Вчера, на подъёме, услышал отражённый от машины в соседнем ряду стук (клапанов? гидрокомпенсаторов вроде в 7А нету).. думал у той машины.. ан нет, поравнявшись с другой те же звуки.. в салоне не слышно даже при выключенном климате.. на подъёме был под нагрузкой, в салоне помимо меня было ещё трое увесистых людеймашина тянула, разгонялась.. видно было, что тяжело, но передачу коробка почему-то не желала скидывать, дабы облегчить двигателю задачу..
собственно, понятно, что стучат клапана..
вопрос.. отчего? чем грозит? что делать?
раньше не замечал (или просто не слышал, не придавал значения)
У меня совершенно однозначно от плохого бенза было. Когда потихоньку - всё ОК, как тапку в пол, так мерзкий стук. Выкатал тот бенз,залил нормальный всё встало на место.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
нормальный - эт какой? давайте уже на чистоту, с какой заправки был бенз во время проявления стука и после какой стук исчез?)
з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
На счет спутать - не знаю, но подобная проблема у меня была год назад и именно на 7A. На скорости от 100 до 120 если плавно нажимать педаль газа, то через открытое окно было слышно постукивание. с закрытым окном все тихо. При подьеме в гору было все тоже самое.
Заливал 95ый - звук пропадал.
сменил заправку и избавился от этой проблемы
В ответ на: нормальный - эт какой? давайте уже на чистоту, с какой заправки был бенз во время проявления стука и после какой стук исчез?)
з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
Бенз на котором был стук не знаю с какой заправки. У деда 30 литров в гараже валялось, а у меня бак сухой был, ну и влили. Появился стук. Выкатал, залил с Трансервиса всё нормуль стало.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
чёт блин одни оптимисты вокруг))) смени заправку и будет счастье) а если не будет?))
у меня в баке сейчас на полторы-две недели моей езды
сливать - не гуд.. ездить пока не выжгу - тоже..
тээкс.. какие у нас есть относительно безопасные для ДВС присадки, повышающие октановое число?
У меня карина 7А.
Заправляюсь на Беркуте бензин 92.
Менять не собираюсь.
А тебе совет : У тебя есть ролик на навесном оборудовании.
Смажь его. WD-40 с трубочкой тебе в помощь.
Я тоже когда-то на клапана грешил.
А теперь внимание! Вопрос: как качество или ОЧ бензина может влиять на "стук клапанов"? Вы не путаете "стук клапанов" и "стук поршневых пальцев"?
Хотя и второе тоже дремучее заблуждение...
может и путаю, на то вы и специалисты
потому и просим помощи))
объясните, если можно, подробнее.. что может стучать?)
з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?
блин.. вот не понимаю последнее время действо профессионалов на форуме) они словно ждут, когда обычные юзвери, делящиеся своим опытом (но отнюдь не являющимся панацеей от конкретной проблемы), зайдут в ступор от противоречий или того хуже - переругаются... и уже потом, наши профи, с некоторым цинизмом, а порой, и издёвкой, начинают "запутывать" юзверей известными только им (и узкому кругу людей) аббревиатурами.. ну зачем? что это, поднимает настроение? иль чувство собственного достоинства?
не лучше ли просто и понятно, подетально объяснить человеку, где у него могут быть проблемы (пусть их будет с десяток), провести некий инструктаж, как и что делать, дабы исключить из списка причин "лишние" возможные причины.. а на остаток (если возможных причин всё же осталось несколько и юзер не в состоянии их исправить) пригласить на диагностику/ремонт и прочее... а иначе.. зачем вы тут? не верю ,что ради одних только альтруистических побуждений...
а так - вы только отпугиваете клиентов..
Олег.. это не к вам лично.. Это ко всем профи, в частности чьи топы были ещё не так давно пришпилены в разделе "авторемонт"
надеюсь на понимание...
В ответ на: з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?
А у двигателя Вашего авто "детонация"? или все же "шум в клапанном механизме"?С локализацией шума и терминологией нужно определиться...
А то получается, что "в огороде - бузина, а в Киеве -дядька".
Если все же "шум в клапанном механизме", то это может быть вызвано: нарушением зазоров , износом "постели" распредвала, износом кулачков распредвала, горизонтальным люфтом (биением) распредвала... и еще "кучей страшных слов".
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (17.06.09 12:32)
Попробуйте объяснить ,например Байкеру(надеюсь Максим меня поймет),чем отличается голос Пенкина от голоса Элтона джона словами,да так чтобы он и по описанию другого человека смог отичить эти голоса.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Я определился ещё в первом посте.. Считаю ,что стучат именно клапана..
А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..
стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
В ответ на: Я определился ещё в первом посте.. Считаю ,что стучат именно клапана..
А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..
стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
Че-то как-то... Определился с клапанами, при том, что дед говорил о поршнях...
готовиться лучше сразу к плохому, чтобы более хорошее было приятной неожиданностью
я прекрасно понимаю разницу.. то дед и москвич (и 80-й бенз) в лохматом году, а то премка с 7А и 92 с ННП..
Детонации быть на этих двигателях не должно, за этим следит ЭБУ, а ухом у него служит датчик детонации. Думаю если он неисправен, то и ЭБУ становится глухим. Рекомендую обратить внимание на данный датчик, по крайней мере начать с него.
В ответ на: А как вы представляете процесс сканирования? Как, например, просканировать датчик температуры?
Только измерить сопротивление при разных температурах.
при проверке датчика температуры сканер же конвертирует сопротивление в градусы, так и с датчиком детонации что-то же должен показывать.
т.е. сканером или мультиметром каким-нибудь можно определить работоспособность датчика или дохлый от нового ни чем не отличается.
а просто новый поставить, так все болячки можно починить.
В ответ на: Если имеется ввиду датчик температуры на стрелку или на включение вентилятора - нишуя не конвертируется.
на стрелку например конвертится же.
но меня ж не интересует температура, интересует детонация.
вот звук как описал ТС, как будто на уазике на четвертой в горку забираешься, это что? стоит ли беспокоится?
В ответ на: просто из Вашего ответа, я не понял можно ли вообще как-то проверить ДД, кроме как поставить новый.
Можно посмотреть осциллографом... но лучше подменить на заведомо исправный. Но сдается мне, что к случаю с ТС это не имеет никакого отношения... все намного прозаичнее.