Погода: 17 °C
29.0816...22переменная облачность, без осадков
30.0815...18пасмурно, небольшие дожди
  • Нужна нормальная отключалка МАССЫ, только такая чтобы не огромный чемодан а как можно меньше и удобнее и ГЛАВНОЕ чтобы если вкл. то ВКЛ.!!!!! Жележобетонный такой ВКЫЛ!!! :зло: У меня щас стоит вот такая (см. фото) - такое гомно не предлагать. :not_i: Подскажите кто, что знает. :help.gif:

  • Да много их бывает разновидностей в природе... но в основном бывают три вида: 1)Тот который у Вас; 2)Рубильник (такая небольшая штучка, с чёрной вертушкой/крутилкой) и третий вид: родной газелевский размыкатель... большая такая банка, напоминает катушку зажигания внешне... управляется(вкл/выкл) из салона - тумблером... :umnik:

    P.S. В Вашем случае, лучше рубильник... раз нужно как можно компактнее, и надёжнее...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (17.07.09 22:03)

  • вообще-то, который управляемый с тумблером, он родной ПАЗ-овский, а на газель его тупо приколхозили.
    а так штука хорошая

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Можно изготовить гайку в виде пробки от бутылки... Чуть-чуть окрутил и массы нет. Внешне всё нормально, а машина не заводиться. Видел на одном авто - выглядит аккуратно, работает с самого начала 90-х.

    До космоса всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.

  • А по подробнее??? Если можно, фото или рисунок какой нибудь.

  • По конструкции почти то-же самое что у Вас... только маленько конструкция покрепче! А о противоугонных функциях... :ха-ха!: Нет!!! Лучше я промолчу!!! :secret:

  • вот с хитрой гайкой

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну может и вариант. А ещё...?:смущ:

  • Ставил себе переключатель типа рубильник - хватило на 1 год каждодневного использования.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • ннп.
    Комрады, может я чего не понимаю в этой жизни, но объясните мне: отключатель этот вам для чего сдался-то ? Я помню, ещё на копейке такая приблуда стояла, но сейчас-то не начало девяностых ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Противопожарная мера!!! Проводов в тачке, жуть как много, а вдруг чего... Пока клемы найдёшь чем открутить, пока открутишь.... Пых, и нет авто! :cray-1:

  • Установлено на ВАЗе. В том месте где провод от АКБ подходит к кузову. Болт штатный, добавлена пластиковая шайба и заменена гайка.

    До космоса всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.

  • Горят не только копейки, в начале 90ых :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • >Противопожарная мера!!!

    И че - каждый раз вечером отключать? А утром включать? А автозавод зимой тогда как?
    И не поплохеет ли ECU от постоянного отключения?
    Я понимаю оправданность выключателя массы на спортивных машинах, но на сугубо гражданских авто?..
    Где каждый раз утром придется настраивать магнитолу заново и какое-то время обучать компьютер манере езды...

    Я надеюсь, он не только массу разрывает, но еще и плюсовую клемму? А то при аварии вполне может закоротить массу на капот и толку будет от этого разрывателя...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ннп
    ставил так как были проблемы с электрикой - регулярно акб садился из-за утечек... Дабы магнитола не сбрасывалась она была запитана отдельно.
    Переключатель ставил в салон под панель - кабель с ЖД подошел идеально :).
    Как поменял проводку, вылечил все утечки, выключатель стал не нужен.
    А комп и автозавод в холода, то это не про меня - машинк карбюраторный:улыб:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • А я и не говорю про каждый день. Речь идёт о аварийных и экстринных ситуёвинах! От этого никто не застрахован! ...даже LEXSUS какой нибудь. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: