Погода: 25 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

1л. масла на 1тыс.км. что делать?

  • NISSAN CUBE BZ11, двига CR14
    1л. фирмового нисановского масла на 1тыс.км !
    кап ремонт в сумме 20тыр..тежеловато будет =( слышал, что раскоксовка может помочь.. подскажите по раскоксовке, что? по чем? и как ?
    или может присадки залить в масло, то какие ? вообщем ХЕЛП !

  • не слушайте ниого по поводу раскоксовок и присадок, замена колец и колпачков вам в помощь,у меня после такой процедуры уже 30 000тыщ прошел двигатель при периодической раскрутке его до 6000 -7000 тыщ оборотов---полет нормальный главное чтобы руки мастера были из нормального места

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • менять машину! :eek:
    либо капиталка!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (28.08.09 09:36)

  • В ответ на: ... уже 30 000тыщ прошел двигатель ...
    Охренеть, это же 30 милионов километров! Неверю!

  • В ответ на:
    В ответ на: ... уже 30 000тыщ прошел двигатель ...
    Охренеть, это же 30 милионов километров! Неверю!
    для непонятливых ---30 000 км

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Литр на тысячу, раскоксовка не поможет. Замена колпачков и колец вас спасет, при условии что выработка в пределах нормы. Если есть где и чем, лучше сделать самому. Ничего сложного в этом нет.

  • В ответ на: Литр на тысячу, раскоксовка не поможет. Замена колпачков и колец вас спасет, при условии что выработка в пределах нормы. Если есть где и чем, лучше сделать самому. Ничего сложного в этом нет.
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Литр на тысячу, раскоксовка не поможет. Замена колпачков и колец вас спасет, при условии что выработка в пределах нормы.
    А что за выработка ? как определить в норме или нет? на одометре 74 тыщ, из них 5 по РФ у меня.
    Приобрелии 3 месяца назад. Дымить стала не сразу, а дымит только при холодном запуске в основном.

  • В ответ на: а дымит только при холодном запуске в основном.
    первый признак, что колпачки "мертвые"

    В ответ на: А что за выработка ? как определить в норме или нет?
    "Выработка поверхности цилиндра
    При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
    Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мёртвой точки, то есть там, где "останавливается" верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. "

    т.е. пока не разберешь никак. "на глаз" - если хона нет, блок "мертвый", дешевле менять весь мотор, чем ремонтировать, расточку и хонингование у нас делают плохо и дорого. 74 тыщ это не пробег, если конечно тыс.200 не скрутили.

  • А разве для таких машин ремонтные размеры существуют?

  • для каких-то есть, для других нет, смотреть нужно конкретно по марке двигателя

  • В ответ на: А разве для таких машин ремонтные размеры существуют?
    Зачастую помогает замена колец без расточки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: расточку и хонингование у нас делают плохо и дорого
    Не нужно так категорично."Расточили" уже не один
    блок, в Академе, стоит 1000 за цилиндр... Никто пока на качество ремонта не жаловался.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • +1. Растачивал и гильзовал сухими гильзами в ТЭПО - уже 2 года ездит )

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • правильно дядьки говорят, раскоксовка не поможет. было дело кушал 1 л на 300 км (GA15DE) замена колец (маслосъёмные залегли, компрессионные внорме, компрессия нормальная), замена колпачков маслосъёмных и маленькой прокладки вентиляции картерных газов дали положительный результат...

  • Похоже, что кто-то скрутил почти столько же, сколько и наездили:улыб:

  • ВСЕМ всем спасибо. Конечно замена колец прокладок и тд самый действенный метод, значит так и поступим ))

  • У меня тоже проблема такая была, сменил колпачки..но масло все равное уходило прилично литр на тыщу запросто хавала, сделал раскоксовку Лавром и промывку...стало уходить 100-200 грам на 1000 если сильно стартовать а так держится в норме мшина 92 года Ниссан Сании, да и мощности прибавилось..хотя думаю все равно капиталить рано или поздно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: