Стало интересно
Авто Ваз 2107
Постоянно заливаю до уровня межну мин и макс. Проезжаю около 1,5 т км уровень остается на прежнем уровне, ну практически
Заливаю до макс, теже 1,5 тыка уровень становится по середине. Проезжаю еще 1,5 остается также посередине.
Причем при выставлении на макс двигатель не дымит.
Внимание Вопрос: а куда тогда масло уходит, если нет дымления?
Прикольно вас читать, а ведь всё просто. У каждого двигателя есть такие меточки на щупе, мин. и макс. что они означают вам тут писать думаю не нужно?? А ещё у каждого произведения любого автопрома есть паспорт в котором завод изготовитель прописывает какое масло и в каком объёме в его движок заливать нужно. А вот теперь из практики ну и немного теории что в умных книгах написана. Когда ты заливаеш норму масла в свой движок то по истечении нескольких минут достав щуп ты сможеш увидеть его настоящий уровень, что касается перелива?? Да действительно когда переливаеш масло в двигун: А тут уже теория и практика не будем конкретизировать наш и их автопром и КАЧЕСТВО ОБОИХ 1. Может давануть через сальник или прокладку кр.клапанов, 2. Вылетит в трубу, но это же блин не в миг всё случается как ктото тут ожидал, уровень масла может деражаться достаточно долго 2-4 тыс. км. всё зависит от техники езды и только, если конечно вместо поршней не бакулки уже образовались. А вот тчо касается уважаемый именно твоего двигуна то это именно тот случай перелил масло он его и выкинул, это нормально не боись, есть только одно НО!! Но и оно не страшно то что ты льёш не полный уровень по щупу и тебя это пугает: 1. Загляник в книжку к твоему авто и почитай рекомендованный объём , а некоторые производители пишут допустим 4- 4,2 литра, т.е. они допускают погрешность в объёме, но бывает и такое(обычно случается на боьшегрузной техники не зависимо от страны производителя) вот вроде двигун как все остальные в парке а зальеш норму он паразит такой выкинет чуток и катает потом до смены нормально. Так что не парься, если с давлением в системе всё путём то и ездий дальше, хотя я бы ещё обратил внимание ну сам щуп, ну допустим насечка не так нанесена (бракованный попался), а может и не от этого движка, особенно такое бывает если у твоей тачки уже был хозяин.
Блин ещё вот что забыл, сори, у российских автопроизводителей в ранешные времена была такая рекомендация по заливу масла, мол при смене масла уровень должен находиться между метками мин. и макс., я не знаю какого года тачка но такое тоже может быть, читай паспорт производителя.
Не в обиду будет сказано, но так писать нельзя, если конечно уважаешь собеседника.
Не зря народ придумал такие понятия как абзац и с новой строки.
Потому что такая проблема как угар масла гаснет перед проблемой прочитать и осмыслить твой пост.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
ТОварищи, еще подеритесь =) Из личного опыта, решил замерить скока масла ест машинка. Залил до отметки макс. через 2 дня опустилась посередине. Ну все думаю, ппц. Там же примерно 0,5 л между отметками. а в итоге на середине как остался уровень так и проездил 1000 км, дальше просто забил засекать =) думаю нормально для авто 93 гв 0,5л масла на 1000 км =) тачка бочка корона
То есть если от мин до макс примерно литр то это не значит что обязательно от мин до середины пол литра. Линейность этого самого литра определяется формой поддона, блока и т.д..
В итоге двигатель расходует масло равномерно. но по уровню видно быстрое падение до середины и портом как бы задерживается.
Это как бы один вариант. Есть и еще моменты.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.