Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Стою на месте на D - мало оборотов

  • Машина Хонда Аккорд CF3. Раньше, когда была воткнута D и нога на тормозе = обороты по нижнюю риску (700 оборотов). Сейчас стал замечать что они снизились где то наверное до 500 + небольшая вибрация. Если проехать километров 100-150 то обороты вроде как выравниваются. Где копать?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • как правило, загрязнение БДЗ виновато

  • Если БДЗ - дроссельная заслонка - мыл, не помогло.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • забей!
    такая же фигня.
    чО тока не делал - все бестолку.
    особо оно не мешает, особенно после замены подушек двигателя.
    забил.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • тож обороты глючили
    почистил БДЗ и РХХ и все пучком стало)

    чистил у Олега.. он тут на форуме сидит)

    Тунц Тунц Тунц!

  • И РХХ тоже, одновременно с заслонкой
    Борода.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • ога, я тож у Олега чистил.
    плюс еще форсунки промывал, свечи менял, ВВ-провода, лямбду.
    не помогло.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не всегда "причина лежит на поверхности":хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А где она может лежать в данном случае?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • > Не всегда "причина лежит на поверхности"

    да оно то понятно. :улыб:
    тока не стоит оно того, в смысле тех затрат, что потребуются чтоб этот косяк найти - так можно и полмашины перебрать и ничего не найти.
    после замены подушек оно не напрягает, а вот до замены подушек - ДА, если двери открыты были машина дрыгала ими как стрекоза.:улыб:

    на дроме в отзывах многие этот косяк описывают.
    кста, эффект вибрации усиливается в сырую погоду.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Такая же проблема.
    Поменял свечи, ремень ГРМ, подушки двигателя.
    Промыл РХХ, дроссельную заслонку и инжекторы.
    Вибрация осталась (на ХХ под нагрузкой 500 оборотов). Дальше искать неисправность нет желания.
    Народная мудрость гласит: "Не лезь ремонтировать автомобиль пока он ездит".

  • Случай был не так давно... На "D", нога на тормозе, обороты валятся до 550, на ХХ и под нагрузкой все отлично. Все помыто и проверено... Несколько уведен УОЗ и повышена компрессия. В итоге: при замене ГРМ , на СТО мастера ошиблись на зуб.
    Такие дела. :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • У меня не менялся ГРМ, после чего началось - непонятно. Возможно, зимой, после замены свечей, но не скажу точно. После этого промыты РХХ и дроссельная заслонка. Сейчас поменен воздушный фильтр. Все.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Вариант - мож по зиме как раз и грм и проскочил на зуб?

  • Анекдот вспомнился - если ничего не помогает прочтите наконец иструкцию..
    в инструкции чего написано на машину, может столько и должно быть?
    У меня так 550 на Д на тормозе, и 700 на нейтрали, машины у нас правда разные.
    хотя если нижня риска 700. все может быть.

    Библия учит любить ближнего, а Камасутра объясняет как именно

  • Смотрел. На нейтрали у меня 700 плюс минус 50 по мануалу. с кондером 770 плюс минус 50. Про D не нашел.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Так гадать долго можно... как видите, никто однозначно сказать не может, т.к. причин может быть много.

    Вроде бы причина должна быть где-то в:
    * датчиках
    * зажигании
    * воздушно-топливной системе

    С этого и начните. С диагностики и обслуживания. Методом последовательного исключения причин. Заодно и авто к зиме подготовите :улыб:

    Заедьте в Йокогаму, сделайте обслуживание воздушно-топливной системы с заменой топливного фильтра и полной чисткой. Они делают дорого (относительно) и хорошо. Сам делал не раз для импрезы - только на пользу идёт, эффект чувствуется сразу:улыб:

    Happiness is a warm gun

  • В ответ на: У меня не менялся ГРМ, после чего началось - непонятно. Возможно, зимой, после замены свечей, но не скажу точно. После этого промыты РХХ и дроссельная заслонка. Сейчас поменен воздушный фильтр. Все.
    Сегодня с такой "проблемой" боролся... Новые свечи, провода, фильтры, ГРМ - месяц поменян, метки на месте, ДЗ, РХХ и инжекторы отмыты. МАР - 27 Кра (норма). В холостых 650 об. - как в аптеке. Из "напрягающего" : УОЗ 18 град., "замерзший" ДК... и , самое главное - компрессия по 16-17 кг/см (соответственно нагрузка на ВВ-часть, может причина 18 град.УОЗ в этом?). Обороты, включаешь D - валятся в 500, как следствие - вибрация...
    Пока закончили на том, что при D , обороты 600-650, вибрация значительно меньше...
    Но все это временные меры, при такой компрессии, лечить нужно "механику", а не СУД...
    Так, что все - индивидуально.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Было такое на ниссанчике...что только мне не советовали, а закончилось банально - перегоревший предохранитель, под рулём которые.

  • А как связан перегоревший предохранитель и обороты?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • А какова цена вопроса у вас чтобы докопаться до истины?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Было такое на ниссанчике...что только мне не советовали, а закончилось банально - перегоревший предохранитель, под рулём которые.
    Можно поподробнее что за предохранитель и как определить, что он перегоревший?

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • В ответ на: почистил БДЗ и РХХ и все пучком стало)
    А можно для чайников: что это такое и как это чистят?

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Поисковиками когда-нибудь пробовали пользоваться??

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%94%D0%97
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%A5%D0%A5
    пример чистки 4А (5А, 7А)
    http://www.toyota-club.net/files/07-01-10/07-10-02_rem_iscv.htm

  • Я не знаю как, но связан. Факт есть факт. До его замены (над ним было написанно ACC) всё было каку у вас, после норм.

  • Сделай диагностику все тебе скажут.. не заморачивайся туту много философов

  • Вот например в хондасане, где я обслуживаюсь, мне ничего вразумительного не смогли сказать.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: А какова цена вопроса у вас чтобы докопаться до истины?
    Диагностика 500 руб.Все остальное - по результатам...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Мне на диагностике предложили менять датчик холостого хода(что-то такое).
    Перебрали всё. В итоге оказался предохранитель.

  • В ответ на: ... В итоге оказался предохранитель.
    Какой? За что отвечающий. Проблема животрепещет у многих. Предохранитель озвучьте :friends:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вы думаете я вспомню какой? Их было два штуки, один на 10, другой на 15, находились под рулём. Один был под надписью BAT (насколько я понимаю, этот обзывается ещё ROOM и отвечает за потребление аккумулятора без ключа (чтобы магнитола всё помнила, свет горел и т.д.), другой под надписью ACC, вроде у всех есть, но на том ниссане их было четыре под одной, и именно из за этого на 15 и были такие обороты. Пошарьтесь в электронике авто своего, это не так трудно как кажется, а проблема может быть именно в этом.

    P.S. Проверяли два раза, втыкали старый, обороты опять на Д падали, потом целый, всё норм. Потом сломали целый, поставили его, также обороты на Д низкие.
    P.S.S. Определить целый или нет проблем не составит. Вот так выглядит целый предохранитель, металлическая хреновина между контактов целая.

  • Забыл добавить, было такое и на мазде, но там предохранитель меняли мы под капотом, другой формы, но опять же под надписью ACC.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: