Погода: −13 °C
20.01−15...−13пасмурно, без осадков
21.01−13...−11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Регулировка клапанов, Honda Accord 1,8VTS

  • Всем привет.
    Есть подозрение, что подстукивают клапана.
    Есть у кого-нибудь мануал по регулировке и зазорам.
    Может это кто-то делал, и может поделиться опытом:)))
    Или кто-то порекомендует хорошую СТО (с адекватными, не как в хонда-сан), которая может это сделать.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (14.10.09 11:03)

  • Мне на Фите клапана регулировал Федоров. Наверное на Аккорде они устроены так же. А что бы делать самостоятельно нужны какие то мерные железки (так написано в мануале), хотя может сейчас есть и какие то более продвинутые способы.

  • если опыта нет/мало - лучше к специалисту.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Клапанные зазоры (особенно на Хондах) нужно регулировать периодически,а не дожидаясь стуков.
    Если озвучите модель мотора и год выпуска - в личку сообщу цену.
    Поведение мотора после регулировки меняется значительно,присутствующие здесь не дадут соврать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Опыт есть регулировки на 6-ке, принцип регулировки тот же, но я не знаю зазоров, и не знаю последовательность клапанов.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
    Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо. Про принцип регулировки как на 2106 ты конечно пошутил?Или шестерка со VTEKом?

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (14.10.09 12:41)

  • Как раз примерно столько и проехала после японии по России

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • У А.Федорова регулировал. Доволен. Ощутил разницу, было видать совсем запущено. Рекомендую со страшной силой. По цене - боле чем доволен .Но цена вторична, главное - исполнение.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В личку отписал.
    Еще раз по срокам,в течении дня(до 20-00) автомобиль можно оставить.
    Забрать можно в течении следующего дня(с 9-00 до 20-00).
    Это обусловлено тем что регулировка производится на холодном моторе,вечером выполняются все подготовительные работы,утром регулировка и сборка.
    С наступлением отрицательных температур днем можно будет осуществить операцию в течении одного дня.(4-5 часов)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А после замены ГРМ ремня, регулировать клапана обязательно??? Или нет

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Нет прямой связи между этими операциями.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Нет прямой связи между этими операциями.
    связи нет ... но если неизвестно когда последний раз регулировали то имеет смысл по потерям времени - пока грм меняют то двигатель остынет до нужной температуры ( 20 -25 градусов насколько я помню).

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • На TOYOTAх тоже их регулируют??? 7А двигатель.

  • В ответ на:
    В ответ на: Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
    Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо. Про принцип регулировки как на 2106 ты конечно пошутил?Или шестерка со VTEKом?
    И чем же Вам втек не угодил??? все так же регулируется, все очень просто, если есть маломальский опыт и есть где и главное чем - можно и самому.
    я регулировал сам, по мануалу.. в мануале также описана регулировка с втеком - ни какой разницы. регулировал первый раз в жизни :смущ:ЗЫ регулировка везде стоит 1000р.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: На TOYOTAх тоже их регулируют??? 7А двигатель.
    Всенепременно.
    Только не моими руками,извините.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: связи нет ... но если неизвестно когда последний раз регулировали то имеет смысл по потерям времени - пока грм меняют то двигатель остынет до нужной температуры ( 20 -25 градусов насколько я помню).
    С таким подходом клапано можно много к чему приурочить.:хехе:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Увожаемый LEGEND на каком моторе регулировали???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Дык машинка в подписи :ухмылка:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Я не нашел в мануале, последовательность и зазор какой. А регулировал я на шестерке (2106) ничего сложного, если последовательность знаешь.
    Нашел про регулировку клапанов на сире uncleden точка ru, все понятно и доходчиво в картинках, но вот вопрос, там 2 вала, а у меня 1 если не ошибаюсь.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (14.10.09 17:36)

  • На цивиках рекомендуют начинать с впускного клапана первого цилиндра, потом 3, потом 4 и потом 2. Но если я правильно понимаю очередность нужна всего лишь для того, чтобы по меткам выставлять вал и знать в каком он положении, т.е. очередность не имеет значения по сути. на Дроме валяется куча ссылок на литературу, да и так могут подсказать зазоры, если поиском не найти:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • а с дизелем справишься?
    чот я очкую в незнакомые и не проверенный руки его отдавать.
    мотор 4HJ1
    зы. если "ну его нах...", то так и скажи. я пойму :улыб:

  • Так и скажу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: а Дроме валяется куча ссылок на литературу, да и так могут подсказать зазоры, если поиском не найти:улыб:
    тут хондамотор.ру рулит ... в плане технической информации.

    а так ничего сложного ... если есть где и время. ну и герметика немного ... клапанную крышки прокладочку по углам мазнут

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: [Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо.
    По регламенту : каждые 24 тысячи.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Уважаемые подскажите пожалусто зазоры клапонов на ZC???На своем ведре буду регулировать.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Впускные клапаны - 0.178-0.229
    Выпускные клапаны - 0.229-0.279

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Примного благодарен :agree:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Доброго времени суток. Интересует цена и возможность регулеровки клапанов на D15B двигатель. Хонда домани 2000 года. А так вообще двигатель странно себя ведёт при разгоне слышан треск. Хорошо бы посмотреть сначала. Если возможно завтра было бы замечательно) Спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: