Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Подскажите,забились катализаторы,на СТО говорят убрать их и ездить дальше.Какие появятся или могут появится проблемы?Машина премио 98 год д4

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • На этом авто звук от выхлопа изменится, нужно поставить резонатор. Ну и "обманку", чтобы CHEK не зажигал.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • И как после этого с расходом будет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А СО/СН нормальные будут? ГТО официально пройти можно?

    Жизнь не терпит суеты...

  • ГТО пройти не возможно будит,а вот расход вроде увеличится,но и я вроде так понял что мощность увеличиться маленько.Так?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: ГТО пройти не возможно будит
    Это почему? Если с движком все в порядке, отсутствие катализатора не должно повлиять на СО/СН. Помнится, на старой королле с выбитым катализатором показания были в допустимых пределах.

  • В ответ на: И как после этого с расходом будет?
    А как может быть с расходом, если смесь корректируется по первому датчику, который установлен ДО катализатора? Учитывая, что речь идет о D4, думаю, что на расход не повлияет... При условии, конечно, что ECM будет видеть катализатор исправным, а это можно "организовать" имплантируя проставку...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ГТО пройти не возможно будит,а вот расход вроде увеличится,но и я вроде так понял что мощность увеличиться маленько.Так?
    Если соотношение воздух/топливо будет нормальным +исправная система зажигания, что помешает пройти ТО?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Специалисты, ау, где- вы? Дайте квалифицированной разъяснение.
    ИМХО расход топлива увеличится не должен бы, а с чего он вдруг вырастит то? Мощность вроде должна подняться, т.к. сопротивление выходу отработанных газов будет ниже. Уровень CO должен вырасти, т.к. отработанные газы не нейтрализуются. Можно ли пройти с таким уровнем тех осмотр видимо зависит уже от конкретного автомобиля.
    Почему после выбивания катализатора должна загорится CHEK? Если от датчика кислорода, то он же вроде стоит перед катализатором и его показания не должны влиять на присутствие или отсутствие катализатора.

    Я прав или нет?

  • Чтобы не "умничать", в двух словах, без подробностей.:улыб:Два датчика кислорода. Первый-ДО, второй ПОСЛЕ катализатора.Сигнал(напряжение и амплитуда) второго должен отличаться от сигнала с первого, так как исправный катализатор должен изменять хим.состав газов. Если сигналы с датчиков будут повторять друг друга, блок "сделает вывод", что катализатор не выполняет своих функций, соответственно ЧЕК.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (26.08.09 16:49)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: