Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Эффективность тормозов. результаты проверки.

  • Доброго времени суток!
    Уважаемы спецы, может кто имел дело со стендами для диагностики ходовки/тормозов. Помогите разобраться с результатами.

    Напишу только то, что не понял:

    ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
    ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N (стало быть усилие на педаль тормоза не задавали)
    Эффективность усилия на ось: 41%

    ЗАДНЯЯ ОСЬ
    ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N
    Эффективность усилия на ось: 35%

    Сбоку приписка:
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСИ
    64-100 О.К.
    40-64 L.D.
    0-40 G.D.

    КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА
    Эффективность тормозов 39%
    Эффективность парк. тормоза 13%

    Ну и результат:
    Передняя ось - низкая эффективность тормозов

    Стенд Sun VIC 3000

    Что же такое "Эффективность тормозов"?

    Исправлено пользователем Koda5 (01.10.09 00:47)

  • Наводящий вопрос №1 - гда меряли?
    Наводящий вопрос №2 - кто давил на педаль?

  • Сан мастер. Менеджер не смог внятно объяснить что это значит, а приходил я собственно мерить другое... но сейчас не об этом:улыб:

    Давил на педаль он, я за всей процедурой наблюдал через окошко...

    процедура собственно была следущая:
    заехал передними колесами на барабаны стенда, понажимал тормоз, затем заехал задними еще понажимал... всё.

  • судя по данным ты должен был разбиться ещё в прошлом году

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да ваще :ха-ха!:
    Сейчас уже поменял диски с колодками , но каких либо изменений не заметил..

  • Ну и что? Обычная распечатка с вибростенда. А тебе зачем в нее вникать?
    Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
    Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
    Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
    Лично мне пофиг - важен результат.

  • Вдогонку кину и свой вопрос: ход педали стал больше и мягче, теперь, чтобы блокирнуть колеса надо глубже и резче продавливать педаль. Уровень тормозухи неизменный, чуть ниже максимума. Требуется ли её замена и вообще, с ней ли это все связано?

    Nissan Presea '99

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • поменяй колодки. Скорее всего они стерлись

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • или нахваталась воздуха тормозуха, поменяй на всякий

  • В ответ на: Ну и что? Обычная распечатка с вибростенда. А тебе зачем в нее вникать?
    Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
    Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
    Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
    Лично мне пофиг - важен результат.
    в Сан Мастере было дело.
    А на диагностиках всегда спрашиваю, если непонятно. В машине своей уже более-менее разбираюсь. И глупые вопросы стараюсь не задавать. А вот по ответам зачастую чуствуется "квалификация".
    Например запомнилось как один ходовочных дел мастер мне рассказывал, что на моей машине зад и перед тормозят одинакого, усилия мол там одинаковые и никаких регуляторов давления нет. Больше я туда не ездил.

    В этом случае как раз намеряли то, сами не знают что. Но, думаю, стенд придумывали знающие люди, значит какой-то смысл в этих цифрах должен быть.

  • Колодки новые, грешил на тормозуху, но не был уверен - поменяю. Спасибо.

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • Смысл в цифрах всегда есть :улыб:
    Если хотите вникнуть - найдите ГОСТ Р 51709-2001, там расписано, как проверять. У меня сложилось впечатление, что мерили скорость ветра в Занзибаре, поскольку "Давил на педаль он..."

  • Наткнулся на сайте одной СТОхи:улыб:
    ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ

    Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: