Погода: 4 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
  • Проблема в том что дует чуть теплый воздух! Раньше если в горку едешь и резко ускориться – то слышно происходит тихий хлопок и сразу же в момент горячий воздух, и если вентилятор не выключать вообще (в положении LO постоянно) то может и месяц работать без проблем! если выключить и поездить прилично, включаю-снова еле тёплый воздух! Летом замечал если включён кондёр и ручка температуры на max – то если в ту же горку-хлопок- холодный поток мгновенно в горячий становиться! Короче фокусы сплошные.
    Систему охлаждения промывал – патрубки к печки горячие все – радиатор в салоне снизу в центре горячий! Там вроде как два радиатора стоят – от кондёра и отопитель сам! И видимо там есть заслонка забора воздуха-которая не работает! Можно ли без разбора печки залесть до неё- мож через воздуховоды или снизу (там есть привод на температуру)? Мож кто нить разбирал и знает как что устроено? кузов 202

    с милым и рай в шалаше - если милый на пОрШе

  • если по индукции от японок то начинать из под бордачка ...
    конструкцию можно глянуть в каталогах наподобие неедет

    вторая ссылка в гугле
    "hu Aug 23, 2007 4:46 pm

    ПЧИНИЛЛЛ!!!! Andrei, печку починил сам. Даже починил не назвать - Тросик от печки естественно идет в пластмассовой оплетке, и эта оплетка имеет свой зажим около печного крана(что справа, под капотом).Так вот, я этот зажим снял- и УРА!!! - все заработало (даже из салона). Вот эл. двигатель бедный надрывался - дергал тросик вместес оплеткой!! ОГромное ВСЕМ СПАСИБО за помощь и поддержку!!! КИРИЛЛ."

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (14.10.09 22:36)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: