Погода: 5 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
  • Вчера в Ашане обратил внимание на масло Luxoil. Цена весьма интересная, но как с качеством? Это же относится и к маслам Лукойл.

    Короче, суть топика - кто пользовался/пользуется и как вам оно?

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • юзаю лукойл люкс 10w40 полусинтетику... которое в золотистых канистрах... API SL/CF
    меняю каждые 3500-4000км... а чёб и не менять? стоит дешево, а характеристики у масла (моющие, смазывающие) у нового всяко лучше, чем у старого:улыб:крышку снимал когда - грязи не обнаружено, вполне чистый двиг...
    ЗЫ в гиганте 4л 10в40 полусинтетики лукойл люкс стоит рублей 450 или около того ...

  • В ответ на: юзаю лукойл люкс 10w40 полусинтетику... которое в золотистых канистрах... API SL/CF
    меняю каждые 3500-4000км...
    В ответ на: всем привет... такая фигня вот с 4s-Fi
    двигатель начал жрать масло и выдавливать сальники
    Интересно если связь между двумя этими сообщениями одного автора в разных топиках? ))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • неа, нифига:улыб:проблемы с двигом начались еще в то время, когда я юзал мобил 10в40, так что связи нет никакой)))
    кстати, из всех использованных масел, больше всего двиг кушал несте, а меньше всего - лукойл...

    так же знакомые в короны премио (двиги 4А и 7А) лили лукойл - тоже довольны ощутимым снижением масложора (до этого в 4А лили ессо 10в40, в 7А кажется кастрол, но могу ошибаться ...)

  • Кал все это, на основе нашей базы ни один приличный бренд масло не делает, а все потому что оборудование наших НПЗ устарело на 30 лет, поэтому масло могут делать только по гостам 79-го года, плюс присадки современные, но база от этого не улучшается и горит почем зря, а буковки и циферки ставят не потому что соответствует той или иной классификации, а очень похож на этот продукт. Только вот его характеристик тысячи на две хватает, а потом менять надо… Как раз для 4S с дымком, тока там просто доливать можно по два литра на тысячу и фильтр каждые 10 менять )))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: неа, нифига:улыб:проблемы с двигом начались еще в то время, когда я юзал мобил 10в40, так что связи нет никакой)))
    кстати, из всех использованных масел, больше всего двиг кушал несте, а меньше всего - лукойл...

    так же знакомые в короны премио (двиги 4А и 7А) лили лукойл - тоже довольны ощутимым снижением масложора (до этого в 4А лили ессо 10в40, в 7А кажется кастрол, но могу ошибаться ...)
    ну как гриться - дай то Бог

    у меня самая большая опа из масел была с БиПи Виско и Люкви Моли а с Несте вроде все отлично уже на второй машине...
    Лукойл не юзал и если деньги есть не стал бы потому как стоимость масла в цене эксплуатации на мой взгляд такая фигня что даже говорить не стоит...
    вот например я в неделю трачу на бенз 1-1,5 круб. ровно стока же стоит одна замена масла с интервалом 10 тыс
    т.е раз в полгода. значит за эти полгода я на бенз потрачу min 24 круб.
    и это без стоимости ремонтов, резины, мойки, штрафов и т.д
    кароче - на масле много не сэкономишь имхо

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • За наметку на ГОСТ спасибо - нагуглил, что изменения в ГОСТ вносились в 2000 году, что не так давно. Пожалуй, на следующей смене масла рискну залить. В конце концов, 400 руб за пробу - немного, а качества сразу будут видны по шумности и расходу.

    А в плане экономии - разница в (минимум) 800 рублей, сумма не такая и серьезная, а приятно. Опять же, зачем платить больше, если нет разницы...

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • интересная тематическая ветка на дроме про масло...
    вот где реальные масляные маньяки тусуются :ха-ха!:

  • В ответ на: Кал все это, на основе нашей базы ни один приличный бренд масло не делает, а все потому что оборудование наших НПЗ устарело на 30 лет, поэтому масло могут делать только по гостам 79-го года, плюс присадки современные, но база от этого не улучшается и горит почем зря, а буковки и циферки ставят не потому что соответствует той или иной классификации, а очень похож на этот продукт. Только вот его характеристик тысячи на две хватает, а потом менять надо… Как раз для 4S с дымком, тока там просто доливать можно по два литра на тысячу и фильтр каждые 10 менять )))
    Могу предложить на пробу РЕТРО САNADA 10W 40 2а года эксплуатирую на 28 ми шкодах 4е дизеля .

  • Не советовал бы лукойл это точно. У меня Ниссан Санни, двигатель GA15, лил Mannol c молибденом 10W40 полусинтетика, масло ниче, движок очень тихо работает,только расходуется накатал около 7000. Затем залил 10W40 Eneos, после раскоксовки(кстати помогает, пользовался Лавром) звук жестковат стал работы движка, не понравилось проехал около 3000 - слил, увидел дешовый Лукой 10w40, залил проехал 2000 км. ужасное качество, такое ощущение что в двигателе штукатуры завелись, очень плохое масло. По совету одного умного товарища залил Mobil 2000, 10W40, тоже полусинтетика. Вот это качество на 5 +.Брал на авторынке, в павильоне за 860 руб, 4 литра о чем не жалею.

    Исправлено пользователем CJIaB9H (06.10.09 00:24)

  • В ответ на: залил Mobil 2000, 10W40, тоже полусинтетика. Вот это качество на 5 .Брал на авторынке, в павильоне за 860 руб, 4 литра о чем не жалею.
    чет меня ценник смущает... как бы не "ангрола" под лейблом "мобила" продали )))

  • а чего смущает то? в гиганте мобил3000 по 999р был, так что для полусинтетики имхо нормальный ценник

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • а я б не советовал... что за масло за 400 руб 4 литра может быть, Хэ как говориться Зэ :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 2114....лил лукоил лукс 10W40 п/синтетику...прокатил 8100 на нём когда сливали было всё черное....промыли промывка тоже черная...вроде нормально)....мастер советовал один знакомый)...по шуму двигателя не скажу...так как как только взял сразу поменял на лукоил.....
    ...но вообще много людей не советуют его...надеюсь они заблуждаются...залил тоже самое но 5w40..стоимось вроде за 4 литра отдал 800(в гиганте вроде за 700 видел что ли...)рэ....литр брал за 25 0(потом в другом месте видел за 210)..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: За наметку на ГОСТ спасибо - нагуглил, что изменения в ГОСТ вносились в 2000 году, что не так давно.

    А в плане экономии - разница в (минимум) 800 рублей, сумма не такая и серьезная, а приятно. Опять же, зачем платить больше, если нет разницы...
    Госты то поменяли, а оборудование на заводах оставили, вот и получается, что масло один фиг 79 года. )
    По поводу экономии, вспомнил про скупого, есть хорошие масла и за 900 руб 4 литра – проверенные.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • По поводу оборудования - не знаю, как там с маслом, но на лукойловских заправках по возможности заправляюсь (в частности на м.Октябрьская). 95-й там и на других АЗС - небо и земля. Поэтому-то я и подумал насчет Лукойловского масла.

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • В ответ на: есть хорошие масла и за 900 руб 4 литра – проверенные.
    Дык, огласите весь список, пжалста ©:улыб:

  • РЕТРО САNADA например, сам не юзал (люди говорят), но собираюсь на днях его заливать, чтоб другим предлагать, один из моих девизов – нех размышлять о вкусе устриц, если их не хавал. ) Относительно новый бренд, разливается и производится в Канаде, а их климат на наш похож. Большой ассортимент, на весь вкус и цвет… ) Доставка бесплатная при покупке 4л масла + масляный фильтр + воздушный фильтр.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Хмм....можно ценник на 5-30 синтетику в личку? Я впринципе прикупил 2*4, но если цена будет не спекулятивная, наверное, готов хапнуть коробчонку

  • Сразу скажу, что PC SUPREME SYNTHETIC 0W30 ARCTIC, PC SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и PC SUPREME SYNTHETIC 10W-30, полная синтетика и стоят одинаково, при этом и литрушка от 4 литров отличается на очень мало по цене за литр. Нравится мне их подход, очень мало маркетинговых цен… )
    Хотя наверное подраскрутятся и начнут рекламную составляющую плюсовать. Тем более у них скоро акция в Новосибирске, чтоб бренд был узнаваемый.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • чего за масло такое ? где берут ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Масло канадское (сделано и разлито в Канаде), я на нем еще сам не ездил, но кто пробовал говорят соотношение цена качество лучше всех )), подделок еще нет, цена просто подарок. Берут у меня.. )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • интересный мысль , че за масло никто не знает , сам тоже , но продаю сам...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • упаковку покажешь ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я не то что профессионал, но человек в этом разбирающийся на мой взгляд на достойном уровне, для себя определил, что это масло правильное, доводы ниже:
    1. Марка для России (внимание России!) новоая, в северной Америке у нее не плохая доля рынка. Вывод: подделок пока нет.
    2. Контору можно оценить по ассортименту продукции, этот бренд выпускает материалы как для тяжелой техники, гидравлики, так и для двухтактных моторов. Например: многими любимый Мобил, делает масло под маркой Новая жизнь и Старая жизнь….. ГЫ_ГЫ А для людей с мозгом есть классификации разные, достаточно сравнить описания продуктов, что для понимающих профессионалов, а что для пацанов… ) Вывод: не шарашкина контора
    3. Было частично рассмотрено в пункте выше описание продукта грамотное, квалифицированное, суровый язык цифр и спецификаций. Вывод: продают продукт, а не мечту.
    4. Общался с людьми которые это масло используют не первый год, отзывы только позитивные, тут и в такси кто-то говорил круглый год льют (в шкоды). Сам к сожалению этого бренда не знал и поэтому лил более дорогое, на этой неделе залью. Вывод: есть рекомендации от разных потребителей.
    5. Канада не Россия, но погодные условия в большей части схожи. Вывод: изначально адаптировано для нашей погоды.
    6. Очень большая корпорация поддерживаемая правительством Канады со своими месторождениями и заводами. Вывод: полный контроль качества.
    7. На рекламу в России, в частности в Сибири затрат почти нет. Вывод: правильная цена

    Ну, а почему продаю? Ответ: первое - скоро будет рекламная компания бренда, чтоб люди наши хоть знали что есть такое масло, второе – есть возможность заняться этим направлением.
    Ну а это так, если лень искать тут подтверждение моих слов )))

    http://www.lubritech.ru/folder42.html

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Если есть вопросы по цене, наличию и где взять, пиши в личку. Сайт пока в разработке, боюсь не успеть к акции… (

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • > Сразу скажу, что PC SUPREME SYNTHETIC 0W30 ARCTIC, PC SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и PC SUPREME SYNTHETIC 10W-30, полная синтетика

    жжоте, батенька!:улыб:
    ВСЯ продукция PC - ГИДРОКРЕКИНГ!
    есть конечно и полусинтетика.
    чистой синтетики у них ВООБЩЕ нету.
    фишка PC - наличие запатентованной технологии переработки НЕФТИ (заметьте - нефти, а не газа, а синтетику только из газа делают) для получения базы очень высокой степени чистоты.

    у мну спринтер на PC ездит. хорошее масло.
    а уж за его цену - прям супер!
    от чистой синтетики отличается по большему счету только более быстрым окислением (менять чаще нужно).
    зимой в морозы не замерзает (я на 0w30 Arctic езжу).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • так , в Канаде однако есть знакомый , попробуем спросить ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • говорит , есть такие заправки и масло есть ...
    наверно можно пробовать ...
    огласите почем ?
    надо 4+1 л

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • а вот такое есть ?
    Petro-Canada Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 (EU)

  • Посмотрите многие тесты журнало (авторевю, Зарулем и т.д.) за последние времена наши масла здорово прибавили в качестве, Консол, Синтек, Лукойл, ТНК, Люксоил, обладает пакетами фирменный присадок (мировых брендов) моют двигателя (ТНК вообще славится отличнейшими моющими качествами)...так что тут все не однозначно!!!!
    Конечно как долго они будут сохранять свой первоначальный состав это вопрос... :хммм:

  • В ответ на: Посмотрите многие тесты журнало (авторевю, Зарулем и т.д.) за последние времена наши масла здорово прибавили в качестве, Консол, Синтек, Лукойл, ТНК, Люксоил, обладает пакетами фирменный присадок (мировых брендов) моют двигателя (ТНК вообще славится отличнейшими моющими качествами)...так что тут все не однозначно!!!!
    Конечно как долго они будут сохранять свой первоначальный состав это вопрос... :хммм:
    И пункт последний - появились нормальные бабки на пиар, так что теперь можно заплатить пиарщикам, чтоб поставили масло повыше. :tease:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: >
    жжоте, батенька!:улыб:ВСЯ продукция PC - ГИДРОКРЕКИНГ!
    Есть доля правды в твоих словах, но границы дележки синтетика полусинтетика и синт, очень размыты, это как раз и связано с этим самым гидрокрекингом. Если минералку можно сразу выделить, то синт от полусинт однозначно невозможно, тк это все условности… Если базовое масло подвергнуть многократному перегону, то по своим свойствам оно не уступает синту абсолютно никак, а при прочих равных условиях с современными присадками, может быть и впереди.
    Лично для меня раньше было важно, синтетика это или нет, но разобравшись в вопросе глубже понял, для меня нет, если свойства одинаковые, зачем платить больше?

    С этой точки зрения я назвал ее полной синтетикой, и не как не хотел ввести в заблуждение. Хотя многие именитые производители пишут на банках синт не смотря на то, что это продукт глубокой переработки… А если кому надо настоящей немецкой синтетики (сделано там и в банки разлита там), пишите есть и такая, только цена менее демократична.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В плане свойств, синтетика имеет худшие смазывающие свойства, но лучше держится на трущихся поверхностях и поэтому рекомендуется к форсированным и высоконагруженным двигателям. Полусинтетика применяется на обычных двигателях с разными режимами эксплуатации. Наилучшие смазывающие свойства у минералки, но применить её лучше только на тихоходных, ненагруженных двигателях.

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • ннп тут давеча зашел в гигант.. =))
    смотрю масло ENEOS. ну, думаю, круте наверное, раз в железной банке. смотрю банку - ни одного упиминания о соответствии нормам МВ,Порше и т.п., как у дешевых лукойла, тнк и шеврон. зато гордое N1 в Японии. Ага, думаю, почитаем дальше.. маде ин Корея. Ну прикольно, конечно =) а самое весёлое - неприметная наклейка, которых еще две увидел, с других банок, видимо, отодрали. Так вот гласит в ней то, что вся япония ездит на корейском масле, которое к нам импортируется из беларусии =) т.е. акцизная марка.
    вот такое крутое масло.

    кстати, приспособился подбирать качественное масло по циферкам серификации у МВ:
    229.1 - обычное, 229.3 - хорошо, 229.5 - очень хорошо, 229.51 - великолепно
    может кто воспользуется, кстати - масло надо лить рекоммендованное производителем, чтобы было всё ок.

  • Да, не плохое трактование спецификаций MB, верняк что масло правильное, если конечно не написано на сомнительной канистре, и если еще на канистре есть значок немецкий указывающий на то, что с этой банки собраны сборы в германии. Подход правильный, так как по SAE например границы очень размыты, иногда разбег неразумно большой, для этого уважающие себя заводы и одобряют масло. Но если долго лазить в интернете и забивать себе голову всякими сложными, а порой и не нужными вещами, можно самостоятельно относить масло на тот или иной допуск MB.
    На самом же деле прописаться по спецификации производителей не трудно если масло хорошее, только дорого, в среднем данная процедура стоит около 100 тас. евро на один вид масла. Порой производители масла на это не идут, т.к. стоимость литра увеличивается на 20-50 евроцентов

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: