Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Сегодня вечером потребовалась эвакуация. Начисто пропало зажигание. Машина - карина 93 года 4е-фе. В течении пары месяцев до этого трагического события наблюдались следущие тревожные симптомы - как только при прогреве стрелка температуры переходила отметку "С" то на малом газу и холостом ходу двигатель глох, помогало только погазовать несколько раз пока температура не повысится. Далее мотор работал устойчиво. Заменили свечи - стало чуть лучше: двигатель стал глохнуть через раз, но всё равно заметно сбоил при пересечении "С". И вот сегодня вечером, в прогретом состоянии машина начала тупить, потом дергаться, потом "пук" под капотом и тишина. Куда копать? Может кто-то сталкивался с подобным поведением?

  • Проверте: есть ли искра при прокрутке стартером?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Так и говорю - нет её. Снимали свечку первого цилиндра - нет искры.

  • Я в таких случаях достаю из шкапчика тестовую катушку......

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да-да. Первое подозрение. Но за неимением тестовой катушки достанем вечером тестовый тестер и прозвоним катушку.
    А датчики холла могут накрыться? Точнее, а бывает ли такое?

    Исправлено пользователем Ф-1 (15.10.09 11:13)

  • бывает

  • Дело проясняется. Похоже, сдох коммутатор. На него импульсы идут, а с него на катушку - пусто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: