Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Прикупил я тут новый бампер на свое пепелац и возникла у меня мысль усилить его изнутри стеклотканью, больно хрупкие и уязвимые они...
    Вопрос, где это лучше сделать? Можно без покраски. (надыбал тут по ссылке на Дроме неплохую малярку, по результатам - отпишусь). Ну а если еще и смогут склеить из кусков задний бампер - будет вообще замечательно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • а мне позвонить не судьба? ты форум читай чаще... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да я-ж в ремонте ламер :-)
    Тут практически и не бываю....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим я его тебе так спаять могу, что при аварии в это же место он даст новые трещины, но область ремонта будет целая:миг:

    .....Без тормозов.....

  • Не слушай ты парень этих винтиков и шпунтиков.
    Настоящий мужик делает всё сам.
    Рекомендую два варианта.
    1. "Экологический"
    В лесоторговом магазине приобретаем кусок бруса 100х150(лучше лиственицу) и вырезав по длине, саморезами(140х8) с шестигранной головкой крепим к штатному усилителю под бампер. Предварительно просверлив в нём отверстия и покрыв брус антисептиком.
    Возможно потребуется перед обратной установкой бампера немного подтесать брус топором.
    (Способ позаимстваван у китайских мастеров во Владике, подсмотрен на тойоте-филдер, там и сам усилитель был изготовлен из дерева)
    2." Жёсткий и на века"
    На металобазе покупаем п-образный швелер на 200 мм.
    Опять же, по размеру( прибавив 0,5 м на загибы) отрезаем кусок. Кстати на металобазах могут отрезать сколько нужно.
    После на боковых полках отступив по 250 мм с обоих концов, делам вырезы в форме тупого угла на 120 градусов вершиной внутрь.Сгибаем по надрезам и провариваем.
    Сверлим отверстия для крепления к кузову, и не забываем про отверстия под номера. Шлифуем и красим(кузбаслаком)
    Устанавливаем вместо штатного бампера.
    В последующем, при эксплуатации, потребуется лиш изредка подкрашивать царапины.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Меня улыбают Ваши познания, я думаю что Дима предпочтет поченить разбитый бампер, а не менять балку и вытягивать лонжероны, если поступит по Вашему совету :ухмылка:

    .....Без тормозов.....

  • Представил Сонату с силовым бампером из швелера :ха-ха!:

    .....Без тормозов.....

  • а я так думаю сирота стебется неслабо, а ты ведешься...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Интересно, чей он клон?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ну, Димке не грозит. сегодня выклеил его передний бампер микросферой на полиэфирку...всяко будет попрочнее, нежели було задумано узкоглазыми...
    чет полдумалось - пошутилось...если обклеить кевларом будет вообще пуленепробиваемо, как ни как в десятки раз прочнее карбона на разрыв...:улыб:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Рекомендую два варианта.
    1. "Экологический"
    В лесоторговом магазине приобретаем кусок бруса ..........
    2." Жёсткий и на века"
    На металобазе покупаем п-образный швелер на 200 мм.
    А бутылки? как же бутылки? О буталках пластиковых забыли? Несправедливо!
    Давай третий способ на гора.

    Что то типа взять сорок полуторалитровых бутылок, залить их под горлышки бетоном, и прикрепяить в передку машины ...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (21.07.09 22:52)

  • :respect:
    Только лучше не бетоном, а бензином :шок:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ну как же...из дерева ведь бампер? а дерево прежде нужно вырстить, бережно, день за днем поливая его...из пластиковой бутылки...

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: