Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Востановление подушек ДВС

  • Где у нас в городе можно востановить подушки ДВС и коробки?
    Сколько примерно будет стоить, при учете чтобы отдать старую подушку , т.е. чтобы просто новую резину туда залили. И сколько времени займет?

    Я все сказал...

  • Вот тут по образцу зальют полиуретаном http://www.polyurethan.ru/index.php Но я бы наверное не стал, говорят что из-за полиуритановых подушек есть вибрация.....но по большому счёту вибрация есть всегда и её не победить.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ну да полиуретан всетаки не резина, для деталей подвески думаю он лучше подходит, а вот двигатель трясти ого-го будет, да и подушки в копеечку обойдутся, если еще учесть что их из москвы заказывать. Я слышал где-то у нас заливают авиационной резиной... а вот адреса не знаю.

    Я все сказал...

  • Чтото молчат все... неужели нет у нас в сибе подобных контор? процесс ведь не сложный...

    Я все сказал...

  • Фига се несложный, Вы процесс литья резины представляете? Полиуретан попроще будет. И что такое авиационная? С крылышками что-ли, как прокладки.:улыб:
    А по теме, людей с подушками я всегда старался мягко завернуть, вибрация и резонанс - штука сложная, делал только в особо-сложных случаях, когда реально невозможно было найти хоть какую-то замену. Сейчас думаю ситуация не поменялась, работы у ребят хватает и к эксклюзивному заказу подушки отнесуться прохладно, 99% что откажут.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Щас меня конечно побьют по п.4.
    Но осмелюсь спросить.
    А чего сложного в литье резины, если оборудование имеется. Сделать пресс-форму, если цилиндрическая, то на любом токарном станке, требований к материалом пресс-формы нет ни каких. Установил на пресс с нагревательными плитами, нагрел, до температуры (уже не помню сколько должна быть). Засыпал сырой резины, сдавил, выдержал установленное время (уже тоже не помню, минут 20 вроде). Разнял пресс-форму, срезал облой и все. Часа 3 все займет с изготовлением пресс-формы.

  • Авиационная резина не с крылышками, а с повышенными характеристиками на трение, кручение, износостойкости и т.д.
    Автору: Попробуйте найти знакомых на Чкаловском заводе, вроде цех по резиноделанию еще работал...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: А чего сложного в литье резины, если оборудование имеется. Сделать пресс-форму, если цилиндрическая, то на любом токарном станке, требований к материалом пресс-формы нет ни каких. Установил на пресс с нагревательными плитами, нагрел, до температуры (уже не помню сколько должна быть). Засыпал сырой резины, сдавил, выдержал установленное время (уже тоже не помню, минут 20 вроде). Разнял пресс-форму, срезал облой и все. Часа 3 все займет с изготовлением пресс-формы.
    во первых надо отпескоструить обоймы, где резина будет контактировать с железом, во вторых смазать перед вулканизацией специальным клеем( у нас, в россии нет, только под заказ, и не 3 копейки стоит, по тюбикам не продаёться). затем ньюанс в сырой резине. если напихать всякого первого попавшегося, то развалиться подушка быстро. и ещё, подушка движка не спроста имеет определённую конфигурацию расположения лучей. они просчитываються для гашения вибраций нескольких порядков(колено, распред и т.д.).
    не спорю глубоко, при огромном желании можно это сделать, но некоторые дубликатные опоры начинают давать вибрацию при остановках на светофорах. может конечно для любителей острых ощущений в районе мозжечка это и приятно, но основной массе людей почемуто не очень комфортно это испытывать...
    хотя есть даже и барнаульские вставышы в тело опор. контор, которые делают это в барниполисе несколько. кто то плохо, кто то лучше. но тем не менее мы отказались от всех дублей, что связаны с подушками пихла и коробы. только оригинал. связано это с многими недовольствами клиентов.

  • Я согласен, что скорее всего, фирменного качества подушек добиться будет невозможно, возможно и форма самой подушки очень сложная и стоимость пресс-формы для нее будет очень высокая (я в этом не специалист) спорить не буду.
    Я лишь утверждаю, что в самом процессе литья резины нет ничего сверх сложного.
    Я когда-то, лет 5 назад, занимался литьем резины, лили в основном манжеты, уплотнительные резинки и маркировочные штемпеля все лили в небольших количествах, практически штучно, для собственного оборудования.
    При этом пресс-формы не пескоструили (в чем смысл?) никаким супер клеям пресс-формы не мазали, мазали их чем-то дешевым и легко доступным (по прошествии времени уже не помню чем).:улыб:

  • В ответ на: Попробуйте найти знакомых на Чкаловском заводе, вроде цех по резиноделанию еще работал...
    Спасибо за совет. Вообще вибрация двигателя для меня не так важна как надежность самой подушки, оригинал сейчас сложно найти, вот и задумался востановить старые.

    Я все сказал...

  • В ответ на: Я лишь утверждаю, что в самом процессе литья резины нет ничего сверх сложного.
    Я когда-то, лет 5 назад, занимался литьем резины, лили в основном манжеты, уплотнительные резинки и маркировочные штемпеля все лили в небольших количествах, практически штучно, для собственного оборудования.
    При этом пресс-формы не пескоструили (в чем смысл?) никаким супер клеям пресс-формы не мазали, мазали их чем-то дешевым и легко доступным (по прошествии времени уже не помню чем).:улыб:
    Ваши изделия абсолютно не уместно сравнивать с изделиями, на которые происходит мощная нагрузка. шасси ведь держат автомобиль на поворотах, резких торможениях, ямах, кочках и т.д.(это про сайлентблоки, пескоструйку, клей и качество резины),
    а движок тоже весит не 10 кг, и так-же его болтает при торможении и прочих взаимодествиях с реальностью.
    повторюсь, это не голые умозаключения, а голые факты. и пока не встречал я дубликатных резиновых изделий в виде сайлентблоков, которые лучше оригинала. на некоторые модели дубликатные сайлентблоки вообще нельзя ставить( пример - задний салблок в передний рычаг хариера). а ведь дубли производят на заводах, где легко можно выдержать технологию.
    а про манжеты(сальники) вообще отдельная история, не знаю сколько Вы видели манжет и на какие условия эксплуатации они расчитыны были, но нас например не устраивает качество сальников, которые даже идут в оригинальные стойки (NOK), но судьба нам помогла и нашелся человек, который в канаде опытным путем добился от резины для сальников, чтобы она держала -55 цельсия, практически не меняя свои характеристики. кстати, он обращался на ВАЗ, и предложил им "вечные" сальники для их производства, на что ему непрозрачно намекнули, что откаты получены и будем дальше ставить, то что ставили. пришлось ещё раз понять, что в обозримом будующем нет будущего у ВАЗа...

    так что поверте, и клей очень причём, и резина ещё причёместее, всё зависит от нагрузок.

  • пескоструить и мазать праймером надо не форму, а закладные детали подушки (обойму и втулку) что бы резина потом на них держалась. Кстати мазать нужно 2 раза и сушить в термошкафу с определённой температурой и временем между промежуточной и основной сушкой.
    И Вы абсолютно правильно сказали, пресформа для резины на подушку сложной формы будет стоить в районе 30-40 тыс. Можно заехать в центр обработки металов с продвинутыми 4D ЧПУ и полюбопытствовать. А так конечно, когда есть нужное оборудование - вообще ничего сложного не бывает:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: Попробуйте найти знакомых на Чкаловском заводе, вроде цех по резиноделанию еще работал...
    Спасибо за совет. Вообще вибрация двигателя для меня не так важна как надежность самой подушки, оригинал сейчас сложно найти, вот и задумался востановить старые.
    ну это Вы не сталкивались ещё видать с вибрацией. она может быть такой, что невозможно в машине сидеть, не просто тело трясёться, а в резонансе трясуться стекла и кузов. можно даже одержимого дьяволом человека запирать в такой машине, и через пару часов выйдет нормальный член общества, бес сам выпрыгнет и улетучиться:улыб:

  • А вы не пробовали ставить дубликаты подушек RBI? На сколько они фигово себя ведут?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: А вы не пробовали ставить дубликаты подушек RBI? На сколько они фигово себя ведут?
    Ведут неплохо - хватает на год. потом рвутся.
    2 хомяки - а все-таки полиуретановые подушки (вставыши) - однозначно НЕТ или надо пробовать ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Гуманист плотно заниметься полиуретаном, он же не советует. а мы, если честно, полиуретан очень редко используем,лишь в том случае, когда нет ничего, например сайлентблоки в передние косые рычаги на марк-2 4вд.

  • В ответ на: А вы не пробовали ставить дубликаты подушек RBI? На сколько они фигово себя ведут?
    некоторые вставыши ведут себя нормально. но есть опоры движка и акпп, где в подушки закачан гель. туда вообще только оригинал.

  • В ответ на: Гуманист плотно заниметься полиуретаном, он же не советует.
    Поправочка, занимался, сейчас конечно тоже занимаюсь, но уже без применения к автотеме.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: