Данные:
- MMC Pajero Junior, кузов Н57А, мотор 4А31 объемом 1,1л (не ГДИ).
Проблема:
Периодически на оборотах в диапазоне до 1500об/мин при нажатии на газ прет вибрация (впечатление что троит), хуже тянет. После 1500 об/мин проблема проходит пока обороты опять не упадут ниже этой отметки.
Грешил на пробитую свечу (форсунки и дроссельный блок недавно вычищены), но сейчас думаю что ошибался.
Заметил что вибрация появляется только когда в баке остается ~5-7 литров бензина (максимальный объем бака 30 литров).
Например сегодня утром при пуске колбасило, даже завелась с брелка со второго раза, а через несколько минут после того как залил полный бак вибрация стала пропадать.
Внимание вопрос: что вероятнее всего - сдыхает топливный насос? или загажен бак?
Сам склоняюсь к первому варианту, т.к. по идее если бы бак был загажен то во время движения осадок все-равно поднимался бы и симптомы сохранялись постоянно.
- MMC Pajero Junior, кузов Н57А, мотор 4А31 объемом 1,1л (не ГДИ).
Проблема:
Периодически на оборотах в диапазоне до 1500об/мин при нажатии на газ прет вибрация (впечатление что троит), хуже тянет. После 1500 об/мин проблема проходит пока обороты опять не упадут ниже этой отметки.
Грешил на пробитую свечу (форсунки и дроссельный блок недавно вычищены), но сейчас думаю что ошибался.
Заметил что вибрация появляется только когда в баке остается ~5-7 литров бензина (максимальный объем бака 30 литров).
Например сегодня утром при пуске колбасило, даже завелась с брелка со второго раза, а через несколько минут после того как залил полный бак вибрация стала пропадать.
Внимание вопрос: что вероятнее всего - сдыхает топливный насос? или загажен бак?
Сам склоняюсь к первому варианту, т.к. по идее если бы бак был загажен то во время движения осадок все-равно поднимался бы и симптомы сохранялись постоянно.