Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Про технологию кузовного ремонта

  • Доброго времени суток!

    Замечаю много авто с меняными кузовными элементами черного цвета.
    Интересно, их изнутри грунтуют, если нет, то почему?..

    Спасибо!

  • Кого изнутри грунтуют? Элементы? Изнутри??

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: Кого изнутри грунтуют? Элементы? Изнутри??
    Да. Навеяно тем, что машину отдавать в ремонт.

  • Мало того что грунтовать нужно, еще и красить и наносить антикоррозионную мастику, Либо на черный грунт нанести слой грунта-изолятора (если не матовать) и 2-3 слоя эпоксидного грунта и мастика. Иначе через пару лет от листа 0.6 будет дырка :улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (11.07.09 17:35)

  • ээээ...поммедленнеее, я записую..(с)
    что такое грунт-изолятор, который не матовать и что такое эпоксидная мастика и эпоксидный грунт?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не знаю как другие, я грунтую внутрению сторону. На этой неделе менял крыло у Дуэта, старое японское было некрашено внутри.

    .....Без тормозов.....

  • Не знаю как у Вас, у меня после покраски вот эта хрень сбоку двери все больше и больше белеет площадью.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: что такое грунт-изолятор, который не матовать и что такое эпоксидная мастика и эпоксидный грунт?
    У R-M есть грунт-изолятор Transparent primer служит для разделения двух покрытий, старого и нового, его можно наносить на нормальный "траспортировочный" грунт, без шлифования, самое то для сложных поверхностей типа внутренней стороны капота, багажника, телевизоров. Имеет очень высокие адгеззионные свойства, прозрачен и может подкрашиваться, экономя эмаль. Но если "транспортировочный" грунт оказался обычной нитрой, тут только удалять.
    А потом на чистый метал 2-3 слоя антикоррозионного эпоксидного грунта R-M Euroxy (основа грунта-эпоксидная смола) и перекрыть эмалью, адгезия эпоксидных грунтов к металлу и последующему слою эмали выше чем обычных грунтов-наполнителей, значит и защита лучше. Ну а дальше мастика типа Body-930 для защиты внутренней стороны крыльев можно еще антикором каким-нибудь пропитать типа мовиля или ему подобного. И на выходе получаем отличную защиту от коррозии.

  • это для тазов и газов?
    ни разу не видел мастиченых - эпоксиченых деталей на иномарках...грун, нитра - да, краска для нутрянки - да, но чтоб такой пирог...наверное, шумоизоляцию уже не нада?
    простите, а обработать подобным образом капот к примеру как прикажете? расшить, снять краба и опосля все собрать и герметик восстановить? или так надуть - куда полезет - туда полезет? и еще вопрос - после всех этих слоев "презервативов на свечку" сколько этот капот весить будет?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Там лак есть или просто краска? Ребро двери грязное или тоже белеет? Нечего сказать так не могу, пощюпать надо, ты цуко никак до меня не доедеш :1:
    ЗЫ. Буду в городе в конце недели.

    .....Без тормозов.....

  • Это для всех машин с меняными неоригинальными тайваньскими крылами, на которых оцинковки отродясь не было, и для тех кто хочет не иметь дырок в крыльях в течении лет так 15. Это обычная антикоррозийная защита внутренней поверхности крыла.
    Про нанесения мастики на внутреннюю сторону капота, я не говорил, это вы сами придумали, конечно там достаточно перекрыть черный грунт грунтом и эмалью. Внутри капота совершенно другие условия нежели в колесных арках, да еще и без подкрылок, в крыльях и глухих полостей куда может набится грязь хвататет.
    Вообщем козовщикам и малярам методы антикоррозийной защиты не нужны, и эта проблема ложится целиком на автовладельца.

  • Ну сдрасте! Если я внутрению сторону крыла покрою антикоризийным грунтом, что я неправильно сделаю? Зачем наносить целый бутерброд разных грунтов? И нафига вообще тут требуется изолятор? Его наносят только между несовместимими компанентами, что-то R-M с материалами бодяжет раз рекомендует его наносить между своими же компанентами, или нанесение изолятора-это ваше мнение?

    .....Без тормозов.....

  • Опять вы все вместе смешали:улыб:
    Я про то, как допустим красить внутреннюю сторону черного капота или черный телевизор?? Зачем это матовать,тратить время, когда можно просто нанести r-m грунт-изолятор, а потом эмаль? Ну свойство у этого грунта такое, что его можно наносить на глянцевые поверхности, почему бы этим не воспользоваться, я же это не сам придумал, а прочитал в журнале "Кузов":улыб:
    А прокрыло, все правильно, можно наносить антикоррозионный грунт, это минимум, но почему-то все забывают про антикоррозийную защиту внутренней части крыльев?? один грунт не справится с солями наших дорог:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: