Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Теория дисбаланса, или почему бьет руль

  • Итак, дано - бьет руль -тынц-тынц- с амплитудой около 1см. бьет отчетливо, т.е. если держать двумя руками - руль на бьет, но руки дрожат.

    Нарастающе появляется в районе 105-110 км\ч, достигает своего пика к 120, потом относительно быстро (к 125 ) полностью пропадает.
    Дано: передняя подвеска делана (сайленты-стойки и т.д.)+диагностирована - все ОК
    колес забалансированы, резине 2 сезона, хорошая импортная. На одном заднем была большая дыра, но заварена.
    Тормозные диски точены в том году+колодки. Немного бьет руль при резком торможении со 100, но к дисбалансу на скрости отношения не имеет....
    Привод тоже наврядли - там бы болтанка нарастала и чем дальше скорость вверх, тем сильнее....

    Вопрос - что еще может быть :?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • 1. дисбаланс колес.
    2. Неравномерный износ резины.
    3. Загрязненность дисков.
    4. Брак резины.
    5. Паянные боковины покрышек.
    6. Восьмерка на резине(диске).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 7. Использование неподходящих колесных гаек.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если биение началось неожиданно, т.е. раньше не было и вдруг началось. То к бабушке не ходи, или где-то диск стукнул или, как уже говорили выше, грязь на диск налипла.

  • В ответ на: Если биение началось неожиданно, т.е. раньше не было и вдруг началось. То к бабушке не ходи, или где-то диск стукнул или, как уже говорили выше, грязь на диск налипла.
    нее...бьет уже давно, просто я "120" езжу только по трассе, там и "вылезло". Банальные причины типа "грязь на дисках" или колесо с грыжой пройдены - диски чистые, резина гуд, кроме одного колеса( ловил железный прут на алтае, соответсвенно клеена бочина и дырка на протекторе), но ОНО ЗАДНЕЕ +отбалансировано+на нем я езжу с прошлого мая и в том году ничего подобного не наблюдалось

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Балансировка сама по себе от биения не защищает. Когда вам ее на станке делают нужно смотреть как собранное колесо крутится на предмет биения. И колеса "кривые" сразу видно. Дальше нужно смотреть из за чего конкретно биение.

    Думаю что ваша проблема в дисках.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Балансировка колес могла и сбиться.
    ИМХО вряд ли это подвеска, типичные симптомы дисбаланса, можно попробовать еще разогнаться (если не страшно), тогда по идее руль переставить колотить - колебания колес выдуть из резонанса.
    У меня такое было биение руля начиналось на 90 и заканчивалось на 120, я так и ездил или меньше или больше, главное побыстрее зону резонанса проскочить.
    Переставьте колеса спереди на зад.
    Можно съездить на вибростенд тряхануть подвеску и убедиться, что она целая.

  • У меня была пара колес (новых отечественных) которую в принципе не смогли отбалансировать, т.е. менял на ней диски, балансировал в разных местах -результат был один и тот-же.

  • В ответ на: Можно съездить на вибростенд тряхануть подвеску
    Где логика?
    Вибрация на скорости - дисбаланс вращающихся частей.
    Вибростенд проверяет вращающиеся части?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня была пара колес (новых отечественных) которую в принципе не смогли отбалансировать, т.е. менял на ней диски, балансировал в разных местах -результат был один и тот-же.
    +1. Отеч. резина грешна на это дело.

    Да, кстати, напайка заплатки (локальное изменение жесткости боковины) и массовый дисбаланс не имеют ничего общего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сто пудов это резина
    у самого было как-то балансировал забалансировался, и грязь чистил на дисках, руль било один х.. пока резину не сменил.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: сто пудов это резина
    у самого было как-то балансировал забалансировался, и грязь чистил на дисках, руль било один х.. пока резину не сменил.
    вот те и Бфгудрич..Бф гудрич....надо было брать амтел

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Можно съездить на вибростенд тряхануть подвеску
    Где логика?
    Вибрация на скорости - дисбаланс вращающихся частей.
    Вибростенд проверяет вращающиеся части?
    Логики нет, но человек переживает, что с подвеской может что не то, я ему советую для успокоения съездить на вибростенд. Косяки подвески он выявляет все. Дисбаланс колес он не выявит.

  • У меня такая же фигня была, виновата оказалась задняя покрышка с грыжей. Заменил, полет нормальный. :улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: У меня такая же фигня была, виновата оказалась задняя покрышка с грыжей.
    В руль било из-за задней покрышки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня такая же фигня была, виновата оказалась задняя покрышка с грыжей. Заменил, полет нормальный. :улыб:
    :шок: :eek:

  • В ответ на: В руль било из-за задней покрышки?
    Ну не то чтобы сильно, но чувствовалось. Да и немного трясло зад.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • сегодня проверил балансировку . за 1000 р мать ее. На ипподромской. До этого выяснилось, что у меня колеса как-то совсем неравномерно накачаны, поэтому выровнял давление (разброс до 1 очка был!)и решил проверить...вроде как дисбаланса не почувствовал,за то радар меня еще как почувствовал...123 кг\час как с куста...чутьч-уть на лишение не заработал.
    Ну его этот бисбаланс, чего-то он мне дорого обошелся...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • фига се, разброс по давлению в колёсах - очко :eek:
    а что, не заметно сразу было что перекачено или спущено?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: