К чему - как известно автослесарь вобщем не особо престижная профессия - ну скажем такая, считающаяся глубоко простой и чуть ли не тупиковой (типа сантехника или каменщика). Ессно,что как в нормальной карьерной лестнице начинают с простого и вырастают до глубоких теоретиков, повелителей впрысков, электроники и диагнозов по фотографиям - но речь не о них. А о том, как же простой слесарь так ловко все крутит..
И не только слесарь - даже порой простой теоретик - автолюбитель рассказывает, как половинил двиг или расшиперивал коробас...
Тут на ентих выходных, пользуясь холодами загнался в свой теплый светлый гараж дабы произвести наипростейшую процедуру - поменять тягу стаба поп-устойчивости он же линк. В теории знаю процесс - учбеник могу написать "как менять линки". Инструменты - вобщем есть. В итоге промутызхался 2(!!!!) часа и так и не смог снять этот самый линк, ибо: не подлезешь, руки не хватает, рычага не хватает, гайка подприкипела.
Плюнул, собрал все назад..по дороге домой заехал под вывеску "СТО - починяем подвеску" где из любопытсва поросил паренька - смогешь? он за 10 мин сделал все, из них 5 снимал одевал колесо и поднимал-опускал машину...
Вот сижу и думаю - это ру из жо, али как...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)