Погода: 19 °C
29.0816...22переменная облачность, без осадков
30.0815...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Срочно нужен совет, требуется помощь: ШКИВ

  • Не могу открутить болт на шкиве к/вала, не поддается головкой на 36 с монтировкой. Точнее, не удается удержать к/вал от прокручивания.
    Прошу срочно откликнуться с подсказкой или реальной помощью на возмездной основе.
    Двигатель 2,8 л., дизель. Шкив держится только болтом и снимается без съемника.
    т.8923-7070-075

    Исправлено пользователем BOYёк (12.06.09 17:00)

  • Что бы получить ответ, нужно сообщать данные об автомобиле: Марку, г.в., серия мотора, тип коробки (мех,, или АКПП).
    Вообще, если АКПП нужно стопорить маховик, лючок должен быть сверху, либо снизу...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Авто Ивеко- дейли 2003 г. 2,8 л., МКПП, внизу 2 лючка диаметром не больше 1 см. и за шестерни не зацепиться.
    Болт "врос", похоже. Ломом за внутренние дырки шкив уже не удержать. Края дырок уже "слизаны" ломом.
    То-ли вилку в дыры шкива делать? :dnknow: рядом сварщиков нет..

  • Вариант 1
    Операем ключ на раму и проварачеваем колено стартером.
    Вариант 2
    Вклучаем первую передачу, ставим на ручник. Резко дергаем ключом болт храповика.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Придеться варить вилку... или включить передачу и через лючок заклинить шестерни. Вариантов не много...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Очень странно, но на ручнике и передаче шкив влёгкую к рутится почти на пол оборот. Резкое дёрганиье не помогает.
    К тому же в лючке шестерни не напротив дырки. Отверткой не получилось.
    Стартером попробую с утра. Ещё подберу болты на 15-16 мм в дыры, зафиксирую гайками. Авось эти болты удержат лом.
    Но скорей всего надо вилку из арматурной стали...

  • Мне так на СТО стартер наеб...ли :not_i:
    узнали об этом, когда движку собрали... завели... прогрели...
    я приехал смотреть на работу... заглушил авто..., и больше она не заводилась

    Стопорить нужно как-то по-другому шкиф, а потом его откручивать

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • я конечно не знаю как у вас там чего устроено, но у меня на ваз 2112 чтобы открутить болт шкива коленвала - нужно поставить на пятую передачу и посадить помощника за руль, чтобы тот сильно жал на педаль тормоза

    в таком варианте - колено не прокручивается


    проверено ни раз.

    з.ы. в мурзилке пишут про отвертку в маховик коленвала с другой стороны (где коробка) - но у меня туда подлезть не получилось

    а нас рать

  • Откручу стартер и попытаюсь там застопорить маховик.

  • В ответ на: в таком варианте - колено не прокручивается
    Не пойму , что за люфт, но плюс к тому ещё пытались ломом блокировать кардан. Но к/вал глухо не блокируется.

  • С форума ивеко подсказывают, что есть разные кожухи маховика, но надо искать отверстие для шплинтования маховика болтом на 8.

  • Это не люфт.
    Машина на ручнике - не метод.
    Передаточным числом трансмиссии "люфты" трансмиссии начиная от колодок (с 1 мм) вдоль всей трансмиссии и заканчивая болтом что вы откручиваете увеличиваются многократно до полу оборота на ключе в виде упругого сопротивления (как закрученный вокруг оси канат). Это пружинящее сопротивление и не даёт создать рывок нужный для срыва болта.
    По любому нужно фиксировать коленвал.
    Делать спецключ (лучше день потерять, а потом за 10 минут добежать (с) Лапы уши и хвосты).
    По принципу как на фото. (этот для марк-2)
    Одевается на/в шкиф. Через разрезные отверстия вкручиваются два крепких (жёлтые не калёные не годятся) болта в отверстия (что вы слизали) в шкиве до упора, иначе их заломит и погнёт, а через центральное отверстие вставляется головка с хорошим воротком-удлинителем. Ручка спецключа упирается в стенку ямы, и силами одного человека, одетым на вороток удлинителем срывается с хрустом болт. (Это не болт ту вас закис, они всегда так туго затягиваются)
    Если в шкиве есть только два отверстия с резьбой (скажем диаметром 8 мм), то вилка не поможет, её будет выворачивать.
    Вилка поможет если шкиф имеет "дырки" большого диаметра выполненные либо в форме литья, либо высверленные специально под такую вилку.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.06.09 20:29)

  • Пневмогайковёрт.

  • В ответ на: Делать спецключ
    Поздновато я заглянул.
    Была такая проблема на снятом моторе.

    Из подсобной куче металалома был выбран кусок швелера, в котором были высверлены два отверстия, на расстоянии равном радиусе отверстий креплений маховика, и болгаркой вырезана выемка вод выступ коленвала.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Только имея такой спецключ или гайковерт надо смело начинать работу с к/валом.
    Сварщика не нашли.
    С великими усилиями, сломанными отвертками, заточив, застучав - еле-еле удалось застопорить ч/з лючок и сорвать.
    Уууф.
    Мне урок: Чтоб небыло таких засад консультироваться надо заранее.
    Всем огромное спасибо за отклики. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: