Добрый день.
Собственно проблема: автоматический мобиль УАЗ имеет два бензобака, основной и резервный. Т.к. датчик уровня бензина установлен только на основной бак, иногда складывается ситуация, когда в одном баке бензин кончился, а в другом есть. Переключатель баков стоит в кабине, переключил, и поехал.
На самом деле если успеть переключить на трассе, и накатом ехать, бензин подкачивается, и машина заводится. Раньше если и на перекрестке встал, стартером погонял, бензин подкачал и поехали... но сравнительно недавно, прключился следующий карамболь: бензин кончается, машина встала, переключаешься на другой бак, должна бы завестись, ан нет, не заводится. Заливаем бензин в опустевший бак, и о! ура, завелись. А сегодня не помогло и это. Товарищ потом вытащил на горку, и я с наката завелся.
Подозреваю, что где то встает воздушная пробка, и при заводке стартером эта пробка не продавливается, а при заводке с толкача обороты больше, пробка пролетает.
Вопрос, как лечить, либо что это может быть такое...
Собственно проблема: автоматический мобиль УАЗ имеет два бензобака, основной и резервный. Т.к. датчик уровня бензина установлен только на основной бак, иногда складывается ситуация, когда в одном баке бензин кончился, а в другом есть. Переключатель баков стоит в кабине, переключил, и поехал.
На самом деле если успеть переключить на трассе, и накатом ехать, бензин подкачивается, и машина заводится. Раньше если и на перекрестке встал, стартером погонял, бензин подкачал и поехали... но сравнительно недавно, прключился следующий карамболь: бензин кончается, машина встала, переключаешься на другой бак, должна бы завестись, ан нет, не заводится. Заливаем бензин в опустевший бак, и о! ура, завелись. А сегодня не помогло и это. Товарищ потом вытащил на горку, и я с наката завелся.
Подозреваю, что где то встает воздушная пробка, и при заводке стартером эта пробка не продавливается, а при заводке с толкача обороты больше, пробка пролетает.
Вопрос, как лечить, либо что это может быть такое...
Всё надо в меру, как сказал Неру