Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • вообщем сегодня утром ехал включив туманки+фары+обогрев стекла+обогрев зеркал+магнитола.
    заметил когда музыка начала отключатся.
    Все отключил, ехал без лишних источников.
    аккум горит на панели, по вольтметру получается что на скорости 13,5 выдает, но когда стоишь в пробке напряжение меньше и меньше, стопы + поворотник уже 10-11, факт так не должно быть. Случилось сегодня сутра, а на кануне появился шум по звуку похожий на работу электро двигателя. Не нашел что это и связанно ли одно с другим.
    У меня сложилось впечатление что на холостых не заряжается аккум, с таким еще не сталкивался.

    Кто то сталкивался? где поискать проблемку? :dnknow:

  • если все контакты в норме (масса к примеру) то очевидно что "таблетке" (он же регулятор напряжения) пришел северный зверек песец....под замену

  • 100 процентов регулятор напряжения. Меняется за 5 минут, стоит около 300 руб, идет одним блоком с щетками генератора. Снимешь заднею пластмассовую крышку генератора, откручиваещь винт крепления сего узла, отцепляешь проводок, снимешь узел, выбрасываешь его в мусор, ставишь новый и ездишь.:улыб:

  • ок, посмотрю его.

  • В ответ на: 100 процентов регулятор напряжения. Меняется за 5 минут, стоит около 300 руб,
    Только процент брака очень большой.
    Убедился на личном опыте.

  • Для класики особенно большой (тот что отдельно стоит), а на зубилоподобных вроде с этим получше, мне по крайней мере везло (менял всего пару раз). Цена вопрса не большая и проблема не большая - стерпеть можно.

  • цена вопроса 100р. идет с щетками в комплекте, процент брака оченил на себе не дойдя до машины одна щетка просто выпругнула на пружинке и отвалилась :eek:, но дело не только в нем:) Поставил новый регулятор с щетками, идет не дозаряд и генератор жужит как дрель:) из салона слышно, сегодня еле дотянул до работы, буду снимать смотреть:)

  • А до этого генератор не жужал?

  • скорее всего обмотка статора сгорела (жужание изза него) или подшипник что маловероятно.

  • В ответ на: а на кануне появился шум по звуку похожий на работу электро двигателя.
    Сперва не обратил внимания на эту фразу. :not_i:
    Да скорее всего генератор на замену. ИМХО ремонтировать его смысла большого я не вижу, если это обмотка, то еще и поискать нужно кто их перематывает и едва ли перемотка дешево стоит.
    ИМХО если генератор уже старый и свое отжил, то лучше купить новый.

  • В ответ на:
    В ответ на: а на кануне появился шум по звуку похожий на работу электро двигателя.
    Сперва не обратил внимания на эту фразу. :not_i:
    Да скорее всего генератор на замену. ИМХО ремонтировать его смысла большого я не вижу, если это обмотка, то еще и поискать нужно кто их перематывает и едва ли перемотка дешево стоит.
    ИМХО если генератор уже старый и свое отжил, то лучше купить новый.
    просто прзвонить диодный мост сначало потом статор и ротор если в каком либо узле есть отклонения то менять(статор около 700р. диодный 200. ротор 700-800р.) новый генератор 3000р.

  • новый генератор с китайскими запчастями вывод 50на 50 что работать будет

  • нда, не весело совсем, поставил аккум на зарядку. не могу по близости найти генераторщика для начала протестировать. Может есть у кого контакты или направления в радиусе 5-10 км от м.Речной вокзал...

  • По адресу Железнодорожная 8 раньше был маленький закуток возле одного из подъездов, где занимались стартерами и генераторами. Сейчас не знаю - давно там не был.

  • В ответ на: По адресу Железнодорожная 8 раньше был маленький закуток возле одного из подъездов, где занимались стартерами и генераторами. Сейчас не знаю - давно там не был.
    Не работают. Могу проверить. 8 952 912 22 32

  • километр от Речного. 8-913-98-9557, Владимир.:улыб:"Город мастеров"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • спасибо, искал упоминание о нем в топике про сигналки, помню уже говорили, но так и не нашел:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: