Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
|
|
|
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich

Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Ответ на сообщение И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
3 рубля шт. мне там объявили... Жостко, не могу просто свыкнуться с мыслью что за 6 но не новые...можете сами снять и привезти вместе с пружинами с сборе, будет значительно дешевле. у дизельной серены сложное снятие-установка передних стоек.![]()
Дороговато на Автомастерской №1. Я по весне искал где прокачать. Там на мою импрезу 2700 озвучили. В итоге просканил предложения. Поехал на автосервис "Вся Япония". Там за 1600 сделали. Пока нареканий нет. Гарантию там тож дают на 6 месяцев.высокая стоимость в основном связана с высочайшим качеством ремкомлекта и оплатой труда квалификации мастера. и кстати, у нас стоимость ремонта стандартной стойки на импрезу 2,3 т.р. со снятием и установкой. откуда взялась цифра 2,7 непонятно...может с заменой штока и всех сопутствующих клапанов-поршней? другими словами, от Вашей стойки остаётся только внешний стакан.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Вот план и созрел, влупить бабок немного на востановление и ждать без суеты родные стойки.Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя abc216
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
я подкачиваю каждый 4 месяца) впрочем и диагностику примерно так же делаю ходовкиправильно сказать не подкачка газа в стойках, а проверка. очень часто, отсутствие газа на шкале манометра, это не показатель отсутствия газа в стойках, потому что объём закачиваемого газа настолько мал, что при измерении, когда манометр надавливает на золотник, происходит выход газа, и если немного неровно вставлять измеритель в сосок, то пока неровность устраняеться, газ выходит, и в измерительный резервуар практически ничего не заходит. связана эта неперпендикулярность входа с тяжелодоступностью золотника в стойке, которая не снята с автомобиля.
п.с. а на виндом 21й сколько нынче стойки стоит примерно востановить? пока слава богу не сломались) так интересуюсь
а по стоимости ремонта...ну для тебя лично всяко разно будет хорошая скидка, добрые комменты мы не забываем:)мдя... лучше дождись...как можно сравнивать подушку двигателя со стойкой? если так рассуждать, то после аварии машину не надо ремонтировать, а просто менять на новую. кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.
Я вот жду подушку двигателя, хотя детонация идёт ужасная и при включении передачи двигатель чуть не выпрыгивает из-под капота

Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.таки ви уверенны?![]()
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN

Да и в других местах поскрипывания могут появиться.Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
таки ви уверенны?предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются.
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Прокачал по минималке. Конторка на О.Жилиной. Мастер предупредил что стойки были до этого полеченые и пришлось им переделывать переделку. Хуже нету, полностью их понимаю. Буду ждать оригинал щя, если не подойдёт буду контракт восстанавливать. эх...кодовая фраза "прокачал по минималке", какие могут быть претензии к бензину, если антидетонационная стойкость у него на уровне 76, а его заливают в современные двигатели? вот с ремонтом то-же самое. причем не важно что ремонтируешь, хоть стойки, хоть двигло, хоть кузовщину. если дешманским "наволом" облить тачку, то не надо от неё требовать отражения в лаке, как в зеркале, при использовании "сиккенса".З.Ы. чё хуже, убитые подушки двигла или убитые стойки я даже не знаю. Оба "родители" сверчков под панелью
Да и в других местах поскрипывания могут появиться.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
АФТАР ЖЖОШ... пешы исчотаки ви уверенны?предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются.
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
а то, что новые стойки лучше восстановленных, это только чьё-то недалёкое ИМХО.

Поломка лишь повод для тюнинга 
Исправлено пользователем HexOgeN (01.10.09 00:05)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Возразить нечего, всё верно. Но 3 тонны за прокачку уже сколхозаных стоек это глупо. Тем более несколькими постами выше вы исключили возможность прокачки тех стоек что есть. Для "погонять по городу" программа минимум мной выполнена. Для програмы максимум (поездки на рыбалку с межгородскими перегонами например) безусловно сделаного недостаточно. Возможно ещё и встретимся на вашей территориибудем рады видеть, с приятнями людьми всегда приятно работать.![]()
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо
в чем признаваться? в том, что пол новосиба у япошек у нас ремонтировали стойки? если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое.
йопта... даже сказать нечего...
косность мышления не надо мне приписывать. Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
Далее, вы узнаёте количество необходимой смеси для стойки определённого производителя и закачиваете. А замеряете чем?
Пробирочкой?! Весами? Теперь немного наклоните и то, и то... и получите новый вес/объём, следовательно, точность ваших "заправок" я не считаю эталонной, тогда как при сборке НОВЫХ стоек участвуют роботы, которые ТОЧНО отмеряют количество необходимого материала.
Если будут ещё вопросы - задавайте
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN

От сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя sanya038
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Борт 247
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
как надоело по пять раз одно и то же повторять "не гонялся бы ты поп за дешевизною" (с). если разница в стоимости ремонтов отличаеться на большую сумму, не приходило в мозг, что есть какие то различия и в технологиях, и в использованных ремкомплектах?
мы не просто ремонтируем стойки, мы их улучшаем до такого состояния, чтобы можно было их эксплуатировать и при -40, и при +40. и качество демпфирования, которое люди ощущают своей задницей, даже лучше чем у новых стоек. почему? секреты раскрывать я не намерен.
могу устроить даже тест, наши отремонтированные стойки и новые, например, твои. на двух айртреках. для этого у нас есть новейший стенд для проверки амортизаторов(второй в россии), и кусочек отвратительной дороги. так что можно сделать по два теста. аппаратный и тактильный.
а то, что шаровые соединения устраивали, так технология восстановления шаровых в разы проще, чем стоек. теплое с мягким не надо равнять.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
ремонт у нас. перед 2Х2,3+ зад 2Х2,4=9,4 т.р.
по моему и Лобачевским не надо быть, чтоб понять порядок цен.
а то, что некоторые люди приезжают проверять газ в стойках, так это только преимущество. раз в полгода-год просто необходимо заезжать для проверки подвески. а если есть разъем, куда можна вставить манометр, и он расскажет о состоянии стойки, что в этом плохого? только одно преимущество и уверенность в машине.
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.кстати, мне даже импонирует с тобой общаться(ниче, что на ты, не я первый кстати перешёл на панибратство), потихоньку хоть вопросы принимают какую то неабстрактную форму.
Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
ответ прост. достаточно знать немного техчасть по стойкам на юзерском уровне, и этого бы вопроса не было. до 1996 года(и даже младше) на некоторых японцах были разборные стойки. и у них также нарезана резьба была на стакане стойки. только всего с сантиметр. этого достаточно. у нас резьба режиться на 2-3 сантиметра. так, на всякий случай, перестраховка. да, кстати, толщина железа на стакане не изменилась с тех пор. хотя естесвенно есть исключения, на паре-тройке авто мы не делаем резьбу, как раз из-за тонкого стакана. но благо, эти стойки недорогие сами по себе, и клиент не сильно по деньгам страдает, ставя новые, вместо качественного ремонта.Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
HexOgeN + мильен. Поддержу тебягде прокачивали? у нас? когда?
Тож прокачивал как-то задние, отъездил правда год на них. Но через год задницу колбасило так что мама дорогая. В итоге поменял на оригинал. К тому же и по цене не намного дороже чем востановление. Сейчас езжу не нарадуюсь. С востановленными точно не сравнить. Да еще и заезды, подкачка - это лишний гемор, время. Я машину покупал чтоб на ней ездить, а не чтоб ее ремонтировать. Вы уж извените, но я тоже работаю как все и мое время тоже денег стоит.
Да и от куда мастера могут знать точное количество необходимых материалов. Производители стоек дали? Чето я в это не верюОт сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.
недавно кстати из воронежа какой то пекс позвонил, просил рассказать технологию и где запчасти берём. мотивируя это тем, что мол какой же это секрет... я долго ржал.Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.разговор про китайскую каябу я вообще не веду.настоящая каяба частенько стОит дороже оригинала.
И не надо быть Лобачевским, чтоб понять, что пи*ть не мешки ворочать, ибо задние стойки стоят 2800, передние 3100 и это данные из моей личной практики.
З.ы. На легнума передние стойки 2400, задние 2080 и это тоже личный опыт. Теперь будем считать, что ремонт дешевле?!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
где прокачивали? у нас? когда?Да у вас, у вас
. Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы.Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
срочно патентуй свои изобретения в части улучшений! Потом продашь японцам - озолотишься! Они же тупенькие, не могут догадаться как получить идеальные стойки... Про наших и говорить нечего. Совсем тогда тупые.не надо себя ставить выше людей, которых не знаешь, это совет не будующее, проще жить будет, и интересней.
З.ы. Если бы следил постоянно за форумом, то знал бы, что я уже 5 месяцев без трэка. И только 2 недели на легнуме.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
позапрошлой весной, это весна 2007 года? так? за это время поменялись ремкомплекты комплектующих полностью. качество абсолютно другое. да и станция уже совсем не та. если интересно, мимо проезжать будете, заедте, просто посмотрите, не выходя из машины, всё сами поймёте.где прокачивали? у нас? когда?Да у вас, у вас. Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы.
Исправлено пользователем xomyaki (01.10.09 11:00)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
позапрошлой весной это в 2008г.Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Да к стати, у меня передние хоть и стоят под 5 кило рублей. Так зато я уже за 2,5 года около 50т.км по раше на них проехал, а сколько они до этого еще по попонии проехали х.з., и ниче еще живые, т-т-т. Тык нафига тогда вообще замарачиваться постоянно с ремонтом? Еще для себя сделал выаод: чтоб стойки долго ходили, еще надо и пружины просевшие менять, это мне на разных СТО ниразу не предлогали.пружины это да, вопрос немного сложный, потому что их тяжело оттестить. как правило, при разборе стойки и пружины, мастером, который несколько тысяч пружин через себя пропустил, уже происходить выбраковка пружины, потом осмотр, на предмет набитостей. также один из способов, но уже в конце ремонта подвески, это анализ по результататам регулировки развала-схождения. если развал не выходит, то в первую очередь виноваты пружины.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Всё, что ты только хочешь сказать уже обсуждено другими и по этому вопросу принято решение.посмеяло:) и кто же это эксперты-ДРУГИЕ, можно им хоть поклон сделать, что они всё о стойках знают. намёк хотя бы можно, в какую сторону колени преклонить:)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki

Жизнь не терпит суеты...
Исправлено пользователем lehak (01.10.09 11:39)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Ну так а по контрольным точкам просевшие пружины разве нельзя оценить? Т.е. измеряется просвет до этих точек, считается разница, сравнивается с нормативом, допусками. У меня в букваре на машину даж картинка такая есть. Ничего сложного. Какие конкретно точки сейчас на память не помню, могу вечерком посмотреть мурзилку, отписать.порванные(потянутые) сайлентблоки, вытекшие стойки, покрышки неродного типоразмера, съеденный протектор...всё это влияет на контрольные точки. нам проще в живую их пощупать. а вообще, если машина проехала 50-60 т.км, то пружины по хорошему нужно менять. (хотя бы задние.) сразу же качество отрабатывания кочек, ям, поворотов, торможения, изменится. ведь стойки только гасят колебания, а именно пружина на себя берёт нагрузку. но дороговато это. особенно если ставить оригинал.
Ладно, все, ушел работать![]()
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Остальное в принципе выявляется при диагностике. Но выполнение именно такой процедуры, при исправных остальных узлах, я нигде не встречал.Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak

Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Исправлено пользователем ylka_k (01.10.09 13:51)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя ylka_k
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя GoodRon
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя SanekSib
У меня стойки, которые должны богажник держать, плохо держат, их можно восстановить? Toyota ED+1
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Тунц Тунц Тунц!
Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (01.10.09 20:14)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
стенд стойки проверить это я обязательно заеду к октрябе ноябре наябре как переобуюсь, просто даже любопытностенд на самом деле чудесный прям. на нём даже можно отдиагностировать скрытые дефекты в опоре стойки. что практически невозможно определить. пока мы полностью не открыли все его возможности. только-только его поставили. но уже стали раскрываться некоторые некачественные , но очень именитые и дорогие марки мортёров. будем дальше тестировать и разбираться в новых открытиях.
низкопрофиль мой не тока на подвеску ангрузку дает) но и на кошелек и на сердце) сжимаающееся при каждой мелкой кочке)
но менять на повыше и лень и не особо хочу летом) зимние покрышки высокие на них стойки поберегу
однакко 2 года а именно 30000 летнего пробега отбегал на низкрофиле) стойки живы.. остальное вроде тоже) что несомненно радует и говорит само за себя о качестве работ Ваших.
+5 про стойки капота
зимой еле держат) приходится балочку подставлять


Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя ylka_k
Вместе с новой машиной купил новые стойки :).если написано ИМХО, то надо ли что то объяснять, или так и будем в шорах ходить?
Пробег больше 60 000 за 2,5 года. Просто все ОК, говорить не о чем.
так вот. Никакая восстановленная никаким золотым ремкомплектом стойка столько не проживет. Устриц ел. Причем не реже раз в год.
Только новое!
ПыСы. В тему зашел из любопытства, неужели до сих пор такой фигней занимаются.
Без обид, все ИМХУ :).
ой забыл... Гарантия 4 месяца, да да да![]()

Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя quaker
абстрактный пример: машин прошёл прошёл 140 тыс. км на родных пружинах - пора менять на новые? что ставить посоветуете оригинал или лежефорс какой нибудь?а какая машина? что со стойками? тоже 140 без замены. если менялось, то на что?
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя quaker
а машина TYT Wishхотя бы задние пружины можно скорей всего поменять. оригинал конечно, но только по коду. машина универсал, такую просто так не берут. перевозите часто грузы? если да, то однозначно менять задние. в других случаях, если мало и по городу в основном эксплуатация, надо смотреть состояние, пробивает или нет при загрузке и т.д.
за 140 тыров пробега в подвеске были заменены стойки вкруг (оригинал) и яйца (оригинал), замена была 20 тысяч назад
всё
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя quaker
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя sanya038

Диагностика Ваз (Чип-тюнинг)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя -=Z=-
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Filimon
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
>>>>>>>CiViC<<<<<<<
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Lawine
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
диск на который пришелся удар сломался. Задевает другой который целый.>>>>>>>CiViC<<<<<<<
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Lawine
Бордюр был одинс заднего колеса можно поставить диск, и покрутить колесо. если скрипа нет, то диск гнутый. при этом заднее колесо скрипеть не должно на переднем диске, хоть и диск травмированный будет, т.к. тормозной механизм не такой большой, как передний.диск на который пришелся удар сломался. Задевает другой который целый.
Исправлено пользователем xomyaki (05.10.09 11:05)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотримЧто у моноро такое может быть я не сомневаюсь, и то если стойки не подбирали, как правило по опыту надо стоек пять посмотреть, чтоб пару подобрать. А с бельштайном сомневаюсь, уверен что качество не хуже японских, а то и превосходит.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя -=Z=-
при установке, стенд показал абсолютное совпадение характеристик стоек. через 10 дней пошли различия. так что хоть 100 штук их перебери, пока не притрутся внутренние механизмы, характеристики одинаковые будут. кстати, на стенд первично снять показания машины заежали через пару день-два после установки, т.е. стойки прокачались.и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотримЧто у моноро такое может быть я не сомневаюсь, и то если стойки не подбирали, как правило по опыту надо стоек пять посмотреть, чтоб пару подобрать. А с бельштайном сомневаюсь, уверен что качество не хуже японских, а то и превосходит.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Filimon
Стенд-то у вас самоделашный, как и у Григорий-авто? Те тож "уникальным в России" хвалятся.у Григория стенд российской сборки, по принципу импортного.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
>>>>>>>CiViC<<<<<<<
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Lawine
Toyota Chaser, 1G-FE, 2L, GX-105
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
при установке, стенд показал абсолютное совпадение характеристик стоек. через 10 дней пошли различия. так что хоть 100 штук их перебери, пока не притрутся внутренние механизмы, характеристики одинаковые будут.стоп.
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя oraman
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя oraman
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя oraman
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя ddelta
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя SKY323
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя RAN
мне кажется "просто качнуть" маловато будет, вернее результата не будет. Давно восстанавливали?восстанавливал года полтора назад, год отъездил привезли контрактные, сейчас езжу на них. а восстановленные лежат в запасе, думаю газа будет достаточно
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской

Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)