Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

кто держит кузов - пружина или стойка

  • Казалось бы ответ очевиден (типа только пружина, но имеем 2 факта):
    в прошлом году поменял задние амортизаторы (один-в один как стояли по выходу штока, креплениям, чашке и т.д. - т.е. поставил ТАКИЕ ЖЕ, + как были пружины, проставки) - машина "села" на 5 см!
    В этом году очинил переднюю подвеску у xomyaki - стойки старые(восстановлены), пружины - старые, все то же - морда "взлетела" на 5 см...
    Впрос че за фиг (как может стойка влияеть на высоту кузова) и как теперь поднять зад.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • народ не понятно на чем экономит =) выкидывай надставки и ставь нормальные пружины, стойки можно на разборе взять =) я на бочку свою считал, 20 к всего полностью ходовку на свалку вынести. и проездит года три факт.

    Короновод

  • ну 5 см это конечно перебор. на 1-2 см ещё соглашусь. сразу же после ремонта, как правило машинка приподнимаеться по 2 факторам.

    первый. пружина "отдохнула" и немного распрямилась. в "новом" положении находиться не более суток, потом опять принимает "первоначальное"(как до ремонта) состояние. особенно это ощущают люди, у которых на машине полууставшие пружины.

    второй фактор. это закачка газа. можно даже любителям математики рассчитать насколько приподнимется машина при закачке газа под давлением 6 очков, при условии, что столб подпора поднимает машину на разность между площадью нижней части поршя и толщиной штока.

  • да, ещё забыл, если верхние опоры стоек менялись, то они тоже добавят 1-2 см в зависимости от износа...
    ещё порванные задние сайленты в передних рычагах при замене дадут немного подняться переду. их же меняли.

    если есть желание уравновесить машину, надо на диагностику приехать, там порешаем, что делать будем с задом, либо пружины, либо поднимать. но поднимать на плохих пружинах или(и) стойках не будем, это опасно.

  • полуофф
    В ответ на: я на бочку свою считал, 20 к всего полностью ходовку на свалку вынести. и проездит года три факт.
    не совсем понял смысл: 20 тыс. руб. стоит обновить всю ходовку? и будет счастье?

  • В ответ на: да, ещё забыл, если верхние опоры стоек менялись, то они тоже добавят 1-2 см в зависимости от износа...
    ещё порванные задние сайленты в передних рычагах при замене дадут немного подняться переду. их же меняли.

    если есть желание уравновесить машину, надо на диагностику приехать, там порешаем, что делать будем с задом, либо пружины, либо поднимать. но поднимать на плохих пружинах или(и) стойках не будем, это опасно.
    Приеду. когда вот только...Но сзади пружины - новые (1 мес, килен), аморты - почти новые (1 год)
    (кстати, думал что сзади пружины исправят дело, поменял - то же самое осталось, так что кто говорит про "проставки ненадо" - увы)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну я не специалист, но по наблюдениям у меня так получилось: Поменял задние амортизаторы, клиренс как был так и остался, по крайней мере на глаз. Потом поменял еще и задние пружины. Вот после этого задница реально приподнялась на 1,5-2 см и стала ехать гораздо мягче, а чтоб пробивала на кочках вообще не замечал. Вот теперь думаю передние пружины что ли еще поменять. Стойки ставил новые оригинал, до этого были востановленные годом ранее и задница так не хило плавала Но чтоб просела на 5 см??? :eek:

    Жизнь не терпит суеты...

  • Я считаю так,что на передке надо менять и стойки и пружины одновременно,тогда дольше служит стойка.

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • Задами я свой вопрос тут, чтобы не плодить новый топик.
    Муж обратил внимание, что моя Корона "присела", говорит, что надо менять пружины. Стойки менялись 2 года назад и вроде как еще не убитые. А опытный сто-шник,мнению которого нет причин не доверять, говорит, что смысла менять пружины нет, что они также через пол-года просядут (если только я не преследую цель просто поднять машину). Что посоветуете?

  • В ответ на: Задами я свой вопрос тут, чтобы не плодить новый топик.
    Муж обратил внимание, что моя Корона "присела", говорит, что надо менять пружины. Стойки менялись 2 года назад и вроде как еще не убитые. А опытный сто-шник,мнению которого нет причин не доверять, говорит, что смысла менять пружины нет, что они также через пол-года просядут (если только я не преследую цель просто поднять машину). Что посоветуете?
    когда-нибудь пружины конечно опять просядут, но если вы поставите оригинал, скорее всего, вы раньше машину продадите, чем дождетесь когда новые просядут.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

    Исправлено пользователем oraman (10.09.09 18:39)

  • В ответ на: Я считаю так,что на передке надо менять и стойки и пружины одновременно,тогда дольше служит стойка.
    ну вообще то как раз передние пружины гораздо жестче задних и проседают лет так за 10 только. А вот задние как раз быстро слабеют.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

    Исправлено пользователем oraman (10.09.09 18:38)

  • Апсолютно согласен. :agree:

    тракторист

  • В ответ на: ну 5 см это конечно перебор. на 1-2 см ещё соглашусь. сразу же после ремонта, как правило машинка приподнимаеться по 2 факторам.

    первый. пружина "отдохнула" и немного распрямилась. в "новом" положении находиться не более суток, потом опять принимает "первоначальное"(как до ремонта) состояние. особенно это ощущают люди, у которых на машине полууставшие пружины.

    второй фактор. это закачка газа. можно даже любителям математики рассчитать насколько приподнимется машина при закачке газа под давлением 6 очков, при условии, что столб подпора поднимает машину на разность между площадью нижней части поршя и толщиной штока.
    поднялась на 4 см. было 69, стало 73 (от пола до верхней точки крыла)
    Прошло уже 2 месяца, поэтому в то, что пружина отдохнула те два часа, что стояла без нагрузки и это ее так взбодрило - не верю :миг:Опоры не менялись, сайленты менялись - но убей бог не могу понять, за счет чего был там подьем, да и менялись они уже до этого разок - такого эффекта не было
    Зад "упал" 5 см после замены стоек - с 75 до 70 см... из чего делаю вывод, что все-таки газовый подпор - сила. В прямом смысле этого слова

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Опоры не менялись, сайленты менялись
    В сайлентблоках дело, они имеют сопротивление на скручивание, вот его и хватало чтобы разгрузить пружину.
    А вообще-то затягивать сайленты нужно на загруженной подвеске, внутренние напряжения меньше будут.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: что все-таки газовый подпор - сила. В прямом смысле этого слова
    нет. тому мешает 3 закон ньютона. Скока весит ваша машина?
    Грубо 2 т.
    Скока приходится на 1 амо?
    примерно 500 кг.
    Вы перед постановкой амо прокачивали? Я да у мну вес кг 88, и делал это достаточно легко.
    Пружины руками (или собственным весом) сжать пытались?
    Я да, слегка подалось. Ибо только съёмники могут сжать пружину. Там усилие почти как у домкрата.
    Вывод: вес машины лежит на пружинах. Косвенно это подтверждает, что убитые амо (когда их снимают, шток падает) не всегда на машине легко определяются...еслиб машина падала на несколько см все бы ужа давно знали, что пора менять амо.
    Версия: Пружины ставятся строго определённым образоам в верхних и нижних чашках. Спец. посадочные места. Если это не так, то вполне возможно поднятие на высоту 2х диаметров прудины минимум. А это и есть прим. 4 см.

  • Ну я и стойки прокачивал своим весом (ох, как тяжело было, почти нереально), и пружины новые сжимал, првда задние. Они легко сжимались, камри 92 г.в. На опу точно примерно одинаковое усилие что от новых стоек, что от пружин... :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • не девятку брал газо-масло от каябы. так вот удержать пружину от поднятия было очень легко. вот с такой силой машину и поднимает каждая из 4х стоек. может быть не такие у меня брутально-газовые стойик были, но эффекта от поднятия авто "газом из стоек" не обнаружил.

  • +1. Прокачивал Токико на Хонду - даже в горизонтальном положении удержать руками шток внутри тяжело, но можно. А уж если весом надавить - то и того проще.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • тьфу блин.. не пружину а шток
    пружину мы сжимали за неимением сжималок домкратом. руками там делать нечего.

  • Так чеж вы не советуете таким людям пружины менять?
    Замена аммо в таком состоянии - это ж мертвому припарка, вам ли не знать...
    Кстати, завели бы здесь топик по методу определения усталости пружин, да и описали бы в красках. Многим, имхо, интересно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А зачем подключать сюда сопромат для определения - села пружина или нет?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А зачем подключать сюда сопромат для определения - села пружина или нет?
    А к тому, что тема топика пока не раскрыта. Никто еще не смог внятно пояснить. почему при замене стойки на абсолютно такую же машина села на 5 см...А ведь по факту тоже могла осзначать-"прюжина села". Вобещм. не так все однозначно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Дак села или "взлетела" всё таки на 5 см?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На 5 сантиметров в разные стороны, итого перекос 10 см? Виста ардео?!? :eek:
    То есть она у вас сейчас в положении "готова к атаке"? :biggrin:

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: На 5 сантиметров в разные стороны, итого перекос 10 см? Виста ардео?!? :eek:
    То есть она у вас сейчас в положении "готова к атаке"? :biggrin:
    дык писал уже - морда была 69 - стала 73, апож была 75 - стала 70.
    (и в том, и в другом случае "что-то менялось" только в самих стойках)

    нельзя сказать, шоб прямо особо заметно - заметно становится тогда, когда в этот самый апож залезает три гренадера с поклажей - тогда прям хачомобиль по дороге на рынок получается...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • извиняюсь, за то, что не могу ответить раскрыто всем вопрощающим и выдающим разные гипотезы. чуть позже отвечу всем обязательно.
    сейчас только скажу, что если пружина не новая-оригинал с данного кузова, то подбор вслепую как раз и приводит к таким последствиям, как просадка. вот напрмиер, наверно никто не обратит внимание на уменьшение диаметра прутка на 0,1-0,2 мм? а при этом как раз и происходят неприятности, когда "апож":улыб:грузиться и проседает неадекватно.

  • В ответ на: Никто еще не смог внятно пояснить. почему при замене стойки на абсолютно такую же машина села на 5 см...
    давай я попробую.
    Ты поменял родную стойку от ардео на стойку от филдера. Разный клиренс просто потому, что разные стойки. Так пойдет?
    Несмотря что стойки очень похожи (и в магазине ты разницы не увидел), на них "чашка", на которую опирается пружина, приварена в разных местах.
    Я конечно фантазирую - но всетаки.

  • фантазия неправильна в том, что опора под пружину у фильдера и висты (50 кузов) практически на одном уровне. 1-3 мм, но выше у висты.
    хотя конечно глубина знаний об унификации в стойках меня потрясла. а если глубже копнуть, то у филдеров несколько видов передних стоек. один из них действительно похож на вистовскую(50ый кузов). только вылет штока разный и немного крепёж. а стойка, которая практически идентична вистовской, это от нового ипсума.
    кста, фотка стоек филдера и висты прикреплена. там как раз видно высоту приварки чашки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: