Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Машина не заводится периодически

  • Пишу сюда, потому что те автомеханики и автоэлектрики, к которым я обращалась, разводят руками.
    Проблема в следующем. Часто не могу завести машину, то есть в результате поворота ключом глухой щелчок и ничего. Бывает, что рычаг подергаю с "Р" на другие положения и обратно многократно, и заведется.. бывает, что раз 20 подряд тупо пытаюсь заводить и заведется.. а часто вообще не получается.
    Из вариантов, озвученных на СТО, - барахлит либо замок зажигания, либо селектор, либо с сигналкой что-то.
    Пробовали менять реле стартера (то, что находится в коробке с предохранителями) - без результата. Неисправность стартера исключили (со слов опять же СТОшника ибо я чайник) - там проводок какой-то под капотом подсоединили (думаю, что те, кто разбирается в этом, поймут), в обход замка и селектора, в общем то он меня и спасает, обеспечивает 100% зажигание, но жутко достало по нескольку раз в день лезть под капот.
    И как закон подлости, когда я приезжаю на СТО, машина заводится как часы.
    Вобщем, мне бы не хотелось менять все подряд, не выяснив в чем конкретно проблема.
    Буду рада, если кто-нибудь здесь может подсказать мне, как определить, что именно неисправно, ну либо что-то дельное посоветовать.
    P.S. Машина Тойота Карина ЕД 1994 г., 202 кузов, двигатель 3S.

  • Ещё модель сигналки укажите. И как заводится машина с брелка? Так же или как часы?

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • Если при подобную неисправность решает подача плюса на управляющий контакт стартера, то надо искать плохой контакт в цепи от этого контакта и до... по схеме - тупо все прозванивать и дергать.

    ЗЫ. У меня при похожих симптомах неисправность заключалась в выгорании пятаков стартера, только вот подача плюса "напрямую" сути дела не меняла. Хотя опять же как ребята подают плюс.

    ЗЫЗЫ. Если при включении стартера, щелкает именно втягивающее, а стартер не крутит, то проблема я думаю именно в этих "пятаках" - контактной группе самого стартера.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • СОБР
    с брелка не проверяла - чет не додумалась
    проверю, когда в очередной раз не заведется.
    но вообще, тот же автоэлектрик сказал, что у меня сигнализация не на стартер, а на бензобак.

  • В ответ на: СОБР
    с брелка не проверяла - чет не додумалась
    проверю, когда в очередной раз не заведется.
    но вообще, тот же автоэлектрик сказал, что у меня сигнализация не на стартер, а на бензобак.
    ИМХО - если втягивающее щелкает, а стартер не срабатывает - снимайте стартер и в "Сибстартер" на замену контактной группы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тупо все прозванивать и дергать.
    в том то и дело, что этот момент не поймать - когда на СТО приезжаю заводится.
    стартер не крутит. а как у Вас определили выгорание пятаков стартера?

  • скорее всего щелкает релюшка (у ТС), а не втягивающее.

  • В ответ на: скорее всего щелкает релюшка (у ТС), а не втягивающее.
    Выяснить что из двух можно методом поиска источника стука.
    Если щелкает релюшка, то соответственно шарить цепь Реле-Стартер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не знаю, сколько стоит замена контактной группы. Если дорого, то не хотелось бы тратить деньги понапрасну.. а вдруг там дело в чем-то другом :хммм:
    Может кто-нибудь подскажет мастера (или сам мастер), который смог бы выяснить, в чем тут дело? Можно в личку. На СТО, куда я обычно обращаюсь, с неохотой смотрят на мою проблему, потому что тут видимо возни много, а толку может и не оказаться от этой возни - то есть опять не определят что неисправно.

  • В ответ на: а как у Вас определили выгорание пятаков стартера?
    Да просто сначала начинал на холодную щелкать, а раза с 4-го схватывать, потом реже, реже, потом и на горячую.
    Методжом подобных логических рассуждений пришел к тому, что нужно смотреть стартер, снял разобрал и увидел, что к пятакам пришла "белочка". Свозил в "Сибстартер" за 4 часа ребята все сделали. По ценнику гдето около 1 т.р. вышло.
    Машина - дизельный сурф. На вашу думаю ценник заметно меньше будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кстати да. раньше только на холодную не заводилась, а сейчас уже и на горячую может.

  • В ответ на: Я не знаю, сколько стоит замена контактной группы. Если дорого, то не хотелось бы тратить деньги понапрасну.. а вдруг там дело в чем-то другом :хммм:
    1. Слухаем откуда щелкает.
    2. Если щелкает втягивающее, снимаем стартер, открываем крышечку, смотрим на состояние контактной группы.
    3. Если состояние удручающее - порядок действий я описал выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спасибо
    сегодня заеду на СТОшку, попрошу, чтобы это все проделали и посмотрели.

  • да и еще интересный момент - с нейтралки почему-то вообще никогда не получалось завести

  • В ответ на: да и еще интересный момент - с нейтралки почему-то вообще никогда не получалось завести
    Всегда, или только при появлении данной неисправности?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • при неиправности. насчет без неисправности - хз ибо я сначала на парковке пытаюсь.
    но проверю.

  • Вобщем проверила. Когда не заводится с ключа, то и с брелка тоже.
    Vs вчера у цирка отказался от версии со стартером.
    Вопрос остался открытым.

  • на селекторе стоит блокиратор стартера (или типа того) - туда напряжение в момент старта приходит и с него выходит? Проверяется двумя лампочками, поключеными к двум самым толстым проводам на ней

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а к Вам на прием записаться можно, или моя машина слишком старая? :смущ:

  • Сталкивались с с такой проблемой, особенно актуальна у авто с АКПП. Идет потеря напряжения в цепи к стартеру через селектор, проблема легко решается установкой доп.реле на стартер в обход селектора. Обходится в 500 рублей. СТО "Сеул-Авто", Фрунзе-104а, 8-903-930-9900 Евгений

    п.3

  • БЫЛА такая же фигня на фольксвагончике - реле стартера провод земли (управляющая цепь ) заведен через переключатель на коробке( минус появляется только в положени P или R).....когда заломили 6 т. за работу - втупую покинул минус ....ну и следил когда завожусь в каком положение селектор :appl:

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

    Исправлено пользователем serg006 (29.09.09 11:15)

  • в пятницу подъеду. заранее спасибо

  • Только вот есть еще вопрос.
    Полезна ли такая технология обхода селектора? В том смысле - ничему это не повредит (АКПП, например)?
    Может быть лучше заменить то, в чем неисправность?

  • Больше 10 лет устанавливаем , это не влияет ни на работу систем двигателя ни АКПП. Упрощенная система подачи напряжения на стартер, не более того.

    п.3

  • В ответ на: Больше 10 лет устанавливаем , это не влияет ни на работу систем двигателя ни АКПП. Упрощенная система подачи напряжения на стартер, не более того.
    И запуск двигателя на D ничем не грозит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • скокро и машины на автомате начнут в мегас за покупками сами приезжать =)))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Подсоединять нужно правильно )))) Запуск производится также через селектор, на доп реле падает меньшее напряжение ,которого достаточно для его срабатывания и подачи 12 вольт на стартер. Проблема в селекторе в том, - - - что он забирает иногда 1, иногда 2 вольта , которых недостаточно для заводки авто.Возникает эффект слабого аккумулятора,когда стартер щелкает,но не заводит.Доп.реле получает полные 12 вольт с аккумулятора и получает сигнал с селектора(достаточный при меньшем вольтаже), чтобы запустить эти 12 вольт в стартер.Все просто. Ни на какой скорости авто не заведется.

    п.3

  • Проверить можно проще. Размыкаете разъемы селектора АКПП - со стороны разъема (приходящего) видите два провода отличающихся от других (они большего сечения). С помощью перемычки, можно скрепкой, замыкаете два контакта к которым подходят эти провода. Пробуете завести. Если заводится без проблем, проверяете тягу переключателя , снимаете и очищаете контакты селектора АКПП. Если запуска не происходит, ищите причину проблемы с запуском, в другом.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Сталкивались с с такой проблемой, особенно актуальна у авто с АКПП. Идет потеря напряжения в цепи к стартеру через селектор, проблема легко решается установкой доп.реле на стартер в обход селектора. Обходится в 500 рублей. СТО "Сеул-Авто", Фрунзе-104а, 8-903-930-9900 Евгений
    спасибо вам, ребят. :friends:
    Уже несколько дней езжу, нормально заводится, починили похоже.

  • молодцы парни ..помогли

  • мда... с четверга по воскресенье все нормально было, а сегодня опять три раза подряд не завелась :хммм:

  • Приезжай починю 9231726943

  • Был всю неделю на Алтае, сегодня вернулся, прочитал - дело чести доделать, - приношу свои извинения, и жду в гости ! ! !

    п.3

  • Да, кстати... после "процедур" с контактами селектора и замка есть изменения? Были "осечки" с запуском?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Да, кстати... после "процедур" с контактами селектора и замка есть изменения? Были "осечки" с запуском?
    спасибо огромное! все работает нормально :respect:
    после ремонта ни разу не было, чтобы не завелась.
    ЗЫ. я еще как-нибудь с кислородным датчиком заеду, когда куплю его.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: