|
Ответ на сообщение выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Viktor_123
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Артём
Исправлено пользователем Viktor_123 (16.10.09 03:01)
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Viktor_123
Имеете ввиду обратный клапан масляной магистрали?(который не даёт маслу возвращаться обратно в картер после остановки двигателя)
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя BladeR
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Стармех
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Стармех
В колен валу запор магистралей. а что за ржач? больше там ему и взяться не откуда... тоже голову ломаю, вспоминая, где еще шарики в ДВС прячутся
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя МустангъСТО
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя BladeR
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Viktor_123
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Metal kыnG
Ответ на сообщение Re: выпал шарик d=8mm на замене масла пользователя Viktor_123
Если это клапан ,его название редуционный.Назначение сброс избыочного давления как правило при оборотах двс 2500 давление не должно превышать 3-4 бар. А какие функции у обратного клапана? (кроме как сохранять давление в системе после остановки двигателя...)