Проблема в том что дует чуть теплый воздух! Раньше если в горку едешь и резко ускориться – то слышно происходит тихий хлопок и сразу же в момент горячий воздух, и если вентилятор не выключать вообще (в положении LO постоянно) то может и месяц работать без проблем! если выключить и поездить прилично, включаю-снова еле тёплый воздух! Летом замечал если включён кондёр и ручка температуры на max – то если в ту же горку-хлопок- холодный поток мгновенно в горячий становиться! Короче фокусы сплошные.
Систему охлаждения промывал – патрубки к печки горячие все – радиатор в салоне снизу в центре горячий! Там вроде как два радиатора стоят – от кондёра и отопитель сам! И видимо там есть заслонка забора воздуха-которая не работает! Можно ли без разбора печки залесть до неё- мож через воздуховоды или снизу (там есть привод на температуру)? Мож кто нить разбирал и знает как что устроено? кузов 202
Систему охлаждения промывал – патрубки к печки горячие все – радиатор в салоне снизу в центре горячий! Там вроде как два радиатора стоят – от кондёра и отопитель сам! И видимо там есть заслонка забора воздуха-которая не работает! Можно ли без разбора печки залесть до неё- мож через воздуховоды или снизу (там есть привод на температуру)? Мож кто нить разбирал и знает как что устроено? кузов 202
с милым и рай в шалаше - если милый на пОрШе