Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
|
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Ответ на сообщение И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
можете сами снять и привезти вместе с пружинами с сборе, будет значительно дешевле. у дизельной серены сложное снятие-установка передних стоек. 3 рубля шт. мне там объявили... Жостко, не могу просто свыкнуться с мыслью что за 6 но не новые...
высокая стоимость в основном связана с высочайшим качеством ремкомлекта и оплатой труда квалификации мастера. и кстати, у нас стоимость ремонта стандартной стойки на импрезу 2,3 т.р. со снятием и установкой. откуда взялась цифра 2,7 непонятно...может с заменой штока и всех сопутствующих клапанов-поршней? другими словами, от Вашей стойки остаётся только внешний стакан. Дороговато на Автомастерской №1. Я по весне искал где прокачать. Там на мою импрезу 2700 озвучили. В итоге просканил предложения. Поехал на автосервис "Вся Япония". Там за 1600 сделали. Пока нареканий нет. Гарантию там тож дают на 6 месяцев.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя abc216
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Темыч Шлюзовской
правильно сказать не подкачка газа в стойках, а проверка. очень часто, отсутствие газа на шкале манометра, это не показатель отсутствия газа в стойках, потому что объём закачиваемого газа настолько мал, что при измерении, когда манометр надавливает на золотник, происходит выход газа, и если немного неровно вставлять измеритель в сосок, то пока неровность устраняеться, газ выходит, и в измерительный резервуар практически ничего не заходит. связана эта неперпендикулярность входа с тяжелодоступностью золотника в стойке, которая не снята с автомобиля. я подкачиваю каждый 4 месяца) впрочем и диагностику примерно так же делаю ходовки
п.с. а на виндом 21й сколько нынче стойки стоит примерно востановить? пока слава богу не сломались) так интересуюсь
как можно сравнивать подушку двигателя со стойкой? если так рассуждать, то после аварии машину не надо ремонтировать, а просто менять на новую. кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали. мдя... лучше дождись...
Я вот жду подушку двигателя, хотя детонация идёт ужасная и при включении передачи двигатель чуть не выпрыгивает из-под капота
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
таки ви уверенны? кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются. таки ви уверенны?
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
кодовая фраза "прокачал по минималке", какие могут быть претензии к бензину, если антидетонационная стойкость у него на уровне 76, а его заливают в современные двигатели? вот с ремонтом то-же самое. причем не важно что ремонтируешь, хоть стойки, хоть двигло, хоть кузовщину. если дешманским "наволом" облить тачку, то не надо от неё требовать отражения в лаке, как в зеркале, при использовании "сиккенса". Прокачал по минималке. Конторка на О.Жилиной. Мастер предупредил что стойки были до этого полеченые и пришлось им переделывать переделку. Хуже нету, полностью их понимаю. Буду ждать оригинал щя, если не подойдёт буду контракт восстанавливать. эх...З.Ы. чё хуже, убитые подушки двигла или убитые стойки я даже не знаю. Оба "родители" сверчков под панельюДа и в других местах поскрипывания могут появиться.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
АФТАР ЖЖОШ... пешы исчопредмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются. таки ви уверенны?
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
а то, что новые стойки лучше восстановленных, это только чьё-то недалёкое ИМХО.
Поломка лишь повод для тюнинга
Исправлено пользователем HexOgeN (01.10.09 00:05)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Dimich
будем рады видеть, с приятнями людьми всегда приятно работать. Возразить нечего, всё верно. Но 3 тонны за прокачку уже сколхозаных стоек это глупо. Тем более несколькими постами выше вы исключили возможность прокачки тех стоек что есть. Для "погонять по городу" программа минимум мной выполнена. Для програмы максимум (поездки на рыбалку с межгородскими перегонами например) безусловно сделаного недостаточно. Возможно ещё и встретимся на вашей территории
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо
если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое.
йопта... даже сказать нечего...
косность мышления не надо мне приписывать. Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
Далее, вы узнаёте количество необходимой смеси для стойки определённого производителя и закачиваете. А замеряете чем?
Пробирочкой?! Весами? Теперь немного наклоните и то, и то... и получите новый вес/объём, следовательно, точность ваших "заправок" я не считаю эталонной, тогда как при сборке НОВЫХ стоек участвуют роботы, которые ТОЧНО отмеряют количество необходимого материала.
Если будут ещё вопросы - задавайте
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя sanya038
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя Борт 247
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
как надоело по пять раз одно и то же повторять "не гонялся бы ты поп за дешевизною" (с). если разница в стоимости ремонтов отличаеться на большую сумму, не приходило в мозг, что есть какие то различия и в технологиях, и в использованных ремкомплектах?
мы не просто ремонтируем стойки, мы их улучшаем до такого состояния, чтобы можно было их эксплуатировать и при -40, и при +40. и качество демпфирования, которое люди ощущают своей задницей, даже лучше чем у новых стоек. почему? секреты раскрывать я не намерен.
могу устроить даже тест, наши отремонтированные стойки и новые, например, твои. на двух айртреках. для этого у нас есть новейший стенд для проверки амортизаторов(второй в россии), и кусочек отвратительной дороги. так что можно сделать по два теста. аппаратный и тактильный.
а то, что шаровые соединения устраивали, так технология восстановления шаровых в разы проще, чем стоек. теплое с мягким не надо равнять.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р. Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р. Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
ремонт у нас. перед 2Х2,3+ зад 2Х2,4=9,4 т.р.
по моему и Лобачевским не надо быть, чтоб понять порядок цен.
а то, что некоторые люди приезжают проверять газ в стойках, так это только преимущество. раз в полгода-год просто необходимо заезжать для проверки подвески. а если есть разъем, куда можна вставить манометр, и он расскажет о состоянии стойки, что в этом плохого? только одно преимущество и уверенность в машине.
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
кстати, мне даже импонирует с тобой общаться(ниче, что на ты, не я первый кстати перешёл на панибратство), потихоньку хоть вопросы принимают какую то неабстрактную форму. ответ прост. достаточно знать немного техчасть по стойкам на юзерском уровне, и этого бы вопроса не было. до 1996 года(и даже младше) на некоторых японцах были разборные стойки. и у них также нарезана резьба была на стакане стойки. только всего с сантиметр. этого достаточно. у нас резьба режиться на 2-3 сантиметра. так, на всякий случай, перестраховка. да, кстати, толщина железа на стакане не изменилась с тех пор. хотя естесвенно есть исключения, на паре-тройке авто мы не делаем резьбу, как раз из-за тонкого стакана. но благо, эти стойки недорогие сами по себе, и клиент не сильно по деньгам страдает, ставя новые, вместо качественного ремонта. Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
где прокачивали? у нас? когда? HexOgeN + мильен. Поддержу тебя
Тож прокачивал как-то задние, отъездил правда год на них. Но через год задницу колбасило так что мама дорогая. В итоге поменял на оригинал. К тому же и по цене не намного дороже чем востановление. Сейчас езжу не нарадуюсь. С востановленными точно не сравнить. Да еще и заезды, подкачка - это лишний гемор, время. Я машину покупал чтоб на ней ездить, а не чтоб ее ремонтировать. Вы уж извените, но я тоже работаю как все и мое время тоже денег стоит.
Да и от куда мастера могут знать точное количество необходимых материалов. Производители стоек дали? Чето я в это не верю От сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
разговор про китайскую каябу я вообще не веду.настоящая каяба частенько стОит дороже оригинала. сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.
И не надо быть Лобачевским, чтоб понять, что пи*ть не мешки ворочать, ибо задние стойки стоят 2800, передние 3100 и это данные из моей личной практики.
З.ы. На легнума передние стойки 2400, задние 2080 и это тоже личный опыт. Теперь будем считать, что ремонт дешевле?!
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Да у вас, у вас . Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы. где прокачивали? у нас? когда?
Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
не надо себя ставить выше людей, которых не знаешь, это совет не будующее, проще жить будет, и интересней. срочно патентуй свои изобретения в части улучшений! Потом продашь японцам - озолотишься! Они же тупенькие, не могут догадаться как получить идеальные стойки... Про наших и говорить нечего. Совсем тогда тупые.
З.ы. Если бы следил постоянно за форумом, то знал бы, что я уже 5 месяцев без трэка. И только 2 недели на легнуме.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
позапрошлой весной, это весна 2007 года? так? за это время поменялись ремкомплекты комплектующих полностью. качество абсолютно другое. да и станция уже совсем не та. если интересно, мимо проезжать будете, заедте, просто посмотрите, не выходя из машины, всё сами поймёте.Да у вас, у вас . Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы. где прокачивали? у нас? когда?
Исправлено пользователем xomyaki (01.10.09 11:00)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
пружины это да, вопрос немного сложный, потому что их тяжело оттестить. как правило, при разборе стойки и пружины, мастером, который несколько тысяч пружин через себя пропустил, уже происходить выбраковка пружины, потом осмотр, на предмет набитостей. также один из способов, но уже в конце ремонта подвески, это анализ по результататам регулировки развала-схождения. если развал не выходит, то в первую очередь виноваты пружины. Да к стати, у меня передние хоть и стоят под 5 кило рублей. Так зато я уже за 2,5 года около 50т.км по раше на них проехал, а сколько они до этого еще по попонии проехали х.з., и ниче еще живые, т-т-т. Тык нафига тогда вообще замарачиваться постоянно с ремонтом? Еще для себя сделал выаод: чтоб стойки долго ходили, еще надо и пружины просевшие менять, это мне на разных СТО ниразу не предлогали.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
посмеяло:) и кто же это эксперты-ДРУГИЕ, можно им хоть поклон сделать, что они всё о стойках знают. намёк хотя бы можно, в какую сторону колени преклонить:) Всё, что ты только хочешь сказать уже обсуждено другими и по этому вопросу принято решение.
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Жизнь не терпит суеты...
Исправлено пользователем lehak (01.10.09 11:39)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
порванные(потянутые) сайлентблоки, вытекшие стойки, покрышки неродного типоразмера, съеденный протектор...всё это влияет на контрольные точки. нам проще в живую их пощупать. а вообще, если машина проехала 50-60 т.км, то пружины по хорошему нужно менять. (хотя бы задние.) сразу же качество отрабатывания кочек, ям, поворотов, торможения, изменится. ведь стойки только гасят колебания, а именно пружина на себя берёт нагрузку. но дороговато это. особенно если ставить оригинал. Ну так а по контрольным точкам просевшие пружины разве нельзя оценить? Т.е. измеряется просвет до этих точек, считается разница, сравнивается с нормативом, допусками. У меня в букваре на машину даж картинка такая есть. Ничего сложного. Какие конкретно точки сейчас на память не помню, могу вечерком посмотреть мурзилку, отписать.
Ладно, все, ушел работать
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя HexOgeN
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя xomyaki
Жизнь не терпит суеты...
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Ответ на сообщение Re: И всё таки востановление стоек.... пользователя lehak
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Исправлено пользователем ylka_k (01.10.09 13:51)