Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Кто-нибудь в курсе где занимаются прошивкой контроллеров ВАЗ? (январь 7.2)
    Цена вопроса?

  • Прошивают в ЛАДА-Центре на ОбьГЭСе цена вопроса 1500 руб. с гарантией...

    участок 135

  • А чем родная не устраивает?
    Если хотите мощу увеличить- то ИМХО для ВАЗа только перпрошивка ЭБУ без кардинального вмешательсва в движку ничего не даст.
    Меньше всяческой рекламе верьте.

  • Не думаю... и вот почему: все новые, современные машины "задушены" под современные нормы экологии, следовательно моторы работают на максимально обеднённой смеси топлива... ещё и катализатор душит двигатель, создавая значимое препятствие ходу выхлопа... следовательно если прошить ЭБУ на подачу более богатой смеси и "пробить" катализатор, то говорят, что Ваз становится намного интересней в плане приёмистости! Но это - слухи... за что купил - за то и продаю...(последнее для ЛИСа, и прочих, сведущих людей)

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (03.08.09 01:16)

  • фига се.

  • А кто знает как по-простому определить стоит ли его шить (и в нём ли это дело)?
    Машинка у водилы сдохла - не заводится, чек горит, так он рвётся контроллер шить-чинить, т.к. другие методы (отключение аккума, переподключение проводов) не посогли завести двиг.
    И на крайняк - а где новые такие подешевле под ВАЗ 21074?

  • В ответ на: А кто знает как по-простому определить стоит ли его шить (и в нём ли это дело)?
    Машинка у водилы сдохла - не заводится, чек горит, так он рвётся контроллер шить-чинить, т.к. другие методы (отключение аккума, переподключение проводов) не посогли завести двиг.
    И на крайняк - а где новые такие подешевле под ВАЗ 21074?
    Для начала по башке ему хорошенько стукните, чтобы мозги на место встали. Затем-машину на диагностику. Есть другой вариант- купить и подцепить бортовой компьютер (вариантов- туева хуча Места обитания- Горская, Птухова.)
    Который выдаст код ошибки(есть варианты с текстовой расшифровкой). Ну и затем собс-но устранять неисправность.

  • В ответ на: Затем-машину на диагностику.
    Вот перед тем как ... то, что вы написали и хотелось бы сначала понять - кто корень зла контроллер или нет (машина-то НЕ ЗАВОДИТСЯ, т.е. сама - не едет).
    Ошибку можно посмотреть и не покупая БК на ноутбуке через переходник (который тоже, поди надо покупать или где есть схемка - спаять?).

  • В ответ на: Не думаю... и вот почему: все новые, современные машины "задушены" под современные нормы экологии, следовательно моторы работают на максимально обеднённой смеси топлива... ещё и катализатор душит двигатель, создавая значимое препятствие ходу выхлопа... следовательно если прошить ЭБУ на подачу более богатой смеси и "пробить" катализатор, то говорят, что Ваз становится намного интересней в плане приёмистости! Но это - слухи... за что купил - за то и продаю...(последнее для ЛИСа, и прочих, сведущих людей)
    Начнем с того,- что вазовский мотор не работает на переобедненной смеси. Смесь там оптимальная.
    Узкополосный ДК, стоящий там да и на многих импортных авто в отличие от широкополосного не позволяет реализовать работу на переобедненной смеси. На определенных оборотах при нажатии педали газа до упора обогащение смеси тоже происходит. Так-что слухи о волшебстве чип тюнинга в отношении ВАЗовского стандартного мотора сильно преувеличены.. Катализатор , если не забит не особо выхлоп затрудняет. Хотите реально увеличить мощу своего коня- сюда гляньте А уже после этого контроллер перешивайте, С этими переделками чип тюнинг будет просто необходим, да и в основном чтобы убрать ограничение по оборотам..

  • Вот перед тем как ... то, что вы написали и хотелось бы сначала понять - кто корень зла контроллер или нет (машина-то НЕ ЗАВОДИТСЯ, т.е. сама - не едет).
    Ошибку можно посмотреть и не покупая БК на ноутбуке через переходник (который тоже, поди надо покупать или где есть схемка - спаять?).
    С таким подходом к делу- лучше на диагностику.
    На ноуте сама по себе прога не появится.
    Ее надо будет с какого- нибудь сайта качнуть хотя-бы с этого ..
    Там-же или пройдясь по ссылкам схему переходника найти можно будет.

  • В ответ на: С таким подходом к делу- лучше на диагностику.
    Зачем-же так сразу-то? И как эту недвижимость, на буксире?
    Разобрали - посмотрели.
    Из реально меняемых частей - только силовые ключи, а остальное - мелкоповерхностный монтаж...
    Отпаяли-проверили - один ключ битый (STGB10NB37LZ), и на правом берегу ни в одном радиомагазе нет такого необходимого IGBT транзистора!!!
    Отправил водителя на Горский чтоб парочку взял - там 5шт осталось.
    Привезёт - проверим.

  • Сурово... Без диагностики сразу выйти на дохлый ключ... Снимаю шляпу:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • контроллеры чините ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: