Собственно сабж: Провисла водительская дверь. Как лечится?
Машина в РФ с 05 года (ниссан санни) пробегу внем наверное за 250. Дверь водительская еще года 3 назад начала провисать, щас уже заметно, менять петли? Или какие то еще есть варианты?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
а если машина на продажу готовится?
как бы вариант, если снять петлю и с той стороны где в оверстии люфт наварить немного металла (есть електрический сварочник) и снова просверлить? шлифануть с балончика брызнуть? или это не реально? в размер не попадешь? если так то продадут ли на разборе петлю без двери? что то я сомневаюсь, не то что бы данный косяк смертелен при продаже но неприятное впечатление оставляет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
кстати у меня провис двери наблюдается именно когда дверь "почти" закрыта, то есть верхний угол передний двери начал задевает ветровик задней, так что люфт петли подставкой под навес не вылечить... на выходных еще подумаю чего как
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
обжать сами петли, обстучать вокруг стержня. провисает то из-за выработки самой петли и стержня...немного поможет (до продажи)...
а петли без дверей продают.
В ответ на: обжать сами петли, обстучать вокруг стержня. провисает то из-за выработки самой петли и стержня...немного поможет (до продажи)...
а петли без дверей продают.
ок, попробую, если будет все равно похабно поменяю, спасиб за совет!
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я, у себя лечил так: снял пер. крыло, снял верхний шарнир, круглым напильником распилил дырки до конкретно овальной формы(те дырки, которые у шарнира к проёму, а не к двери)... ну и далее просто отрегулировал положение двери до такого, что бы её замком вверх не тянуло. Люфт конечно остался, но эксплуатации он абсолютно никак не мешает! Дверь закрывается - OK... а больше ничего и не требуется...(ИМХО) а шарниры вылечить хорошо, сможет только токарь... изготовив новые оси, и точно рассверлив под них дырки.
хм... я на 9ке и на цефиро вылечил провисание путём приподнятия машины за дверь при немного приоткрытой двери и лёгкого потряхивания двери...
Ни разу я не видел, чтоб на 9ке так чётко двери закрывались