Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Vitz: как лечить внешний ШРУС?

  • Всем доброго времени суток.
    Имеется Витц + жалобы на хруст в поворотах направо. Проехал - так и есть - шрус хрустит. Заглянул под машину - пыльник левой внешней гранаты пополам порван.

    Собсвенно как лучше лечить?
    1. Снять, посмотреть выработку, если нет - промыть, набить смазку, поставить новый пыльник;
    2. Купить дубликат, поменять гранату;
    3. Купить контрактный привод, заменить только гранату;
    4. Купить контрактный привод и заменить весь привод в сборе.

    Заранее благодарен.

  • п3.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Если покупаете контрактный привод - то и меняйте его целиком - нах перебирать то.
    Если купить гранату новую - то заменить только ее.
    Если хруст морального дискамфорта не доставляет, можно перебрать гранату, забить новой смазкой, поменять пыльник и ездить дальше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я подозреваю что замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП, возможно сальника (не уверен) и вообще существенного удорожания работ по сравнению с заменой непосредственно гранаты.
    Но поскольку отдельно гранаты только дубли, а хочется оригинал - то выход только снять с контрактного привода гранату и ее заменить.
    Хочется быстро, качественно, недорого. Вот и выбираю наиболее подходящий вариант под эти желания :улыб:

  • В ответ на: Я подозреваю что замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП, возможно сальника (не уверен) и вообще существенного удорожания работ по сравнению с заменой непосредственно гранаты.
    Но поскольку отдельно гранаты только дубли, а хочется оригинал - то выход только снять с контрактного привода гранату и ее заменить.
    Хочется быстро, качественно, недорого. Вот и выбираю наиболее подходящий вариант под эти желания :улыб:
    Трудоемкость замены привода всборе раза в два меньше трудоемкости замены гранаты.
    Хотя, опять же какая система фиксации наружней гранаты на привод....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (25.09.09 11:36)

  • менять либо гранату, либо полностью привод. Масло из АКПП слейте и после замены привода опять залейте. Хотя может и масло в АКПП есть необходимость поменять? Какой пробег?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • 60 тыкм

  • Чего это ради "замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП" ?
    При вытаскивании привода жижи очень мало вытечет, дольешь потом чуток и все. Специально масло сливать точно нет смысла
    Ну и даже если только гранату менять будешь, то всяко удобнее весь привод с машины снять.
    Есть еще вариант с разбором внутренней гранаты и замена, соответственно, только внешних кусков. тогда из коробки вообще ниче не вытечет, только пыльник внутренней гранаты надевать и смазкой набивать под машиной несколько не удобно:улыб:

  • А если ремонтируемую сторону машины поднять повыше, то даже при вытаскивании внутренней гранаты масло никуда не денется. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Люди, объясните мне... а почему нельзя поставить Китайскую гранату (так-называемый дубль) ??? Китайские зап.части бывают уже абсолютно не хуже оригинальных !!! А если и хуже, то не настолько, насколько они дешевле оригинала ! И вообще, б/у(контракт), есть б/у ! :dnknow:

  • Ну если вы настолько богаты, чтобы покупать недорогие китайские запчасти...
    Я лучше в русскую рулетку из Макарова поиграю... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • +1
    я обычно предлагаю на ТТ

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А че такова? Купили помойку бу... Ставим железки бу..
    Вы, собсно такими и торгуете, а небезызвестные наши ускорители процесса вселяют в население уверенность...
    И все хорошо..

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Чего это ради "замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП" ?
    у моего знакомого мицу РВР,
    поравны были внутренние пыльники немного подтекала жижа из коробки...
    вобзем после замены приводов заморочился он заменой жижи в коробке,
    после снятия поддона, обнаружился приличный слой "грязи" в т.ч. и со стружкой фрикционов...
    вобщем мастеровые сказали что насосала в себя грязь.
    я вот себе взял на земетку этот пунктик

  • В ответ на: Всем доброго времени суток.
    Имеется Витц + жалобы на хруст в поворотах направо. Проехал - так и есть - шрус хрустит. Заглянул под машину - пыльник левой внешней гранаты пополам порван.

    Собсвенно как лучше лечить?
    1. Снять, посмотреть выработку, если нет - промыть, набить смазку, поставить новый пыльник;
    2. Купить дубликат, поменять гранату;
    3. Купить контрактный привод, заменить только гранату;
    4. Купить контрактный привод и заменить весь привод в сборе.

    Заранее благодарен.
    ответ - 4

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Сам на цефиру ставлю брэндовые Китайские/Корейские зап.части... и я доволен их соотношением цена/качество на 100%! :secret:

  • разобрать, помыть проверить выработку набить смазкой и собрать.
    если будет после этого хрустеть то менять

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Меняй на ШРУС HDK и не парься. Ходят нормально,сколько лет катаюсь ни че полет нормальный:ха-ха!:

    Диагностика Ваз (Чип-тюнинг)

  • 3 года назад на витце захрустела граната! поставил контрактный привод в сборе! МАСЛО НЕ ВЫТЕКЛО!!!! полет нормальный!

    Если тебе роют яму - не мешай! Выроют - сделаешь себе бассейн!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: