Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Для тех кто силен в электротехнике

  • Ситуация: Есть Авто Ваз 2107, на нем есть доска приборов, и на ней датчик топлива (всмысле который со стрелкой). Не устраивает его мнгновенное реагирование на изменение уровня топлива в баке ( например езда по кочкам или в режиме пробки старт-стоп). Хочу сделать как для людей, плавное измненение положения. Из тех крупиц что остались от институтской электро техники, подозреваю что в цепь датчика-соротивления нужно подключиь катушку индуктивности. Кто может подсказать как правильно это сделать?

    Убежденный мизантроп

  • Надо вдудонить РЦ-цепь. Щас на память уже не помню формулу, в инете лениво искать. Суть в том, что нужно подобрать резистор и конденсатор.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Чуть не забыл, резистор последовательно, а конденсатор параллельно с прибором.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • я хоть и не силен в электротехнике ВАЗов, но внутренний голос подсказывает, что для него конденсатор должен быть очень не маленькой емкости и резистор не менее нескольких ватт.
    Самый простор для делятельности, на самом деле:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • в одном из недавних журналов "ЗаРублём!" была вырезка со схемой. на память помню - параллельно показометру ставился кондёр на 10-20 тыс.мкФ., были ли ещё элементы - не помню.

  • В ответ на: в одном из недавних журналов "ЗаРублём!" была вырезка со схемой. на память помню - параллельно показометру ставился кондёр на 10-20 тыс.мкФ., были ли ещё элементы - не помню.
    Ну и резистор килоОм на 100... Кста кажется припоминаю формулу... Т=2ПИRC кажется так... получим время заряда в секундах. чем больше время, тем плавнее качается стрелка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Нашёл:улыб:2ПИ в формуле не надо.. Т=RC Время хватит 1с отсюда подбираем R и С, т.к. сила тока маленька, мощность резистора можно взять минимальную, ну или какой попадётся. Конденсатор с параметрами 2000 мкф, на напряжение 16В, из формулы С=1/2000мкф=500Ом , так что можешь брать переменный резистор на 1кОм и эксперементально подбирать. Вот.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • :respect:

    Убежденный мизантроп

  • Покоментируйте схему. Правда она немного в упрощеном варианте. Но сам принцип добавления RC

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: http://www.zr.ru/articles/55795
    Кста, вариант, ведь ползунок как раз по ркзистору бегает когда попалавок ныряет, значит и получается классическая РС-цепь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сам прибор - это катушка, а конденсатор - является шунтом для этой катушки (катушка заряжается, потом через кондер разряжается), т.е. ухудшает показатели катушки, т.о. прибор условно начинает хуже работать, меньше колебаться.
    Резистор в цепи - это "падение напряжения" - чтобы катушка не сгорела: I = U/R
    где I - сила тока, U - напряжение, а R - сопротивление

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Купил 2 кондера 1000Мф 25В , запаралелил, (собсно как в статье) все прекрастно работает! Рекомендую всем классическим инжекторшикам

    Убежденный мизантроп

  • Сделал как сказано. Всё отличненько, стрелка колеблется максимум 1мм на кочках. В основном стоит как влитая. Единственная фича появилась. Когда выключаешь зажигание, стрелка резко в сторону полного бака и на зад падает. Поставил 2 по 2200 на 25В

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Купил 2 кондера 1000Мф 25В , запаралелил, (собсно как в статье) все прекрастно работает! Рекомендую всем классическим инжекторшикам
    Слав, сделай мне так же на Ниве, а?! Я же дуб-дубом в этом всём:смущ:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • там и дуб справится. Снимаешь панель, там индикатор крепится на 3х гайках. Минус кондёров на среднюю, плюс на нижнюю (можно проверить контролькой, зацйепив один конец контрольки на массу). Делов на 20 минут вместе с параллельной протиркой панели (там грязи стока...)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • я даже не представляю, где это и как снимается панель на ниве...
    На Трэке сдёрну панель за пару минут, а вот нива для еня лес дремучий :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • На одном болте держится. Выковыриваешь заглушку, на которой нарисован лобовик со стрелочками (ручка, которая меняет направление обдува "лобовик-боковые), под ней винт. Его выкручиваешь - панель снимается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • эта... а можно фотоотчёт?!:смущ:
    Я реально не знаю, куда там тыкать и что откручивать надо

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • На днях зафоткаю. Как раз забыл там одну штучку прикрутить, заодно и зафоткаю.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Фотоотчёт. Вот такая панель

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот здесь подколупываем отвёрткой.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Откручиваем винт

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот так

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Дальше панель тянем и она у нас в руках. Отключаем все разъёмы и смотрим на панель сзади. Находим топливный датчик, он держится на 3х болтиках маленьких отворачиваем 2торой и 3тий (если считать сверху) и прикручиваем конденсаторы. + на 2й, - на 3й.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Может здесь лучше видно...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Прям наглядное пособие

  • Спасибо... на выходных займусь :agree:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: