Будьте так любезны, форумчане, подскажите, где смогут грамотно продиагностировать и, возможно, потом устранить неисправности АКПП на королле без необоснованного "развода" на денежку (Кэнси только не предлагайте
)?Автомобиль тоёта королла 05г с 1NZ полноприводный универсал, коробка U-340F.
А проблемы такие: рывок при переключении на вторую. И еще бывает на малых скоростях (обычно в пробке при неплавном режим движения), когда резко даешь газу или резко газ бросаешь, чтоб затормозить - получается переключение на другую передачу(предполагаю с 2 на 1) со стуком и толчком. Может так быть, что "виновата" неправильная ATF (вместо T-IV грамотеи на одном уже не существующем СТО залили шелловский дексрон 1,5 года назад) и из-за этого клинит клапана? Или ваще трындец коробке?
Я наездил 14 тыс после замены ATF(общий пробег около 75 тыс по моим подсчетам, тк одометр был скручен продавцом), раньше вроде не стучала.

В общем требуются конкретные советы. Просьба не писать: "ты тупой, ездить не умеешь", "кэнси рулит" и тому подобное.

Исправлено пользователем Виноград (09.10.09 21:06)