Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

полез лак. почему?и как с этим бороться?

  • фото в файле.подскажите,мож можно малой кровью отделаться,заполировать там или еще чего

  • А фотки другой нет? (общим планом) даже непонятно что за элемент.

  • Почему... потому-что Китайцы красили!!! Как бороться... весь элемент на перекрас!!! :спок:

  • Да что там элемент ! Машину! :ха-ха!:

  • По косяку тут не много вариантов.
    1. Локальный ремонт.
    2. Не качественный лак.
    3. Первое и второе вместе взятое.
    Исправлять только снятием этого лака и нанесением нового.

    .....Без тормозов.....

  • Перекрас тут не панация, даже если этот слой лака хорошо заматовать нет гарантии что через полгода неотвалится. Надо весь слой лака снимать.

    .....Без тормозов.....

  • Чаще такое происходит из-за того что красят на глянец .

  • Если на глянц отходит вместе с краской, я с телефона сейчас, не видно что отвалилось, просто лак или лак вместе с краской.

    .....Без тормозов.....

  • Положили на глянец, не создали риску. Вот и облазит. Все сдирать и по новой. Кто-то сэкономил тысячу :зло:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Да по фотке вообще не очень понятно ,так что тоже вариант.
    Может быть и так: плохим лаком да ещё и на глянец .:улыб:

  • Такая же хрень, крыша облазить начала. Абыдна!

  • Две недели назад решил подобную проблему полной перекраской заднего бампера. Накладно, зато с гарантией!

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Да перекрасить не проблема, просто крыша за 2 элемента почему-то считается!

  • В плане обучения работаем с Европроектом( сеть магазинов и журнал "КУЗОВ"), так вот у них есть целый видеоролик на эту тему - "Глубина риски", всем, кто трудится в теме, советую http://remkuz.ru/articles.php?extend.68.4

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • Ищите. Договаривайтесь. Ничего невозможного нет.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • А в дальнейшев вы планируете продолжать работать материалами R-M или так и будете использовать низкобюджетную японскую краску?

  • В ответ на: А в дальнейшев вы планируете продолжать работать материалами R-M или так и будете использовать низкобюджетную японскую краску?
    Понты, пафос, заказуха... и грамматические ошибки, кстати )))
    Низачот((

    Уважаемый Gellowgles, поверьте - мы тоже не лук шелушим, стараемся расти, каждый номер журнала "Кузов", в котором описывается R-M, изучаем, лак кстати используем далеко не дешевый Solid HS, да и наши привычные Rock Paint, Du Pont, Standox - далеко не последние бренды в авторемонте.

    Резюмируем - антикризисные предложения рулят, высокобюджетные понты - фтопку))))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • С каких это пор Японский Рок Паинт стал низкобюджетпой краской? :beee:

    .....Без тормозов.....

  • Извиняюсь за граматические очепятки))))
    Я не рекламирую R-M и в ихней конторе не работаю, но вот за что нравится "кузов", так это за грамотную информационную поддержку использования ЛКМ, вплоть до технологий локального ремонта. Качество материалов очень хорошее, особенно дорого сигмента.
    А японский рок поинт относится скажем так к среднему ценовому диапазону в самой японии, конечно по сравнению с мобихелом разница должна быть существенная, но продуктам r-m из высшего сегмента он не конкурент, а стоимость материалов на общую стоимость работ влияет не так сильно, вывод очевиден, нужно пользоваться качественными материалами, а не экономить, точнее не подстраиваться под тех клиентов которые любят все по три))))

  • Только есть одно НО!
    Клиенты зачастую не спрашивают про материалы, а ценник у вас будет выше.
    И зачем красить короллу 95 года хорошей краской? Она и так вся разноцветная :миг:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ага....у кого писька длинее...
    вы пацану скажите че ему делать, теоретиги блин...
    а в качестве бонуса просветите почему так а не иначе...или он не об этом спросил?

    че рубаху то рвать за чужие бренды. рокпойнт и дюпон облезет так же как и все остальное если...а вот тут уже можно конкретно рассказать человеку про эти "если".

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • У меня мысль, что лак облез не спроста в этом месте.
    Это лобовик, плешь в лаке как раз напротив форсунки омывателя.
    Думаю омывайка не последнюю роль сыграла.
    Либо химия какая была залита ядрёная, либо пользоваться начали (воду побрызгали) на не высохший лак, либо не смыли (не обезжирили) остатки омывайки перед покрытием лаком.
    На мой непрофессиональный взгляд.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • причин может быть много. я, конечное, исключаю нанесение лака на несмытую омывайку, поскольку предварительная обработка по технологии исключает сие. могу предположить что в этом месте случилось механическое повреждение покрытия (на фото явно виден скол по правой стороне пятна), остальное довершила влага и перепады температуры. можно предположить что был прошкур лака перед полировкой, может не дали нормально высохнуть. может быть попала влага из компрессора, бывает плюнула в одном месте (влага порою собирается с шланге, уже после влагоотсекателя, легла часть шланга на холодный бетон по зиме - вот и осела она там враз, как в самогонном аппарате). на глянец я бы не грешил - иначе в этом месте обшелушилась бы вся полка. и лак мог быть вполне качественный и не дешевый.
    в любом случае - все это домыслы и фантазии.
    пощупать на месте руками - будет гораздо понятнее...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вот еще фото

  • это либо плохая подготовка поверхности, либо недолив отвердителя либо неправильный напыл...
    ну или все вместе...

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: