Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Заправка кондиционера с выездом?

  • Заправку кондиционера с выездом не посоветуете? И сколько такая услуга стоит? Эффективна ли и чем отличается от заправки в суловиях сто?

  • В ответ на: Заправку кондиционера с выездом не посоветуете? И сколько такая услуга стоит? Эффективна ли и чем отличается от заправки в суловиях сто?
    А смысл? Можно поинтересоваться?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смысл в том чтобы заправить кондиционер после смены компрессора. Работы много нет возможности ехать на СТО.

  • У меня зуб заболел, можно стоматолога на дом вызвать - вместе с оборудованием?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • в чём сарказм? есть и такое.

  • Чтоб нормально обслуживать кондиционер, необходимо привезти оборудование весом более 90 кг.
    А просто фукнуть фреона в систему может любой обладатель баллона с газом и быстросъемной муфтой. Я таких называю "продавцы фреона". Много машин уже ими убито было.........

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • о кондёре понятно, я о стоматологе..

  • В ответ на: Чтоб нормально обслуживать кондиционер, необходимо привезти оборудование весом более 90 кг.
    А просто фукнуть фреона в систему может любой обладатель баллона с газом и быстросъемной муфтой. Я таких называю "продавцы фреона". Много машин уже ими убито было.........
    Напугал чет... Тогда поподробнее, пожалста, Что в себя включает обслуживание кондиционера? И чем продавцы фреона могут убить машину? Где можно сделать обслуживание кондиционера и за какие деньги?

  • Для нормального функционирования системы, перед заправкой автокондиционера необходимо удалить влагу из системы кондиционирования. Влага там есть, она попадает фактически мгновенно как только вы сняли любую из трубок. Масло находящееся в системе гигроскопично. Для удаления влаги производят вакуумирование системы при помощи вакуумного насоса в течении 15-30 минут. Затем производят долив масла, и если происходит смена какого либо узла - объем доливки масла увеличивают в зависимости от того какой узел пришлось заменить. Если, например пришлось заменить конденсор, необходимо долить масла 60-80 гр (в зависомости от авто). При замене компрессора доливать необходимо больше.
    "Продавцы фреона" утверждают что масло у них уже масло растворено во фреоне. Это чушь полная.
    И еще, масло для автокондиционеров стОит очень дорого, в десятки раз дороже моторного. Благо что его нужно совсем немного. Но без него компрессор очень быстро выйдет из строя. В кондиционерах используются масла PAG от46- до150 (цифры - вязкость). В японских авто чаще всего 46-е. В систему можно доливать масло с более высокой вязкостью.
    Не забывайте так же что система должна быть заправлена хладагентом в необходимом количестве. То есть ни больше ни меньше. Если меньше- то кондиционер не будет набирать необходимую мощность,но ничего страшного не произойдет, а вот если больше............
    Происходит повышение давления свыше 25-30 Атм, в итоге система сбрасывает излишнее давление через клапан аварийного сброса (если такой есть) если же его нет, разорвет шланг или срежет уплотнительное кольцо. Так же в этом случае начинает пробуксовывать муфта включения компрессора находящаяся на шкиве, в итоге может порвать ремень или сжечь муфту.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Т.е. в принципе можно заниматься кондиционером с выездом, при условии перевозки с собой нужного инструмента и оборудования. Весом в 90 кг. Тут скорее вопрос денежный. Вывозя временно оборудование со стационарной точки нужно будет заложить возможные финансовые потери из-за необслуживания клиентов на стационарной точке. А это увеличит "ценник".

  • Я точно этим заниматься не стал бы

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: