Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

И всё таки востановление стоек....

  • Увакжаемые софорумчане, у меня ситуация ваще без вариантов, нету новых стоек в городе. Контракт... Пробовал 2 комплекта, убитые. Можно огласить список СТО или умельцев кто востанавливает стойки.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • я как всегда с рекомендацией Автомастерской №1
    за 2 года до меня бывший хоящин там стойки качал - 2 года отслужили на ура)
    я пркоачал профилактически ещё раз
    и вот весной будет снова 2 года после пркоачки
    чувствую себя на ура, работают идеально)
    3 раза * тьфу:улыб:

    незнаю как щас
    я за 1300 прокачивл
    вроде 2 рубля ценник был летом этим

    Тунц Тунц Тунц!

  • 3 рубля шт. мне там объявили... Жостко, не могу просто свыкнуться с мыслью что за 6 но не новые...:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • эт что за машинка у тебя))
    качество того стоит

    Тунц Тунц Тунц!

  • Дороговато на Автомастерской №1. Я по весне искал где прокачать. Там на мою импрезу 2700 озвучили. В итоге просканил предложения. Поехал на автосервис "Вся Япония". Там за 1600 сделали. Пока нареканий нет. Гарантию там тож дают на 6 месяцев.

  • на прошлой неделе делал в автомастерской №1, 1400 за стойку(разборные, за неразборные 1800) + 500 сн/установка, гарантию дают 4 мес. и ото, толшько за то, что делают сами(точат-пилят), на сальники и т.д. гарантии нет

  • Nissan Serena
    Стойки кста разборные, предидущий хозяин видать намаился и стойки стоят переделаные.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: 3 рубля шт. мне там объявили... Жостко, не могу просто свыкнуться с мыслью что за 6 но не новые...:улыб:
    можете сами снять и привезти вместе с пружинами с сборе, будет значительно дешевле. у дизельной серены сложное снятие-установка передних стоек.
    я так понимаю есть комплект контрактных стоек? лучше привезти его вместе с комплектом разборных. мы стойки вскрываем на станке и нарезаем резьбу на стакане стоек. если ранее был ремонт с приварками гаек, такие в основном не переделываем по многим причинам(сальник не в размер, возможный перегревный перекос при приварке и т.д.).

    В ответ на: Дороговато на Автомастерской №1. Я по весне искал где прокачать. Там на мою импрезу 2700 озвучили. В итоге просканил предложения. Поехал на автосервис "Вся Япония". Там за 1600 сделали. Пока нареканий нет. Гарантию там тож дают на 6 месяцев.
    высокая стоимость в основном связана с высочайшим качеством ремкомлекта и оплатой труда квалификации мастера. и кстати, у нас стоимость ремонта стандартной стойки на импрезу 2,3 т.р. со снятием и установкой. откуда взялась цифра 2,7 непонятно...может с заменой штока и всех сопутствующих клапанов-поршней? другими словами, от Вашей стойки остаётся только внешний стакан.
    и у нас гарантия не 6 месяцев, а 4. чтоб не летали как на джипах по кочкам, а бережнее относились к подвеске. такую гарантию стали давать после многих случаев, когда клиент приезжал с потёкшей стойкой, а у него шток стойки загнут как басурманская сабля. причем редко кто сознавался до разбора, что был залёт в ямищу на приличной скорости. после демонстрации кривого штока человек как правило сам начинал рассказывать что, и где, и как произошло.

  • Да вернул я контракты, нафига мне нерабочие стойки по 2т.р за каждую. Переделка тех что стоит заключаеться в переварке стаканов (от верхней резьбы с гайкой шов ниже милимов на 100 примерно). Хотелось бы востановить те стойки что есть. Нецелесообразно считаю покупку контрактов, их восстановление и впоследствии (всё таки окончательный план) покупка оригинальных стоек. Проще в ювелирке платиновые заказать:улыб:
    Завлекает меня Ваша бесплатная предремонтная диагностика (если я прально понял).

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • а не проще заказать и подождать пару недель?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ремонтировал у них, езжу полтора года вроде нормально.
    Летом даже заезжал к ним на диагностику, сказали всё нормально,накачали азота взяли 300 р. А я и не знал что там ниппели в варены. Интересно как часто надо подкачивать. Хотя ремонт очень дорогой.

  • Казалось бы проще.... Но машина нужна по делам, и полной уверенности что приедут в течении 2х недель стойки нету. Я 2 дня с разобраной мордой на СТО уже простоял пока искал по городу стойки, думал вот вот найду:улыб:Вот план и созрел, влупить бабок немного на востановление и ждать без суеты родные стойки.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • мдя... лучше дождись...
    Я вот жду подушку двигателя, хотя детонация идёт ужасная и при включении передачи двигатель чуть не выпрыгивает из-под капота

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • я подкачиваю каждый 4 месяца) впрочем и диагностику примерно так же делаю ходовки
    за диагностику приходится платить т.к. без последующего ремонта делаю) ибо ничего почти не сломалось ещё
    а вот подкачку что особо приятно очень иногда делают за спасибо)

    а так подкачивал уже 4 раза
    всегда по разному поулчается) иногда все стойки в порядке иногда чуть чуть очков меньше стало в разных колесах
    иногда пару стоек вобще в ноль сдуты)
    щас тоже надо подкачать перед зимой да все некогда)

    п.с. а на виндом 21й сколько нынче стойки стоит примерно востановить? пока слава богу не сломались) так интересуюсь

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: я подкачиваю каждый 4 месяца) впрочем и диагностику примерно так же делаю ходовки
    п.с. а на виндом 21й сколько нынче стойки стоит примерно востановить? пока слава богу не сломались) так интересуюсь
    правильно сказать не подкачка газа в стойках, а проверка. очень часто, отсутствие газа на шкале манометра, это не показатель отсутствия газа в стойках, потому что объём закачиваемого газа настолько мал, что при измерении, когда манометр надавливает на золотник, происходит выход газа, и если немного неровно вставлять измеритель в сосок, то пока неровность устраняеться, газ выходит, и в измерительный резервуар практически ничего не заходит. связана эта неперпендикулярность входа с тяжелодоступностью золотника в стойке, которая не снята с автомобиля.
    и кстати, вот ещё один момент, если колеса низкопрофильные, то на стойку идёт большая нагрузка, чем например при стандартных колесах, потому что резервуар с воздухом в покрышках. также придает плавности хода и разгружает нагрузку, идущую на стойку.
    сейчас поставили стенд для определения коэффициента работоспособности стоек, приезжай, на нём бесплатно тебя потрясём :миг: а по стоимости ремонта...ну для тебя лично всяко разно будет хорошая скидка, добрые комменты мы не забываем:)

    В ответ на: мдя... лучше дождись...
    Я вот жду подушку двигателя, хотя детонация идёт ужасная и при включении передачи двигатель чуть не выпрыгивает из-под капота
    как можно сравнивать подушку двигателя со стойкой? если так рассуждать, то после аварии машину не надо ремонтировать, а просто менять на новую. кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.:улыб:

  • В ответ на: кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.:улыб:
    таки ви уверенны?
    Восстанавливал в автоинженере.
    Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
    Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
    После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Насколько я знаю, все детали (пружинки, резинки) и жидкость при ремонте заменяются на новые. Посему разницы между новыми и восстановленными, кроме червячка в голове наблюдаться не может. Если мы говорим о восстановлении, а не о халтуре.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Прокачал по минималке. Конторка на О.Жилиной. Мастер предупредил что стойки были до этого полеченые и пришлось им переделывать переделку. Хуже нету, полностью их понимаю. Буду ждать оригинал щя, если не подойдёт буду контракт восстанавливать. эх...:хммм:
    З.Ы. чё хуже, убитые подушки двигла или убитые стойки я даже не знаю. Оба "родители" сверчков под панелью:улыб:Да и в других местах поскрипывания могут появиться.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: таки ви уверенны?
    Восстанавливал в автоинженере.
    Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
    Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
    После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
    предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются.

    а то, что новые стойки лучше восстановленных, это только чьё-то недалёкое ИМХО.

  • В ответ на: Прокачал по минималке. Конторка на О.Жилиной. Мастер предупредил что стойки были до этого полеченые и пришлось им переделывать переделку. Хуже нету, полностью их понимаю. Буду ждать оригинал щя, если не подойдёт буду контракт восстанавливать. эх...:хммм:З.Ы. чё хуже, убитые подушки двигла или убитые стойки я даже не знаю. Оба "родители" сверчков под панелью:улыб:Да и в других местах поскрипывания могут появиться.
    кодовая фраза "прокачал по минималке", какие могут быть претензии к бензину, если антидетонационная стойкость у него на уровне 76, а его заливают в современные двигатели? вот с ремонтом то-же самое. причем не важно что ремонтируешь, хоть стойки, хоть двигло, хоть кузовщину. если дешманским "наволом" облить тачку, то не надо от неё требовать отражения в лаке, как в зеркале, при использовании "сиккенса".
    если ремонт стоек произведён грамотно, то никакие новые не нужны будут. но скрипеть кстати могут совсем не китайские сальники, которые Вам поставили, а опоры стоек, или что-то в подвеске. подвеску то диагностировали перед ремонтом? или тоже, всё побюджетнее, а потом претензии к качеству. не забывайте, хорошие стойки и подвеска, это правильная управляемость и спасенная жизнь в экстренной ситуации.

  • В ответ на:
    В ответ на: таки ви уверенны?
    Восстанавливал в автоинженере.
    Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
    Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
    После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
    предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются.

    а то, что новые стойки лучше восстановленных, это только чьё-то недалёкое ИМХО.
    АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо :ха-ха!:
    Я понимаю, что бизнес нельзя ругать, клиенты не приедут и всё прочее... но ты хотя бы для себя признай, что новьё это новьё, а восстановленное уже не то. Можешь даже не писать здесь... Перед собой-то признайся. :злорадство:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

    Исправлено пользователем HexOgeN (01.10.09 00:05)


  • АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо :ха-ха!:
    Я понимаю, что бизнес нельзя ругать, клиенты не приедут и всё прочее... но ты хотя бы для себя признай, что новьё это новьё, а восстановленное уже не то. Можешь даже не писать здесь... Перед собой-то признайся. :злорадство:
    в чем признаваться? в том, что пол новосиба у япошек у нас ремонтировали стойки?
    если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое. если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).

  • Возразить нечего, всё верно. Но 3 тонны за прокачку уже сколхозаных стоек это глупо. Тем более несколькими постами выше вы исключили возможность прокачки тех стоек что есть. Для "погонять по городу" программа минимум мной выполнена. Для програмы максимум (поездки на рыбалку с межгородскими перегонами например) безусловно сделаного недостаточно. Возможно ещё и встретимся на вашей территории:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Возразить нечего, всё верно. Но 3 тонны за прокачку уже сколхозаных стоек это глупо. Тем более несколькими постами выше вы исключили возможность прокачки тех стоек что есть. Для "погонять по городу" программа минимум мной выполнена. Для програмы максимум (поездки на рыбалку с межгородскими перегонами например) безусловно сделаного недостаточно. Возможно ещё и встретимся на вашей территории:улыб:
    будем рады видеть, с приятнями людьми всегда приятно работать. :agree:
    а то, что не стали бы использовать наваренные стойки, то полностью ясно стало бы после анализа конструкции. частенько и на приваренные верхушки даём гарантию. немного доработки и можно вытащить казалось бы безнадёжную стойку на нормальную работу. у нас также много корпусов стоек для запчастей, если бы Вы хотя бы дали по форуму намёк, что приедете, то поискали бы и скорей всего нашли бы подходящии, но не факт, редкая всё же машинка.

  • В ответ на:
    АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо :ха-ха!:
    Я понимаю, что бизнес нельзя ругать, клиенты не приедут и всё прочее... но ты хотя бы для себя признай, что новьё это новьё, а восстановленное уже не то. Можешь даже не писать здесь... Перед собой-то признайся. :злорадство: в чем признаваться? в том, что пол новосиба у япошек у нас ремонтировали стойки?
    если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое. если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
    В ответ на: если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое.
    йопта... даже сказать нечего...
    косность мышления не надо мне приписывать. Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
    Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
    А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
    В ответ на: если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
    Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
    Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
    Нормальная математика?!
    Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
    Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
    Далее, вы узнаёте количество необходимой смеси для стойки определённого производителя и закачиваете. А замеряете чем?
    Пробирочкой?! Весами? Теперь немного наклоните и то, и то... и получите новый вес/объём, следовательно, точность ваших "заправок" я не считаю эталонной, тогда как при сборке НОВЫХ стоек участвуют роботы, которые ТОЧНО отмеряют количество необходимого материала.

    Если будут ещё вопросы - задавайте :злорадство:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • HexOgeN + мильен. Поддержу тебя :agree:
    Тож прокачивал как-то задние, отъездил правда год на них. Но через год задницу колбасило так что мама дорогая. В итоге поменял на оригинал. К тому же и по цене не намного дороже чем востановление. Сейчас езжу не нарадуюсь. С востановленными точно не сравнить. Да еще и заезды, подкачка - это лишний гемор, время. Я машину покупал чтоб на ней ездить, а не чтоб ее ремонтировать. Вы уж извените, но я тоже работаю как все и мое время тоже денег стоит.
    Да и от куда мастера могут знать точное количество необходимых материалов. Производители стоек дали? Чето я в это не верю :dnknow: От сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.

    Жизнь не терпит суеты...

  • А подскажите мне пожайлуста какие взять стойки лучше для премки?Езжу обычно город,редко трасса.Какой фирмы лучше?Просто уже много прочитал и запутался окончательно.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Toyota.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • да ладно... У меня kyb стоят. Нравится.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
    Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
    А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
    В ответ на: как надоело по пять раз одно и то же повторять "не гонялся бы ты поп за дешевизною" (с). если разница в стоимости ремонтов отличаеться на большую сумму, не приходило в мозг, что есть какие то различия и в технологиях, и в использованных ремкомплектах?
    мы не просто ремонтируем стойки, мы их улучшаем до такого состояния, чтобы можно было их эксплуатировать и при -40, и при +40. и качество демпфирования, которое люди ощущают своей задницей, даже лучше чем у новых стоек. почему? секреты раскрывать я не намерен.
    могу устроить даже тест, наши отремонтированные стойки и новые, например, твои. на двух айртреках. для этого у нас есть новейший стенд для проверки амортизаторов(второй в россии), и кусочек отвратительной дороги. так что можно сделать по два теста. аппаратный и тактильный.

    а то, что шаровые соединения устраивали, так технология восстановления шаровых в разы проще, чем стоек. теплое с мягким не надо равнять.

  • В ответ на: Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
    Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
    Нормальная математика?!
    седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р.
    ремонт у нас. перед 2Х2,3+ зад 2Х2,4=9,4 т.р.
    по моему и Лобачевским не надо быть, чтоб понять порядок цен.
    а то, что некоторые люди приезжают проверять газ в стойках, так это только преимущество. раз в полгода-год просто необходимо заезжать для проверки подвески. а если есть разъем, куда можна вставить манометр, и он расскажет о состоянии стойки, что в этом плохого? только одно преимущество и уверенность в машине.

  • срочно патентуй свои изобретения в части улучшений! Потом продашь японцам - озолотишься! Они же тупенькие, не могут догадаться как получить идеальные стойки... Про наших и говорить нечего. Совсем тогда тупые.

    З.ы. Если бы следил постоянно за форумом, то знал бы, что я уже 5 месяцев без трэка. И только 2 недели на легнуме.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
    Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
    Нормальная математика?!
    седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р.
    ремонт у нас. перед 2Х2,3+ зад 2Х2,4=9,4 т.р.
    по моему и Лобачевским не надо быть, чтоб понять порядок цен.
    а то, что некоторые люди приезжают проверять газ в стойках, так это только преимущество. раз в полгода-год просто необходимо заезжать для проверки подвески. а если есть разъем, куда можна вставить манометр, и он расскажет о состоянии стойки, что в этом плохого? только одно преимущество и уверенность в машине.
    сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.
    И не надо быть Лобачевским, чтоб понять, что пи*ть не мешки ворочать, ибо задние стойки стоят 2800, передние 3100 и это данные из моей личной практики.

    З.ы. На легнума передние стойки 2400, задние 2080 и это тоже личный опыт. Теперь будем считать, что ремонт дешевле?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
    Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
    кстати, мне даже импонирует с тобой общаться(ниче, что на ты, не я первый кстати перешёл на панибратство), потихоньку хоть вопросы принимают какую то неабстрактную форму.:улыб: ответ прост. достаточно знать немного техчасть по стойкам на юзерском уровне, и этого бы вопроса не было. до 1996 года(и даже младше) на некоторых японцах были разборные стойки. и у них также нарезана резьба была на стакане стойки. только всего с сантиметр. этого достаточно. у нас резьба режиться на 2-3 сантиметра. так, на всякий случай, перестраховка. да, кстати, толщина железа на стакане не изменилась с тех пор. хотя естесвенно есть исключения, на паре-тройке авто мы не делаем резьбу, как раз из-за тонкого стакана. но благо, эти стойки недорогие сами по себе, и клиент не сильно по деньгам страдает, ставя новые, вместо качественного ремонта.
    ну а если нет веры и японским разборным стойкам, можешь на досуге посчитать, как металл в резьбе держит нагрузку на срез...:) да, ещё. чтобы нарезать резьбу на стакане стойки при помощи резца, нужен очень хороший токарь, отлаженный станок, и навык именно в этой работе.

  • В ответ на: HexOgeN + мильен. Поддержу тебя :agree:
    Тож прокачивал как-то задние, отъездил правда год на них. Но через год задницу колбасило так что мама дорогая. В итоге поменял на оригинал. К тому же и по цене не намного дороже чем востановление. Сейчас езжу не нарадуюсь. С востановленными точно не сравнить. Да еще и заезды, подкачка - это лишний гемор, время. Я машину покупал чтоб на ней ездить, а не чтоб ее ремонтировать. Вы уж извените, но я тоже работаю как все и мое время тоже денег стоит.
    Да и от куда мастера могут знать точное количество необходимых материалов. Производители стоек дали? Чето я в это не верю :dnknow: От сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.
    где прокачивали? у нас? когда?

    информацию по использованию материалов можно найти, если есть желание. но нас например не устраивает ни жидкость которая используеться в оригинальных стойках. парафины она выкидывает при -30, и сильно низкая кинематическая вязкость при +100. также не устраивают оригинальные сальники, по похожим параметрам.
    где берём ремкомплекты? естественно это коммерческая тайна. для начала по воде научитесь ходить, а потом задавайте подобные вопросы.:улыб:недавно кстати из воронежа какой то пекс позвонил, просил рассказать технологию и где запчасти берём. мотивируя это тем, что мол какой же это секрет... я долго ржал.

  • В ответ на: сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.
    И не надо быть Лобачевским, чтоб понять, что пи*ть не мешки ворочать, ибо задние стойки стоят 2800, передние 3100 и это данные из моей личной практики.

    З.ы. На легнума передние стойки 2400, задние 2080 и это тоже личный опыт. Теперь будем считать, что ремонт дешевле?!
    разговор про китайскую каябу я вообще не веду.настоящая каяба частенько стОит дороже оригинала.
    если тебя устаивает дешманский китай, то смысла в дальнейшем общении с тобой не вижу. хотя если сможешь перебороть своё чувство собственно важности. спрашивай, отвечу на интересующие вопросы.

  • В ответ на: где прокачивали? у нас? когда?
    Да у вас, у вас :зло:. Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: срочно патентуй свои изобретения в части улучшений! Потом продашь японцам - озолотишься! Они же тупенькие, не могут догадаться как получить идеальные стойки... Про наших и говорить нечего. Совсем тогда тупые.

    З.ы. Если бы следил постоянно за форумом, то знал бы, что я уже 5 месяцев без трэка. И только 2 недели на легнуме.
    не надо себя ставить выше людей, которых не знаешь, это совет не будующее, проще жить будет, и интересней.

    по поводу наших ремкомплектов я уже как то говорил. человек, который делает один из компонентов, предлагал автовазу из, как "вечный" компонент. они даже не удосужились протестить его. сказали что откаты уже давно попилены, идите лесом...ну ваз он и заднице ваз, такая уж у него судьба.
    делаеться он кстати в канаде, на одном из заводов, который для североамериканского авторынка выпускает резинотехнические изделия. отделение в канаде, головная в англии. в англии не очень заинтересовалсь, там климат не похож на нас.

  • В ответ на:
    В ответ на: где прокачивали? у нас? когда?
    Да у вас, у вас :зло:. Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы.
    позапрошлой весной, это весна 2007 года? так? за это время поменялись ремкомплекты комплектующих полностью. качество абсолютно другое. да и станция уже совсем не та. если интересно, мимо проезжать будете, заедте, просто посмотрите, не выходя из машины, всё сами поймёте.
    за неприятные впечатления в прошлом, прошу прощения, на ошибках своих учимся, поскольку в новосибе этот путь практически никто глубже не копнул.
    если могу подсластить как то воспоминания, то бесплатно могу предложить проверить эффективность стоек на стенде. скиньте в личку машину и номер, и когда планируете подъехать.

    Исправлено пользователем xomyaki (01.10.09 11:00)

  • Да к стати, у меня передние хоть и стоят под 5 кило рублей. Так зато я уже за 2,5 года около 50т.км по раше на них проехал, а сколько они до этого еще по попонии проехали х.з., и ниче еще живые, т-т-т. Тык нафига тогда вообще замарачиваться постоянно с ремонтом? Еще для себя сделал выаод: чтоб стойки долго ходили, еще надо и пружины просевшие менять, это мне на разных СТО ниразу не предлогали.

    Жизнь не терпит суеты...

  • поверь, я не ставлю. И если я обращаюсь на "ты", то это значит, что по меньшей мере общаюсь с равным. А вот "вы" у меня произносится только в форме издевки или обращение к некоему кругу лиц.

    Теперь моя очередь советы давать.
    Не считай себя умнее всех. Всё, что ты только хочешь сказать уже обсуждено другими и по этому вопросу принято решение.

    Так что не будем друг-друга учить жизни.
    Просто у меня свое мнение, у тебя свое. Мы не выясним, кто прав, ибо оба уверенны в разном.
    Прекратим сей спор, ибо он безрезультативен

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ну сейчас вообще 2009г:улыб:позапрошлой весной это в 2008г.
    Спасибо за предложение, но сейчас катострафически не хватает свободного времени.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: Да к стати, у меня передние хоть и стоят под 5 кило рублей. Так зато я уже за 2,5 года около 50т.км по раше на них проехал, а сколько они до этого еще по попонии проехали х.з., и ниче еще живые, т-т-т. Тык нафига тогда вообще замарачиваться постоянно с ремонтом? Еще для себя сделал выаод: чтоб стойки долго ходили, еще надо и пружины просевшие менять, это мне на разных СТО ниразу не предлогали.
    пружины это да, вопрос немного сложный, потому что их тяжело оттестить. как правило, при разборе стойки и пружины, мастером, который несколько тысяч пружин через себя пропустил, уже происходить выбраковка пружины, потом осмотр, на предмет набитостей. также один из способов, но уже в конце ремонта подвески, это анализ по результататам регулировки развала-схождения. если развал не выходит, то в первую очередь виноваты пружины.
    также есть проблема в узле стойка-пружина, это опоры стоек. на них почему то многие внимание вообще не обращают.

  • В ответ на: Всё, что ты только хочешь сказать уже обсуждено другими и по этому вопросу принято решение.
    посмеяло:) и кто же это эксперты-ДРУГИЕ, можно им хоть поклон сделать, что они всё о стойках знают. намёк хотя бы можно, в какую сторону колени преклонить:)
    и кста, я не спорю, а объясняю.

  • Ну так а по контрольным точкам просевшие пружины разве нельзя оценить? Т.е. измеряется просвет до этих точек, считается разница, сравнивается с нормативом, допусками. У меня в букваре на машину даж картинка такая есть. Ничего сложного. Какие конкретно точки сейчас на память не помню, могу вечерком посмотреть мурзилку, отписать.

    Ладно, все, ушел работать:улыб:

    Жизнь не терпит суеты...

    Исправлено пользователем lehak (01.10.09 11:39)

  • В ответ на: Ну так а по контрольным точкам просевшие пружины разве нельзя оценить? Т.е. измеряется просвет до этих точек, считается разница, сравнивается с нормативом, допусками. У меня в букваре на машину даж картинка такая есть. Ничего сложного. Какие конкретно точки сейчас на память не помню, могу вечерком посмотреть мурзилку, отписать.

    Ладно, все, ушел работать:улыб:
    порванные(потянутые) сайлентблоки, вытекшие стойки, покрышки неродного типоразмера, съеденный протектор...всё это влияет на контрольные точки. нам проще в живую их пощупать. а вообще, если машина проехала 50-60 т.км, то пружины по хорошему нужно менять. (хотя бы задние.) сразу же качество отрабатывания кочек, ям, поворотов, торможения, изменится. ведь стойки только гасят колебания, а именно пружина на себя берёт нагрузку. но дороговато это. особенно если ставить оригинал.

  • Тоесть не обязательно ставить оригинал?И кстати где стойки и пружины продаются тойотовские оригиналы?И какие пружины лучше если не оригиналы?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Мерится там, на память, растояние от земли до нижней опоры (точки крепления) стойки и растояние от земли до точки на кузове (сорри если немного не правильно выразился) разница между ними нормируется. Колеса здесь точно не влияют:улыб:Остальное в принципе выявляется при диагностике. Но выполнение именно такой процедуры, при исправных остальных узлах, я нигде не встречал.

    Жизнь не терпит суеты...

  • в базе стенда развал-схождения есть размеры на некоторые модели для определения остаточной силы пружин. но занятие это всё же не настолько хорошо выявляет пружину, как непосредственный осмотр. погрешности при измерении есть, потому что неудобно измерять, узлы разные мешаются. (яйца(тяги стаба) например танцору:) ).
    да и есть например пружины на одну и ту же модель авто, которые в диаметре прутка имеют допуски до 1 мм. при этом та, которая выше на 1-2 см, держит машину хуже, чем низкая.
    да кста, очень часто пружины меняем, но иногда люди отказываються, нет денег. приходиться просто напоминание в гарантийке писать, и просить машину сильно не нагружать. а если уж нагрузят, то хотя бы по кочкам аккуратно ехать. нагрузка ведь на стойки ненормируемая идёт.

  • Вместе с новой машиной купил новые стойки :).
    Пробег больше 60 000 за 2,5 года. Просто все ОК, говорить не о чем.
    так вот. Никакая восстановленная никаким золотым ремкомплектом стойка столько не проживет. Устриц ел. Причем не реже раз в год.
    Только новое!
    ПыСы. В тему зашел из любопытства, неужели до сих пор такой фигней занимаются.
    Без обид, все ИМХУ :).

    ой забыл... Гарантия 4 месяца, да да да:миг:

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    Исправлено пользователем ylka_k (01.10.09 13:51)

  • полтора года назад восстанавливал стойки на витце своей сестры.
    ну представляете как можеть ездить девушка....

    тех стоек что пришли с машиной хватило на 2 года(точнее, заменили уже мертвые, через года после покупки машины)...

    сейчас она все еще ездит на этих восстановленных стойках, никаких проблем.

    а по поводу цены я скажу так, если кто может позволить купить себе одну стойку за 7 тыщ (тут я уже про свою машину) те и покупают.
    А кто не может себе позволить, тот будет тремонтировать (как тут пишут за 3 тыра) и будет счастлив за 3 тыра/шт

  • Не будет счастлив.
    За тот период сколько ходит новая стойка нужно будет раза три восстановлением заниматься
    Вот так правильно считать.
    ...Не говоря уже о разнице в ощущениях авто.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • У меня стойки, которые должны богажник держать, плохо держат, их можно восстановить? Toyota ED

  • абстрактный пример: машин прошёл прошёл 140 тыс. км на родных пружинах - пора менять на новые? что ставить посоветуете оригинал или лежефорс какой нибудь?

  • В ответ на: У меня стойки, которые должны богажник держать, плохо держат, их можно восстановить? Toyota ED
    +1

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • стенд стойки проверить это я обязательно заеду к октрябе ноябре наябре как переобуюсь, просто даже любопытно

    низкопрофиль мой не тока на подвеску ангрузку дает) но и на кошелек и на сердце) сжимаающееся при каждой мелкой кочке)
    но менять на повыше и лень и не особо хочу летом) зимние покрышки высокие на них стойки поберегу

    однакко 2 года а именно 30000 летнего пробега отбегал на низкрофиле) стойки живы.. остальное вроде тоже) что несомненно радует и говорит само за себя о качестве работ Ваших.


    +5 про стойки капота
    зимой еле держат) приходится балочку подставлять

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (01.10.09 20:14)

  • В ответ на: стенд стойки проверить это я обязательно заеду к октрябе ноябре наябре как переобуюсь, просто даже любопытно

    низкопрофиль мой не тока на подвеску ангрузку дает) но и на кошелек и на сердце) сжимаающееся при каждой мелкой кочке)
    но менять на повыше и лень и не особо хочу летом) зимние покрышки высокие на них стойки поберегу

    однакко 2 года а именно 30000 летнего пробега отбегал на низкрофиле) стойки живы.. остальное вроде тоже) что несомненно радует и говорит само за себя о качестве работ Ваших.


    +5 про стойки капота
    зимой еле держат) приходится балочку подставлять
    стенд на самом деле чудесный прям. на нём даже можно отдиагностировать скрытые дефекты в опоре стойки. что практически невозможно определить. пока мы полностью не открыли все его возможности. только-только его поставили. но уже стали раскрываться некоторые некачественные , но очень именитые и дорогие марки мортёров. будем дальше тестировать и разбираться в новых открытиях.

    по держателям капотов и дверей багажников. мы к сожалению их не ремонтируем. можно оживить некоторые, которые не сильно длинные. но насколько их хватит, всё зависит от износа резинового уплотнительного колечка. сальником язык не подниметься его назвать. давление там под 30-40 очей. для работы с таким давлением нужно спец оборудование, иначе можно получить серьёзную травму. максимум что можем, это 25 очков. кстати, находил где то в россии сайт СТО, они занимаются не ремонтом, а изготовлением этих амортизаториков. надо только им снять свой и отправить, либо размеры и крепёж. лохотрон или нет, не знаю. себе заказывал оригинальные, когда надоело зимой багажником по голове получать, в самый неподходимый момент :улыб:
    зимой, когда работы будет поменьше, попробуем тоже изготовить, с заменой на новый сальник.

    да кстати, тут было достаточно много "умных" высказывателей "гуру" авторемонта. а смогут ли эти небожители стоек рассказать принцип действия капотных амортизаторов?:улыб: :yes.gif:

  • В ответ на: Вместе с новой машиной купил новые стойки :).
    Пробег больше 60 000 за 2,5 года. Просто все ОК, говорить не о чем.
    так вот. Никакая восстановленная никаким золотым ремкомплектом стойка столько не проживет. Устриц ел. Причем не реже раз в год.
    Только новое!
    ПыСы. В тему зашел из любопытства, неужели до сих пор такой фигней занимаются.
    Без обид, все ИМХУ :).

    ой забыл... Гарантия 4 месяца, да да да:миг:
    если написано ИМХО, то надо ли что то объяснять, или так и будем в шорах ходить?:улыб:

  • В ответ на: абстрактный пример: машин прошёл прошёл 140 тыс. км на родных пружинах - пора менять на новые? что ставить посоветуете оригинал или лежефорс какой нибудь?
    а какая машина? что со стойками? тоже 140 без замены. если менялось, то на что?

  • а машина TYT Wish
    за 140 тыров пробега в подвеске были заменены стойки вкруг (оригинал) и яйца (оригинал), замена была 20 тысяч назад
    всё

  • В ответ на: а машина TYT Wish
    за 140 тыров пробега в подвеске были заменены стойки вкруг (оригинал) и яйца (оригинал), замена была 20 тысяч назад
    всё
    хотя бы задние пружины можно скорей всего поменять. оригинал конечно, но только по коду. машина универсал, такую просто так не берут. перевозите часто грузы? если да, то однозначно менять задние. в других случаях, если мало и по городу в основном эксплуатация, надо смотреть состояние, пробивает или нет при загрузке и т.д.

  • минивен
    тяжелее велосипеда груза не припоминаю
    но на хороших ямах пару раз диски гнул
    мне представляется, что независимо от нагрузки метал пружин устаёт и они теряют свои свойства

  • Много копий было сломано и за и против, кто то принимал точку зрения оппонента, кто то оставался при своем. Лично я был и остаюсь поклонником Бельштайна и Монро, хотя с недавних пор поменял свое мнение к восстановленным стойкам (правильно восстановленным), т.к. ездил полтора года на восстановленных прежним хозяином, думаю как раз там где сейчас есть стенд.
    Для себя решил следующее:
    1.Лучше новых нет других (исключение - сомнительные производители с минералкой внутри типа каябы, мертворожденной токики и всего новоявленного хлама), хотя на вкус и цвет…
    2.Восстанавливать бесконечно стойки невозможно, трение убивает штоки и т .п. Не раз видел как восстанавливают стойки с задирами на штоках, или заливают «вертолетное масло» ГЫ_ГЫ_ГЫ. Это тоже самое, что «танковая резина». Наверное маркетинговый ход рассчитанный на оленей )))
    3.При выборе, среднестатистический человек всегда учитывает цену, это всегда критично, а уж потом качество. А адекватные люди цену в связке с качеством. На моем примере:
    Калдинв st195 с удовольствием бы поставил монро (бюджетно, т.к. денг как всегда не хватает), но на калду они не делат. Всякий хлам - отметаем. Остается японская каяба 7 тыр – дорого. Оригинал 4,5 тыр, но их нет, да и ждать нет времени. Попытаюсь контрактные за 1,8 тыр (с пружинами) – если мертвые, буду восстанавливать и судя по топику, у участника спора. ) На мох родных стойках штоки мертвые
    4.Если посмотреть на восстановление с другой стороны, то это тюнинг, если конечно так и есть как говорят хомяки, поэтому стебы типа запатентовать, они беспочвенны. По сути это другой продукт, с новыми характеристиками. Как все понимают правильный тюнинг – улучшает показатели, тем более если он выражается в цифрах, а не в «синеньких писалках»

    Мое мнение - все правы по своему. А именно новое лучше тюнингового – сомнительно.
    Новое лучше восстановленного – однозначно. И с HexOgeNом соглашусь, что новое всегда лучше старого, если речь не идет о правильном тюнинге.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я на Tociko катаюсь проблем нет :respect:

    Диагностика Ваз (Чип-тюнинг)

  • Какие люди!
    Илюха, вот ты мне скажи, как матерый СТОшник, какие там каябы "японские за 7,5", а какие "китайские с минералкой"
    NewRS и Excel-G?
    Кстати, до сих пор у меня пунктик по поводу "нумеродин мастерской", когда лечили, что рейка, стучащая после ремонта - это суппорта.
    А стойки да, и сейчас, третий год бегают под Доктором уже на сузуке, и хоть бы хрен. Тут снимаю шляпу пред ними.
    И еще, всем "восстановленым".. Нет ощущения, что восстановленые пожостче (неважно зима или лето)?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • И я тебя рад видеть! )
    По сути все японские стойки с минералкой, ну и китайские тем более. А вот SR почему то у моего товарища на морозе в дрова не превращаются, у меня сложилось мнение, что там синтетика или суперминералка… )))
    А жесткость стойки можно отрегулировать (тюнинг)), чтоб было как ты хочешь, а если мягкие нужны, то купи Токико. Тут как раз выше говорили, что токико рулез форевар, мне они не нравятся как раз поэтому, ощущения как будто бы стоковые при смерти.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • У меня такой вопрос, я 1.5 недели назад делал диагностику. В прошлую пятницу собирался загнать к вам, но утром так получилось, что налетел на бордюр, в итоге сейчас машина на сто, рамку правят. Также с левой стороны разлетелись яйца, сломало рычаг. Это что увидел я. Рычаг контракт куплен, сайленты там будут целые. Его костоправы поставят. В итоге с последней диагностики объем работы меняется. Если сегодня сделают, то скорее всего завтра к вам загоню. Вопрос такой: перед ремонтом повторную диагностику делаете, или мне за свой счет опять? И ещё такой вопрос, после удара диск стал задевать за суппорт, что ещё могло сместится?

    >>>>>>>CiViC<<<<<<<

  • сочувствую конечно, раз рамка пошла, не один бордюр был на пути видать...

    диагностика подвески у нас бесплатная, если в этот же день машина в ремонт становится.
    а диагностика стоек 400р. дороговат стенд и его помещение, надо как то возвращать вложенное. а задевает суппорт скорей всего из-за гнутого диска, на баллансировку надо его поставить и визуально смотреть изменения идеальности вращения кромки диска.
    кстати, тут речь была о монро и бильштайн. не знаю, фирменное ли к нам идет монро, но ремонту внутренние части этой фирмы не поддаются. потому что изнашивается всё внутри очень сильно. приходится в такие конструкции ставить японские внутренности. и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотрим, как поведут они себя через пару месяцев. на бильтах был мерс ешка, перед. на монро, бэха Х5, зад.
    понимаю, что последним абзацем задел религиозные чувства многих людей, но это не палец сосательный выдал информацию, а беспристрастный стенд.

  • Стенд-то у вас самоделашный, как и у Григорий-авто? Те тож "уникальным в России" хвалятся.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Бордюр был один:улыб:диск на который пришелся удар сломался. Задевает другой который целый.

    >>>>>>>CiViC<<<<<<<

  • В ответ на: Бордюр был один:улыб:диск на который пришелся удар сломался. Задевает другой который целый.
    с заднего колеса можно поставить диск, и покрутить колесо. если скрипа нет, то диск гнутый. при этом заднее колесо скрипеть не должно на переднем диске, хоть и диск травмированный будет, т.к. тормозной механизм не такой большой, как передний.

    Исправлено пользователем xomyaki (05.10.09 11:05)

  • В ответ на: и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотрим
    Что у моноро такое может быть я не сомневаюсь, и то если стойки не подбирали, как правило по опыту надо стоек пять посмотреть, чтоб пару подобрать. А с бельштайном сомневаюсь, уверен что качество не хуже японских, а то и превосходит.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотрим
    Что у моноро такое может быть я не сомневаюсь, и то если стойки не подбирали, как правило по опыту надо стоек пять посмотреть, чтоб пару подобрать. А с бельштайном сомневаюсь, уверен что качество не хуже японских, а то и превосходит.
    при установке, стенд показал абсолютное совпадение характеристик стоек. через 10 дней пошли различия. так что хоть 100 штук их перебери, пока не притрутся внутренние механизмы, характеристики одинаковые будут. кстати, на стенд первично снять показания машины заежали через пару день-два после установки, т.е. стойки прокачались.

    бильштайны например на задках Х5ых долго не живут, в отличии например от оригинальных стоек. но по бильтам инфы мало. в основном япония.

  • В ответ на: Стенд-то у вас самоделашный, как и у Григорий-авто? Те тож "уникальным в России" хвалятся.
    у Григория стенд российской сборки, по принципу импортного.

    у нас французкий, совместно с американскими разработчиками. три года стенд выбирали, деньги копили, помещение готовили...ньюансов очень много. один из них например, это фундаментная подготовка. под стенд залито 2 метра высоты армированного бетона, это требование производителя, иначе вибрация расколотит основу и показания неверные будут.

  • Яйца совсем сломались. Их видимо менять. У вас есть или мне покупать?

    >>>>>>>CiViC<<<<<<<

  • Кто нибудь восстанавливал стойки на СТО напротив ИКЕИ в гаражах - 999р за стойку рекламка у них. Диагностика бесплатно

    Toyota Chaser, 1G-FE, 2L, GX-105

  • В ответ на: при установке, стенд показал абсолютное совпадение характеристик стоек. через 10 дней пошли различия. так что хоть 100 штук их перебери, пока не притрутся внутренние механизмы, характеристики одинаковые будут.
    стоп.
    другими словами новые стойки надо обкатывать?? первый раз слышу...

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • стойки не такой сложный механизм, как двигатель например, который надо обкатать, чтоб все сочленения притерлись. но несмотря на простоту, в стойках так же есть клапана, кольца на поршнях, различные направляющие, цилиндры, по которым поршня двигаются...когда стойка выходит с конвеера, у неё внутри абсолютно одинаковые запчасти, с одинаковыми зазорами. когда машина на стойках новых немного поездит, из-за неравномерной нагрузки(вес водителя, неравномерное торможение, разное количество совершённых колебаний из за неоднородности дорожного полотна...и т.д.) по различному притираются(изнашиваются) части. вот и разность характеристик стоек получается. и чем качественнее используемые материалы, тем меньше эта разность будет. самые качественные внутренности у оригинальных стоек, они подвержены минимальному износу, после притирки, практически "вечные", если считать жизнь машины её веком жизни:)

  • и какие рекомендации к начальной эксплуатации новых / восстановленных стоек?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • рекомендация в основном одна, зимой, когда машина замершая начинает движение, сильно в тапок не давить, потихонечьку проехать несколько сот метров, дать жидкости в стойках разогреться.

  • А какую жижу вы заливаете в стойки? Если коммерческая тайна, то хотя бы спецификацию… )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • по вашим словам, покупать новые стойки, даже если вопрос в деньгах не стоит, смысла нет вообще? Ведь у вас лучше жижа, лучше сальники, стойки позволяют менять жесткость и корректировать параметры по мере необходимости?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • По его же словам, лучше оригинальных стоек нет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • в ноябре заехал на очередную диагностику на волочаевскую
    заодно проверил стойки
    показатели порадовали
    передок в районе 50% работоспособности
    задок значительно лучше, точно не помню сколько

    эсплуатация после 2го уже восстановления была на низпрофиле, порядка 40000 км пробега авто по нашим кочкам и ямам) плюс 1,5 зимы продержались)

    Тунц Тунц Тунц!

  • сколько будет стоить качнуть восстановленные стойки газом? а-ль Скайлайн 98г, 33 кузов

    Контакты в профиле!!!

  • мне кажется "просто качнуть" маловато будет, вернее результата не будет. Давно восстанавливали?

  • В ответ на: мне кажется "просто качнуть" маловато будет, вернее результата не будет. Давно восстанавливали?
    восстанавливал года полтора назад, год отъездил привезли контрактные, сейчас езжу на них. а восстановленные лежат в запасе, думаю газа будет достаточно

    Контакты в профиле!!!

  • Да не, ребята отлично делают. Если и были у кого косяки (которые еще доказать надо), то это скорее человеческий фактор и случайность, а не закономерность. Я сужу по своей бывщей машине, по машинам моих знакомых. У меня этой зимой пошел второй год, все ок. Только вот машину продал, но хозяина знаю. Поеду отцу машину делать, уверен тоже все супер будет. Вот что хорошо, так это уверенность, что ответственно к делу подходят, всегда перед трассой к ним на диагностику приезжал. жаль теперь неначем :хммм::cray-1:
    P.S. Не реклама, а мнение благодарного клиента!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: