Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Толкается машина (не знаю что именно)

  • Не знаю связаны ли эти вещи или нет, но вот что интересует.
    1. При наборе скорости 60-70 км время от времени происходит некий толчок. Обороты в этот момент вроде никак не скачут. Бывает это в основном при отпускании педали газа.
    2. При включении кондиционера, когда стоишь на светофооре и нога на тормозе происходит толчок, причем может толкнуться 2 раза подряд например с интервалом сикунд 5-10. При выключении кондиционера машина ведет себя нормально.
    3. Сегодня утром на светофоре, кондишн ВЫключен, как обычно все, нога на тормозе, селектор в положении Д, тут чувствую пошла небольшая вибрация и толчок. Один раз, пока доехал с правого на левый берег больше не повторялось. Странно, не могу понять что это такое и связано ли друг с другом. В субботу поменял масло в ДВС, свечи, масляный фильтр и воздушный фильтр. Кстати, машина стала заметно тише работать, залил масло Тойота 5-30. Тяга вроде на низах получше стала. может быть гидронатяжитель промылся и стал нормально цепь натягивать, но это уже мои предположения. Больше всего меня волнует толчки. Скоро ехать на трассу, и как бы чего не произошло, да и вообще, лучше предупредить. Сразу скажу, что на диагностике подвески был не так давно, там кроме рулевого наконечника ничего не нашли, которые и заменили. Правда подшипники ступиц не смотрели вроде. Но при неподвишном состоянии подшипники же исключаются?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Блин, опять забыл: Камри ACV30 2AZ-FE

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 1. Это Вы правильно сделали-масло в ДВС иногда нужно менять.
    2. Первый вариант толчков в машине: перескочила цепь ГРМ; бензин г...; коробке п...
    3. Второй вариант: в багажнике болтается девятнадцати литровая пластиковая бутыль с водой- вот и колбасит машину.(ещё вариант, очухался хозяин авто и просится на волю из багажника)

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • бутылка на светофоре сама скачет по багажнику, толкается и вибрирует?:улыб:
    Сирота, у нас уже слезы на глазах от пиара пластиковых бутылок:улыб:

    2автор - сгоняйте на диагностику что ли... Причину толчков по интернету как-то трудно искать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • девятнадцатилитровые бутылки - они такие, да...

  • Тогда точно хозяин машины очухался и на светофорах пытается свалить из багажника.
    Более того, автор и не скрывает, что сильно уважает гангстеров.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Тут некоторые считают, что я курю пластиковые бутылки.
    Однако это не так, они очень плохо раскуриваются-поэтому бросил.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Ясно, да понятно что на диагнстику. Был у Федорова, он вынес вердикт что сбой в фазах газораспрделения, я съездил на другой сервис, там сказали что либо цепь, либо гидронатяжитель, либо тепловые зазоры клапанов. Вот сменил масло, звук двигателя стал тише, я надеялся что гидронатяжитель приедет в норму, если это он, от масла необходимой вязкости. А тут утром толчок...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • По п.1 - гидротрансформатор блокируется, иногда это чувствуется.
    При включенном кондиционере периодически включается/выключается компрессор кондишки, как следствие чувствуются толчки.
    Все симптомы практически норма.

  • Почему же абсолютно аналогичные толчки появились при стоянии на светофоре, кстати, заметил, в перую секунду когда давишт на газ трогаясь со светофора иногда чувствет этот толчок, как люфт какой-то чтоли. Какие могут быть варианты вообще? Тахометр нихрена не показывает. К кому съездить на диагностику? Может быть это катушки зажигания шалят, или насос например как-то с перебоями работает, или уж цепь наконец, лишь бы не АКПП

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Может подушки двигателя?

  • Да вроде смотрели подушки... Кстати свечки с белесым изолятором, типа бедная смесь. ХЗ короче. Хочу сегодня stall-test сделать, если коробку не сожгу буду дальше искать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Съездил в КЭнси, хорошо что бесплатно. Сказали: вы не наш клиент, с коробкой все хорошо, ищиите проблему в двигателе... Вот. Куда копать?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да никуда, похоже. Ну включается кондей, ну включается карлсон.. Нагрузка растет скачком... Обычное дело.
    Мож тока помыть кхх да дроссель, чтобы это все помягче происходило.
    Ну или пластиковую бутыль все же вынуть из багажника и вставить куда-нить под капот. Сирота должен знать куда.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ))) Про бутылку это сильно... Спасибо за ответ, надо еще сам радиатор проверить на предмет грязи.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Однако если Вам не хочется провести диагностику систем автомобиля и жаль на это денег. А советы из инета куда полезнее, предлагаю последнее средство( помогает только православным). Называется: "погонять чертей под капотом".
    Для этого потребуется чисто вымытое подкапотное пространство и колокольчик (т.к. колокольный звон изгоняет нечисть), который можно изготовить самостоятельно или купить. Для изготовления своими силами пластиковые бутылки и пивные банки не подходят. Резонансные звуковые колебания не тех частот.
    Потребуется металлическая стопка 50-100 мл. из латуни, мельхиора, бронзы или серебра; кусочек медной проволоки 1-1,5 мм в диаметре и гаечка на 6-8 мм.
    Изготовить колокольчик не сложно: предварительно обезжирив стопку спиртом( спирт выливается внутрь тела, чтобы не загрязнять окружающую среду),сверлим отверстие на 4 мм, в дне. Позже выгнув петельку из проволоки, заводим в дырочку изнутри, и крепим её с обратной стороны дна, изогнув держак колокольчика. Теперь привязываем "язычек"-гайку на шёлковую нить, так чтобы она оказалась внутри на высоте 10-15 мм от края стопки.
    Когда колокольчик готов, мелодично названия проводим им над мотором и др. агрегатами автомобиля. Повторять три раза в день, три дня.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Вот не лень же было писать :ухмылка:

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • и не лень было регистрироваться...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :хехе:лень, но пришлось. иначе не отправишь личного сообщения

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • Я делал диагностику неоднократно. Теперь на диагнстику брать не хотят ))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Сегодня постарался беспристрастно отследить баг.
    Выглядело это так: завожу машину, заводится с очень коротким как-бы провалом, то-есть после того как схватила, тут-же как-бы глохнет, и через секунду обороты подымаются до прогревочных. Дальше жду пока температура не дойдет до минимума, включаю заднюю, нога на тормозе, приотпускаю тормоз, чуть выворачиваю руль и машина начинает дергаться, обороты пляшут в пределах +100/-100 от обычных, выруливаю с парковочного места, включаю "Д", и опять небольшая как бы тряска/дергание... Все, потом ничего криминального не происходит... Вообще не понимаю что такое... Воздух сосет где-то? Почему тогда потом все ок, пока еду на работу и на стоянке у работы например?
    З.Ы. После того как несколько дней назад залил 98 бензин и вкрутил обратно иридиевые свечи тяга и разгон стали объективно лучше и легче.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (03.08.09 09:21)

  • В ответ на: Выглядело это так: завожу машину, заводится с очень коротким как-бы провалом, то-есть после того как схватила, тут-же как-бы глохнет, и через секунду обороты подымаются до прогревочных
    Это...а дроссельная заслонка в норме? У мну с такими симптомами при запуске Федоров Андрей дроссельную почистил и стало все ок...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Дроссельную пшикал без снятия недавно, понимаю что все это от лукавого... Хбз, по крайней мере после манипуляций с дросселем у меня прошли толчки на светофорах (или после 98 бенза, или после ииридивых свечей)...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • если кому интересно: забрал машину от мастера. На данный момент проблема решена, вроде бы. При включении и работе кондиционера никаких толчков, которые были ранее, работа конедера почти не ощущается. Все пока имхо, так как мастер дал время до завтра. Причину не назвал по той же причине, пока не проверю машину сам в обычных условиях. Вот... как будет известно в чем был баг отпишусь.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ждемс. у меня похоже тежи симптомы.
    на выходных масло менять поеду...

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • "Проблема" лежит у вас в багажнике,в ящике с инструментом на самом дне.Прозрачный пакетик рядом с тормозными колодками.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот черт. свечи.Denso iridium VK20. Епрст. 700 рублей за штуку... А что с ними простите не так? Я ведь потом поставил обычные за 120 рублей денсо... с обычнм электродом. на них по началу было нормально потом опять началось. Так что все таки вы поставили и в чем причина была? Вижу на одной свече прорыв газов... на других немножко тоже есть. Я их покупал зимой (((

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (07.08.09 09:33)

  • Поставил "из помойки" ,но настоящие японские.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я просто в шоке... как же так... Денсо не подходят что-ли... иридиевые свечки которые вы выкрутили их проверяли несколько раз на стенде и вручную. искра была, что же с ними не так не пойму. Я специально вкрутил потом обычные ДЕНСО за 120 рублей. проблема через день два опять появилась... Ничего не понимаю. И где тогда покупать свечи???
    :безум: :безум: :cray-1: :cray-1:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (07.08.09 09:43)

  • Внутренний пробой у этих свечей наступал при тепературе двигателя 40-60 град. При условии обогащения смеси(но не преобогащения).
    Какой стенд сможет обеспечить такие условия для проверки?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :dnknow:
    а другой комплект тоже?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (07.08.09 09:46)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: