стартер не крутит, только щелкает. С толкача завелись, доехали до конечного пункта, заглушили, и тоже самое. что делать ? в чем причина? как проверить? срочно. Повторюсь, авто ВАЗ 21099
|
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя wguestw
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Удачи на дорогах !
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя popuas
+1. Было такое. Сними клеймы с втягивающего почисть и заново прикрути. Когда будешь снимать, клеймы с аккумулятора сбрось, а то токок шибанет. Проблема втягивающего по любому
Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
А раньне не заводилась через раз? Это 100% контакт на втягивающем. Не слушай про генератор,и не разбирай его. Если есть возможно подъезжай почищу тебе контакты. А отверткой сам замыкал. Нужно 2 чела. Один отвертку ставит на "плохую клейму" втягивающего таким образом что бы она была проводником между клеймой втягивающего и клеймой подходящей проводки. Второй зажигание на старт и в это время крутит. П.с. тока может номально шибануть у кого отвертка! говорят что может клеммы окислится на проводах к стартеру..вообщем касяк с проводами, и както можно проверить это замкнув ответкой стартер, если проблема в проводах то стартер крутанет и заведет двигу..
Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Сергей24
Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Сергей24
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя VAZ333
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Kia Rio
Потылицына 11
Исправлено пользователем Lia (21.09.09 12:18)
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Если причина в термостате, то это определяется на раз- два, для этого не нужно даже ничего разбирать. Хотя больше хочется услышать еще какие-нибудь мнения. Просто другой слесарь скажет что причина в термостате. И когда после его замены неисправность останется,он тоже будет жать плечами. Третий слесарь увидит причину в радиаторе...... И так пока не поменяю всю систему охлаждения. Просто был уже похожий опыт.
Исправлено пользователем tav78 (21.09.09 12:27)
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Как ее проверить, циркуляцию? Я других способов, кроме ощупывания входящих и выходящих патрубков не знаю, но это как то не очень точный метод. Циркуляцию ОЖ не сложно проверить. А то что вентилятор постоянно работает, так то датчик температуры у вас не подключен, на термостате который.
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя 152-ФЗ
Исправлено пользователем Инsтруктоr (21.09.09 12:50)
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Исправлено пользователем tav78 (21.09.09 13:03)
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя 152-ФЗ
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Kia Rio
Потылицына 11
Исправлено пользователем Lia (21.09.09 13:15)
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Разве я что то не так написал? Возле термостата, а не на термаостате (как вы ранее написали. Другой у термостата, работает с БК.
На радиаторе нету датчиков, ибо инженерная мысля автоваза переделала это, и в правильную сторону кстати говоря.
ИМХО, если датчик не подключен, то будет гореть CHECK. А то что вентилятор постоянно работает, так то датчик температуры у вас не подключен, на термостате который.
Тут я согласен только вопрос что разбирать и что промывать? Ну Вам объяснили же, снимать все и чистить и промывать. Это единственный правильный метод.
Как правило, следствием разрушения крыльчатки является заклинивание помпы, при этом рвется ремень ГРМ. Помпу надо проверить, а точнее говоря, жыва ли крыльчатка
Как ее проверить, все же раскажите. Циркуляцию ОЖ не сложно проверить.
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя 152-ФЗ
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Нет не ошибаетесь, я думал речь идет о карбюраторном варианте, т.к. на термостате датчика нет. Ваши слова - "Видимо, датчик стоит все же на радиаторе, а не на термостате."
Или я ошибаюсь .
Исправлено пользователем tav78 (21.09.09 17:36)
Ответ на сообщение ХЕЛП по ваз 21099 пользователя MaxXximus
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Lia
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя DNKROZ
Диагностика Ваз (Чип-тюнинг)
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Косяк
Ответ на сообщение Re: ХЕЛП по ваз 21099 пользователя Инsтруктоr
Диагностика Ваз (Чип-тюнинг)