такая ерунда летом , пару раз случилась, дядька сказал менять стартер, денег не было а тут и машинка стала заводиться, ну и забыл я эту проблему , потом сломал ключ зажигания , поменял замок , все нормально а вот только прохладно стало начинает вот так барохлить , в общем отдал на сто пусть парни разбираются

    временно пешеход

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: